Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Сообщение VladimirVS » 24 июн 2021, 10:23

Добрый день!
Откуда инспектор взял эти требования?
Есть ПП РФ 413, там есть требования к Заключению (Приложение №1)!

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований
технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Требования к содержанию заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений

1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
Информация об изменениях:
а) наименование уполномоченной организации, ее адрес, в том числе фактический, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, уникальный идентификационный номер, указанный в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
б) дата оформления и номер;
в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, количество мест для пассажиров (для автобусов);
г) предполагаемые изменения конструкции транспортного средства;
д) оценка возможности таких изменений;
е) описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений, и требования к используемым компонентам транспортных средств;
ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;
з) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента, или информация об отсутствии такой необходимости.
Информация об изменениях:
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений утверждается уполномоченным сотрудником, а также руководителем уполномоченной организации.
Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати).


Здесь изложены все требования к Заключению, никаких других сведений мы не обязаны указывать.
Напишите мне номер Заключения, я его посмотрю сам.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Сообщение Графит » 29 июн 2021, 18:32

Номер заключения 6940-6 от 06.04.2021. И всё что Вы перечислили там вроде бы есть. Вот думаю, как мне теперь быть? Есть ли возможность добавить информацию и показать инспектору о том, что такого рода изменения, а ведь они практически типовые, уже делались и он может их со спокойной совестью разрешить, или получить от него письменный отказ? А уже по факту написанного в отказе, предпринимать какие-то действия, правда не заною какие. Вообще, конечно получается испорченный телефон, инспектор (а точнее целый начальник отдела) говорит мне что-то, я пытаюсь это передать вам...
Графит
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Сообщение Slava_UA » 15 июл 2021, 11:25

Графит писал(а):Вот ПТС
Это наверное к вопросу про ТСУ.
И сразу дополнительный вопрос возможно ли увеличить массу буксируемого прицепа если в изменении конструкции предусмотреть замену задних тормозных цилиндров на другие? Или такое изменение требует дополнительных экспертиз и т.д.?


На данном автомобиле заводом изготовителем не предусмотрена буксировка прицепа, поэтому есть два варианта: либо прописывать «использовать ТСУ исключительно вне дорог» или делать расчет эффективности тормозных механизмов. Но не факт, что расчет даст положительный результат.
Внесение изменений в тормозную систему не допустимо.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Сообщение Евгений1971 » 09 ноя 2021, 14:58

Графит писал(а):Итак, процесс идёт своим чередом. Заключение экспертизы получено, и с ним я отправился в отдел Технадзора города Н-ска Московской области. Составил заявление, как положено и сдал документы. Через два дня меня пригласили приехать. Конечно не затем, чтобы выдать разрешение прям как я хочу.
Начальник отдела лично провёл со мной беседу, суть которой сводилась к тому, что его не устраивает заключение по ряду параметров. Т.е. он не сказал, что что-то нельзя и всё. Просто нужно в заключение добавить некоторые уточнения. Он сказал что отсутствуют обоснования и отсутствуют ссылки на проведённые испытания, либо не указана методика испытаний по п.68, п.83, п.20, п.75, п.70. По бамперу (силовому естественно) приложение 4, разд.3.6, п.361, стр.122.
По шинам нет ссылки на техрегламент или иной документ , подтверждающий, что именно указанную в заключении размерность можно ставить на данный автомобиль. Нужен документ испытаний подтверждающий что заявленный лифт не изменит критическим образом устойчивость машины к опрокидыванию и т.д.
В целом, он готов включить в разрешение любые позиции, при условии что будут предоставлены документы, либо даны ссылки на них, подтверждающие что подобные изменения уже вносились по результатам проведённых испытаний. Как пример, на автомобили МЧС ставились бампера РИФ, значит нужно приложить копию документа что это было испытано и одобрено, и т.д.
Вот как быть? Половина того что он сказал для меня как китайская грамота, может есть смысл предложить эксперту подготовившему заключение связаться с этим начальником по телефону?

Получилось получить разрешение и каким способом, если можно по подробнее.
Евгений1971
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 10:56

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

Сообщение Графит » 21 ноя 2021, 22:02

Разрешение пока не получено. Вот как раз сейчас собираюсь начать продолжение этого увлекательного процесса. Как назло, в УслугахАвто уволился эксперт, который со мной работал, так что мне нужно будет вводить в курс дела нового. Это ладно. По сути следующее, принял для себя решение сильно урезать свои хотелки и наконец начать переделывать хоть что-то, на что согласно ГИБДД. Остальные хотелки подождут, возможно в будущем буду добиваться разрешения с большим скандалом и письмами в высокие инстанции, но пока на весь процесс нет моральных сил, иначе с места ничего вообще не сдвинется.
Графит
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18