переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

Сообщение peredelkin » 15 дек 2015, 17:22

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Изменения в конструкцию транспортного средства: Переоборудуется в автомобиль для ритуальных услуг.
ритаул_ОВ.jpg

Ритуал 8 мест_.jpg

Перечень работ, произведенных при внесении изменений в конструкцию(пример грузовой цельнометаллический фургон) Демонтирована перегородка, отделяющая грузовой отсек от кабины водителя и внутренняя обивка грузового отсека. Произведено круговое остекление оконных проёмов (два стекла с форточкой), с использованием безопасных стекол по требованиям Правил ЕЭК ООН №43. Производен монтаж и установка усилителей настила пола (аналогичных или превосходящих по прочности штатные - заводского изготовления), с крепежными элементами для пассажирских сидений и выдвижного подиума. Усилители настила пола приварены к кузову ТС электродуговой сваркой. Толщина усилителей настила пола 2 мм, каркас под сидения и выдвижной подиум крепятся к усилителям пола болтами М8, пассажирские сидения крепятся к каркасу болтами М8, ремни безопасности закрепляются болтами М12. Производен монтаж и установка электропроводки для дополнительных элементов пассажирского салона. В пассажирском салоне установлен настил пола: фанера и напольное (антискользящее, влагостойкое) покрытие. Производен монтаж и установка: аварийного вентиляционного люка, приточно – вытяжной вентиляции, дополнительной подножки у правой сдвижной двери (235 мм), внутренней обивки и плафонов освещения пассажирского салона, преобразователя напряжения на 220 В, бактерицидной лампы, дополнительного жидкостного отопителя салона, независимого воздушного отопителя, 6 (шести) сертифицированных сидений в пассажирском салоне, кондиционера, выдвижного подиума по левому борту, поручней при входе в салон. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке. На штатные места устанавливается перегородка с форточкой. Пассажирские сидения оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 8 (восьми).
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция изменениям не подвергается.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимой документацией и оборудованием (код ОКУН: 017613), с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Выводы.
Вывод: в результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль, будет отвечать требованиям безопасности конструкции, при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация по дорогам общего пользования в качестве специального автотранспортного средства для оказания ритуальных услуг, где предусмотрена перевозка исключительно сидящих пассажиров (количество мест для сидения – 8, не считая водителя) и по левому борту установлен подиум, категории ТС М1С "В", с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС, считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
ритаул.jpg
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

Сообщение VladimirVS » 13 окт 2016, 16:13

ПРИМЕР переоборудования в катафалк американского авто путем удлинения кузова и повышения разрешенной максимальной массы.
Произведено удлинение кузова. В задней части автомобиля оборудуется грузовой отсек с установкой подиума, с фиксирующими устройствами для перевозки гроба с освещением и декоративным оформлением. Грузовой отсек оборудуется задней распашной дверью с окном и удлиненными боковыми распашными дверьми с окнами шириной 1010 мм.
Устанавливается дополнительное звено карданной передачи с дополнительными промежуточными опорами.
Удлиняются тормозные шланги, электропроводка и трос привода стояночного тормоза. Аналогично производится удлинение системы выпуска отработавших газов.
За водительским сидением устанавливается перегородка, отделяющая багажный отсек. Остекление оконных проёмов производится с использованием безопасных стекол согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №43.
По центру грузового отсека монтируется подиум для установки гроба с роликами. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке.
В багажном отсеке монтируется отсек для инструмента, ниша для запасного колеса, место для знака аварийной остановки, огнетушителя, противооткатных приспособлений, подставок под гроб.
Багажный отсек утепляется, монтируется освещение и обшивка.
Также на автомобиле монтируются боковые габаритные фонари в соответствии с требованиями п.1.3 Приложения №4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Увеличивается разрешенная максимальная масса до 2928 кг согласно расчета: «Проверка соответствия характеристик тормозной системы специализированной ритуальной машины (на удлиненной платформе автомобиля «Cadillac Fleetwood») нормативам приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого транспортного средства» (приложение на 9 листах).
Выводы расчета.
При функционировании в штатном и аварийном режимах тормозная система рассматриваемого автомобиля полностью соответствует предписаниям приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого АТС.
Параметры стояночной тормозной системы рассматриваемого автомобиля вполне адекватно согласуются с нормативными требованиями.


cadillac-fleetwood.jpg
БЫЛО

P1308319.JPG
СТАЛО

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_1.jpg
Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_1

Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_2.jpg
Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_2

Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_3.jpg
Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_3

Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_4.jpg
Заключение Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_4


Для увеличения полной массы был произведен расчет эффективности тормозной системы.
расчет эффективности тормозной системы._Страница_1.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_1

расчет эффективности тормозной системы._Страница_2.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_2

расчет эффективности тормозной системы._Страница_3.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_3

расчет эффективности тормозной системы._Страница_4.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_4

расчет эффективности тормозной системы._Страница_5.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_5

расчет эффективности тормозной системы._Страница_6.jpg
расчет эффективности тормозной системы._Страница_6

расчет эффективности тормозной системы._Страница_7.jpg

расчет эффективности тормозной системы._Страница_8.jpg


Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений
протокол  Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_1.jpg
протокол Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_1

протокол  Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_2.jpg
протокол Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_2

протокол  Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_3.jpg
протокол Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_3

протокол  Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_4.jpg
протокол Cadillac Fleetwood - лимузин ритуальный_Страница_4


Результат
1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2