Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение NiKas » 07 авг 2019, 20:56

К любому автомобилю, находящемуся в эксплуатации и зарегистрированному в ГИБДД, сколько бы ему не было лет, применяются требования Приложения 8 ТР ТС 018/2011, но только действовавшие на момент выпуска ТС в обращение.
16. Реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ООН, Глобальных технических правил ООН, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
5) пунктами 11 - 14 и приложением N 8 - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств;

Поэтому без разницы, когда был рожден Сузуки Эскудо и в оригинальном он состоянии или нет, оформлять вносимые изменения нужно будет в соответствии с п. 75 ТР ТС 018/2011.
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Илья101 » 09 авг 2019, 15:24

всем привет! ребят вам самим не страшно на таких старых машинах ездить? это как минимум небезопаснокак для вас так и для других участников движения!
Илья101
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:19

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Автосам59 » 09 авг 2019, 21:14

Илья101 писал(а):всем привет! ребят вам самим не страшно на таких старых машинах ездить? это как минимум небезопаснокак для вас так и для других участников движения!

А чего страшного - 30 лет это почти новая машина!)
Автосам59
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ALT » 01 окт 2019, 18:59

это на новых мыльницах страшно - того и гляди на какой-нибудь кочке супертехнологичные колесики отвалятся от суперлегкого кузова :lol:
ALT
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ALT » 01 окт 2019, 19:20

к стати сказать, смотрю на техрегламент, читаю... и понимаю что видимо все юристы не умеют читать что ли...
там же четко написано "Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:... 3)категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также..." - вот если б небыло этого "а также" было б простое перечисление категорий и условий...
ALT
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение NiKas » 02 окт 2019, 19:15

Чтобы прекратить этот бессмысленный спор предлагаю владельцу автомобиля возрастом 30+ с оригинальной рамой/кузовом и двигателем получить отказ на пункте технического осмотра в получении диагностической карты, по причине не распространения на это авто требований ТР ТС 018/2011, на которые как раз и ссылается Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 274 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты". И с этим отказом получить страховку.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ALT » 02 окт 2019, 20:39

во первых я не увидел где бы Приказ ссылался на ТР
а вот ПП РФ N1008 от 5 декабря 2011 действительно тупо ссылается на ТР вместо написания конкретных параметров - сразу видно писали юристы, а не специалисты...
и там ничего нет о 30+
т.е. получается, что если машина эксплуатируется и ей 30+, то она всеравно должна проходить техосмотр в соответствии с ТР 2011, но в соответствии с этим же ТР 2011 она может ему не соответствовать :lol: - оченно понятно :lol: ну а потому у нас оттрактовывают как всегда не в пользу потребителей...
...при этом я не считаю, что если машина не будет подпадать под ТР 2011, то значит на все можно плевать - просто более ранние нормы были либеральнее в том числе и в плане переделок...

и, кстати, зачем надо прекращать "этот бессмысленный спор"? - в законодательстве есть неточности и двухсмысленные фразы - надо это править, а значить это нужно обсуждать, а с где если не здесь, со специалистами которые могут подтвердить или опровергнуть мысли поскольку постоянно работают с нормативной базой в этой области... или предлагаете спрашивать об этом в новостной ленте Мэл ру?
ALT
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 окт 2019, 23:18

После прочитанных последних сообщений у меня возник вопрос, смогут ли страховые оформить полис ОСАГО без диагностической карты?, при условии, что автомобиль старше 30 лет и в оригинальном состоянии? Думаю что нет, устно откажут такому Заявителю. Соответственно Заявителю будет проще купить диагностическую карту, нежели требовать от страховщиков письменный отказ и обжаловать его например в суде.
И кто уполномочен определять оригинальность состояния?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ALT » 04 окт 2019, 17:48

да я как бы и размышляю на тему...
по ТР 2011 оригинальными должны быть кузов, рама, двигатель, или восстановленные до оригинального состояния, т.е. какие на машине будут стоять колеса, мосты, подвеска, коробка... или будет ли на ней установлен кенгурятник, ставившийся заводом производителем, это уже ни кого не должно волновать, поскольку не будет подпадать под регламент ТР 2011...
а если вспомнить о неправильности трактования пункта в целом - ведь все это должно относиться только к М2, М3 и N, то должно быть еще приятнее... другое дело, что в устоявшейся, даже здесь, неправильной трактовке этого пункта ТР 2011 считается, что требование в оригинальности относится вообще к всем ТС... это не правильно, но кому-то видимо так удобнее или даже нужно... поэтому и живет именно такая оттрактовка...

вот и получается, если я, как спрашивал в других постах, установлю высокую крышу, то кузов перестанет быть оригинальным, и, в соответствии с этой неправильной, но устоявшейся, трактовкой, получится машина перестанет подподать под это исключение...
...а по мне чем меньше постановлений по которым могут докопаться тем лучше...
ALT
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение ALT » 04 окт 2019, 18:02

и, да, я не утверждаю, что если машина 30+ категории М1 то, при правильном прочтении ТР 2011, переделывать можно как угодно с сохранением оригинальными кузовом, рамой и двигателем, ничего не регистрируя, нет, как угодно нельзя, все всеравно должно будет соответствовать нормативам, но имеющимся на момент выпуска ТС...
ALT
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Пред.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4