Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом деле?

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение Fisherman1953 » 02 авг 2021, 11:47

Привет . В суде ответчиками было заявлено , что указанием ГУ МВД -запрещено переоборудование.И есть Письмо ,в соответствии с которым и было отказано мне.
А : "
Статья 15
...3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. ...".
И то , что сотрудники в Вашем случае трактуют "произвольно" нормы Закона,-подпадает под :
"... Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов
(проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно
широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из
общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или)
обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для
проявления коррупции...."
У меня процедура преоборудования по ТР ТС :
" Процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства регламентирована Техрегламентом Таможенного Союза    главой 4 раздела 5 ТР ТС 018/2011 и Приложением №9: 
  «....Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию... ",
а в Отзывы и Отказе от ОТН МВД ссылались на : Приложения № 8 (ТР ТС 018/2011)«Требования к транспортным средствам, НАХОДЯЩИМСЯ в эксплуатации.
Ну и опять про колеса так же тот же довод:
"...2). Что касается «Запрета» на установку шин ,не предусмотренных заводом изготовителем,то ссылка на то, что :

  «…установка колес увеличенной размерности противоречат требованиям Приложения № 8 (ТР ТС 018/2011)…» ,- некорректна ,и подтверждает факт предвзятого,неверного толкования ТР ТС 018(2011), нужного для подтверждения незаконных выводов для обоснования отказа ,так как это Приложение №8 относится к :«Требования к транспортным средствам, НАХОДЯЩИМСЯ в эксплуатации «, а в рассматриваемом случае должен  применяться пункт 4.» Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений»,- Приложение № 9 :..."
И : Так же прошу оценить действия ответчика при обосновании им «законности отказов» о возможности внесения изменений ,-с помощью надуманных , выдернутых из контекста Техрегламента и просто НЕ ЗАКОННЫХ доводов и представления документов, никоим образом не относящихся к сути иска , а так же прошу провести правовую экспертизу соответствия Техническому Регламенту   ТС 018(2011) ,- «Указания Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области № 25/71-1133тот 17.02.2017 г.» , ЗАКОННОСТИ и правомочности   применения ведомственного циркуляра для служебного пользования, в качестве нормативно-правового акта в свете :» Федерального  закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения" : 
   "...Статья 32. Международные договоры Российской Федерации:
    «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора Российской Федерации. ". ...".
Про отказ по двигателю из-за УС делал запрос в МИНПРОМ и... :
" ... Что касается запрета  по
( по Федеральному  закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017))=
  регистрации при использовании агрегатов, ввезенных в РФ "без уплаты за них Утилизационного сбора", то БУКВАЛЬНОЕ следование тексту ФЗ №89-ФЗ  указывает об отсутствии необходимости такого сбора за агрегат ,ввезенный как запчасть "Б/У"-отдельно от КОЛЕСНОГО ТС ..."
И на закуску приплел вот это :
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"18 декабря 2012 г., 27 марта, 27 ноября 2013 г., 30 января, 18 июля 2015 г., 10 июля 2017 г.
:» 3. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
       а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
---
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
---
ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
---
4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. ...» .

Эти ссылки из моего Иска и потом отправил Жалобу ,где привел ст.15 и Черникову и к очередному заседанию получил ответ,в котором Швецов УКАЗАЛ ОТН на неправильную трактовку ТР ТС. Выкладывал ответ в теме про "борьбу"... .
Я называл это "стрельбой по площадям" и это принесло результат.
Fisherman1953
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение Pasha130686 » 03 авг 2021, 03:59

Добрый день.
Очень познавательно!!! Спасибо за ссылки и за историю!!!

Что касается, темы, то в настоящее время, было рассмотрено мое ходатайство в МВД о проведении дополнительной экспертизы, в ходе которой будет раскрыт вопрос отсоединялась ли рама от кузова подвески и т.п. или нет, можно ли утверждать что данная рама со сгнившим от коррозии номером принадлежит данному автомобилю или нет.

Собственно попросил ответить на вопросы, из-за которых уже пол года не можем получить направление на маркировку.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение Pasha130686 » 06 авг 2021, 09:58

Получил ответ...
Вложения
4D170790-87A5-4A0E-9663-ED1EC120581D.jpeg
0D9D52F7-8E3E-408D-9313-3C60709F6443.jpeg
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение Fisherman1953 » 06 авг 2021, 14:17

Двойное толкование ! Как это знакомо... . :mrgreen:
Вот : "...
27.4.1. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, основные компоненты транспортных средств (_кузов,_ кабину, _раму) <3>.
В ПТС или СОР есть номера "компонетов?
--------------------------------
"...<3> Далее - "основные компоненты транспортных средств".

...Представленные для совершения регистрационных действий документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, основные компоненты транспортных средств, должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать транспортные средства (основные компоненты транспортных средств) и быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Долбить надо на это .
Fisherman1953
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение Pasha130686 » 02 сен 2021, 06:49

Господа форумчане, а есть у кого какие мысли по данному поводу?
Я как то зашел в какой то мысленный тупик и не понимаю как из него выйти...

В соответствии с п. 92.2, при замене основного компонента ТС (РАМЫ), в случае идентификации ТС принимается решение о нанесении дополнительной маркировки на установленную раму, при этом в исследовательской части при проведении экспертизы указываю что номер рамы уничтожен в результате замены на другую, то есть не коррозия не ремонт, а просто ДРУГАЯ РАМА... Дают направление на доп маркировку, маркируют и все хорошо...

После угона ТС, его идентифицируют по вторичным признакам, а именно к примеру номерам подушек безопасности, при этом ни одного идентификационного номера нет воооообще, ... проводят экспертизу, устанавливают что эти подушки безопасности ставились на такой то автомобиль с т аким то номеров рамы, дальше направление на маркировку, маркировка и едим дальше...

В моей ситуации, кузов родной, двигатель родной, номер рамы сгнил в результате коррозии. Не спилен, не уничтожен, не изменен, а сгнил. Это установлено в ходе проведения экспертизы, в результате направление на маркировку не дадим, перерегистрировать нельзя... п. 92.1

Из вышеуказанного получается проще в такой ситуации, что бы у тебя угнали машину а потом вернули, при этом шансов получить направление больше в разы)))))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Дополнительная маркировка, так ли все просто на самом де

Сообщение ГригорийФФ » 02 сен 2021, 13:21

Pasha130686 писал(а):Из вышеуказанного получается проще в такой ситуации, что бы у тебя угнали машину а потом вернули, при этом шансов получить направление больше в разы)))))

другие варианты: менять НПА или машину )

Очевидно они считают, что нечего разный гниющий утиль поддерживать, пусть народ новье покупает
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Маркировка транспортных средств

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2