НПА по внесению изменений в конструкцию

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Pasha130686 » 09 янв 2020, 17:09

VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???

Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение ГригорийФФ » 09 янв 2020, 22:01

Вариант тут один - создание апелляционного органа из компетентных в предметной области экспертов, с более высоким рангом его заключения.
Только где найти 20 (к примеру) таких добросовестных экспертов?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 янв 2020, 10:53

Pasha130686 писал(а):
VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???

Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....


Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Fisherman1953 » 11 янв 2020, 05:27

Pasha130686 писал(а):
VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???
Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....

Ну прямо про мою ситуацию сказал прошлогоднюю :майор - " НИЗЗЯ-я так считаю!!!" :D
А Черников здесь не выход: по каждому изменению ему писать уходит год-полтора на тяжбу в суде.
Fisherman1953
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Pasha130686 » 11 янв 2020, 15:14

Пархоменко Юрий писал(а):Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:


Вы абстрактно посмотрели на мой ответ Юрий, я когда писал свои мысли, за основу брал заключения и протоколы выдаваемые вашей лабораторией. И во многих регионах, сотрудники ГИБДД, ставят Вашу организацию в пример, так как из практики не встречали, что бы вы выдавали какие нибудь несовместимые с регламентом документы и уж тем более что бы по тексту встречалась ахинея.
Так вот с этой мыслью в голове и был написан мой ответ, что с какого это перепуга сотрудник сам сидит и определяет допустимо это или нет смотря в выданное заключение или протокол.

А если брать вопрос в целом, то полностью согласен с Вами, учитывая бардак на рынке то пункты обоснованные, но если брать во внимание только ответственных игроков, то перебор позволяющий отказывать по своему усмотрению при любом переоборудовании.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 янв 2020, 23:08

Pasha130686 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:


Вы абстрактно посмотрели на мой ответ Юрий, я когда писал свои мысли, за основу брал заключения и протоколы выдаваемые вашей лабораторией. И во многих регионах, сотрудники ГИБДД, ставят Вашу организацию в пример, так как из практики не встречали, что бы вы выдавали какие нибудь несовместимые с регламентом документы и уж тем более что бы по тексту встречалась ахинея.
Так вот с этой мыслью в голове и был написан мой ответ, что с какого это перепуга сотрудник сам сидит и определяет допустимо это или нет смотря в выданное заключение или протокол.

А если брать вопрос в целом, то полностью согласен с Вами, учитывая бардак на рынке то пункты обоснованные, но если брать во внимание только ответственных игроков, то перебор позволяющий отказывать по своему усмотрению при любом переоборудовании.

Павел, я увидел суть сообщения, просто написал мысли в глобальном масштабе. Прекрасно понимаю суть изложенного, документ над составлением, которого работала группа экспертов, может быть раскритикован, человеком, который даже не понимает, что в нем написано, по причине своей некомпетентности, но должность, которого позволяет быть критиком и арбитром правильности оформленных документов. Иногда людьми движет корысть и они придумывают мнимую опасность, чтобы создать припон, а иногда отсутствие знаний по данному случаю или например не было подобной практики. Первый случай рассматривать не буду, а вот другие случаи решаемы, если тебя хотят слышать. В моей практике часто удавалось пояснить суть допустимости того или иного переоборудования, также были случаи когда перед тобой стена и объяснять что либо бесполезно. Но, главное, это отсутствие доверия к оформляемым документам, на практике периодически наблюдаю ситуацию, когда ИЛ выдала документы и при очередной проверке их признали неверно выданными, так выдавшая ИЛ заявила, что не выдавала, мол подделка это. В итоге сотрудник ГИБДД получил по "шапке" и впредь для него теперь это запрещено! и таких случаев предостаточно. Вот именно это я хотел донести. Система оценки переоборудования ТС является формальностью, поэтому есть недоверие у ГИБДД. Если ГИБДД начнет тупо принимать все, что выдают лаборатории последствия будут совсем удручающими, вот и вынуждены они отсекать недопустимое, которое порой таким не является. Это системный сбой, лет 5 назад в этой сфере такого масштабного сбоя не было.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 янв 2020, 23:14

Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Логин_Питерский » 13 янв 2020, 13:00

Пархоменко Юрий писал(а):Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))


Одно дело, когда они ваши (или других ИЛ) документы смотрят, и обсуждают, и есть вариант в результате придти к консенсусу.
А другое дело, когда в них даже не смотрят, и выдают отказ. Вот с этим и надо что-то делать....
Логин_Питерский
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:44

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 янв 2020, 07:57

Логин_Питерский писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))


Одно дело, когда они ваши (или других ИЛ) документы смотрят, и обсуждают, и есть вариант в результате придти к консенсусу.
А другое дело, когда в них даже не смотрят, и выдают отказ. Вот с этим и надо что-то делать....


Не опускайте руки и добьетесь своего, но надо набраться терпения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1