Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

Сообщение VladimirVS » 28 апр 2017, 12:06

Взвешивание ТС.jpg
Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)


Поосное взвешивание транспортного средства (оценка соответствия осевых нагрузок).
Расценки
Согласно п.6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) "масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива.
Согласно п.2.5 ГОСТ Р 52389-2005 "масса транспортного средства в снаряженном состоянии" – масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий M и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве.


Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

Как внести в ПТС реальную массу автомобиля?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

Сообщение VladimirVS » 09 дек 2020, 22:46

Определение снаряженной массы ТС путем взвешивания.

Очень нередки случаи, когда в ПТС указана неверная снаряженная масса транспортного средства. Данная проблема затрагивает в основном коммерческий транспорт. Причин этому может быть несколько: например, изготовители ТС часто указывают в ПТС данные о массе исходя из вилки, указанной в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), тем самым «увеличивая» на бумаге грузоподъемность ТС. Существует и ряд других причин, рассмотрим их ниже:

В каких случаях необходимо определение (уточнение) снаряженной массы?
а) грузоперевозчики сталкиваются с проблемами на таможне, т.к. масса ТС без груза не соответствует данным в документах;
б) для проезда по городу действуют ограничения в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы транспортных средств;
г) из за неверно указанных данных по снаряженной массе неверно может быть определена категория ТС, например, М1 или N1;
д) не учтена (либо, не верно определена) масса ТС при внесении изменений в конструкцию;
е) ошибка при оформлении ПТС;
и т.д.

Процедура внесения реальной снаряженной массы ТС в ПТС:

1. Взвешивание ТС проводится на поверенных весах в испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» по ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения» с оформлением акта взвешивания.

Заявка_взвешивание.docx
Заявка_взвешивание
(61.61 Кб) Скачиваний: 68


Массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.
В случае, если измеренная масса отличается от массы, установленной изготовителем для определенного технического варианта не более чем на ±3% в пределах одного типа, или не более, чем на ±5%, если транспортное средство принадлежит к категориям N1 , O1 , O2 , для целей соответствия требованиям, перечисленным ниже, используют значения массы в снаряженном состоянии и ее распределение по осям, установленное изготовителем. В противном случае используют значения, полученные при измерении.


Массу ТС определяют при следующих условиях:
ТС должно прибыть на испытание в чистом виде, без груза;
В баках должно быть не менее 90% топлива;
Идентификационная маркировка (VIN) и заводские таблички должны быть читаемы;
Давления в шинах должно соответствовать указанному на заводской табличке изготовителя.
На ТС должно быть установлено штатное оборудование: сцепное устройство, запасное колесо, инструменты, в случае, если они предусмотрены изготовителем;
фото взвешивания.jpeg
фото взвешивания

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, это измеренная масса ТС без нагрузки плюс масса водителя (75 кг по ГОСТ 33987—2016):.

По результатам взвешивания оформляется Акт взвешивания и Заключение технической экспертизы о весовых характеристиках транспортного средства.
Заключение о массе_Страница_1.jpg
Заключение о массе_Страница_1

Заключение о массе_Страница_2.jpg
Заключение о массе_Страница_2


Стоимость услуги: Поосное взвешивание транспортного средства (оценка соответствия осевых нагрузок) от 8000р.

2. Далее собственник ТС обращается в отдел регистрации ГИБДД с заявлением об ошибочном указании снаряженной массы, где ему вносят отметки в ПТС и оформляют новое свидетельство о регистрации.

Примеры работ SsangYong Istana определение снаряженной массы
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

Сообщение VladimirVS » 15 мар 2021, 15:39

Пример определения снаряженной массы переоборудованного ТС ГАЗ 3302.
Взвешивание ГАЗ-3302.jpeg

ВЗВЕШИВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ.jpeg

ВЗВЕШИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ.jpeg


По результатам взвешивания оформлен АКТ.
акт взвешивания_Страница_1.jpg

акт взвешивания_Страница_2.jpg
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Испытательная лаборатория УСЛУГИ-АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1