Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).
Dimon писал(а):Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).
Только если это будет специальный автомобиль–дом, то тахограф не потребуется.
Slava_UA писал(а):Вы верно говорите. В соответствии с ТР ТС 018/2011 все именно так. Но на сегодняшний день у ГИБДД совершенно иная позиция и иное мнение по данному вопросу. Суть их позиции такова, что если автомобиль был выпущен в обращение как автомобиль категории М2, то и после внесения изменений в конструкцию, автомобиль так и останется категории М2. Даже если мы в протоколе проверки безопасности укажем категорию N2, например, то Вам с большой долей вероятности, оставят категорию М2. Вы столкнетесь с этой проблемой неизбежно.
Ниже прикладываю выдержку из письма ГИБДД - можете ознакомиться с ходом их мыслей.
Dimon писал(а):Dimon писал(а):Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).
Только если это будет специальный автомобиль–дом, то тахограф не потребуется.
Пардон, на физлиц это не распространяется.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2