Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 июл 2020, 11:11

Изменения номер 3 в регламент весьма нелепые и нелогичные.

Положительных изменений достаточно мало, но они есть:


1. добавили понятие - "коммерческие перевозки", ранее его отсутствие порождало очень много спорных ситуаций при осуществлении служебных перевозок коммерческими фирмами, а фактически являлось запретом использовать транспорт, зарегистрированный на юр. лицо не для коммерческих перевозок.
«"коммерческие перевозки" – перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности юридическими и физическими лицами, за исключением перевозки на транспортных средствах, принадлежащих этим лицам на праве собственности или на ином законном основании, своих пассажиров и/или грузов за собственный счет для производственных нужд;»;


2. Для простейших видов переоборудования введено требование - не проводить предварительную техническую экспертизу, если в конструкцию транспортного средства вносятся изменения, предусмотренные приложением № 9 к настоящему техническому регламенту.

3. Фары рабочего света заняли заслуженное место в регламенте:
«9.5. Допускается установка дополнительных устройств освещения, предназначенных для использования вне дорог общего пользования, при условии выполнения требований Правил ООН № 26. При нахождении транспортного средства на дорогах общего пользования эти устройства освещения должны быть закрыты светонепроницаемыми крышками или зачехлены».
(страница 178)

4. Сняты требования к экологическому классу двигателей, ТС являющиеся результатом индивидуального технического творчества:
Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N
Примечание: Требования не применяются к транспортным средствам, являющимся результатом индивидуального технического творчества.
4.1.1. Модификация двигателя транспортного средства в процессе эксплуатации не влечет изменения экологического класса транспортного средства, установленного при его изготовлении, за исключением случая установки модифицированных устройств ограничения выбросов, соответствующих Правилам ООН № 132.
Страница 105 - 106

5. Исключено требование по установке "Глонасс" на ТС, являющиеся результатом индивидуального технического творчества
«5. Требования к транспортным средствам категорий М и N в отношении систем вызова экстренных оперативных служб» Примечание: Требования не применяются к транспортным средствам, являющимся результатом индивидуального технического творчества.


6. Прописан порядок действий по восстановлению утраченного VIN-номера (собственно уже сейчас все это работает):
«1.6. В случае уничтожения, изменения или искажения идентификационного номера транспортного средства вследствие коррозии, ремонтных работ, а также преступных посягательств, на транспортное средство повторно наносится ранее присвоенный ему идентификационный номер. Нанесение идентификационного номера осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Евразийского экономического союза.»;


7. Регламент допускает использование баллонов без паспорта, если он выпущен до 1 июля 2016 г.(теперь, наверно все баллоны начнут выпускать до этой даты))) :D :
Баллоны, изготовленные до 1 июля 2016 г., допускается использовать без паспорта. При этом, действующая дата периодического освидетельствования баллона маркируется на приваренной металлической табличке баллона.»;
Страница 166

Собственно, измененное Приложение № 9:

93. В приложении № 9 к техническому регламенту: 1) Позицию 8 изложить в следующей редакции:
«8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным природным газом (СПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ) и демонтаж такого оборудования
8.1. В соответствии с нормативными правовыми актами государства-члена Евразийского экономического союза устанавливаются требования к производителю работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства для выполнения следующих видов работ: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автотранспортных средств; - ремонт газотопливной аппаратуры газобаллонных автотранспортных средств; - установка на базовых автотранспортных средствах газобаллонного оборудования; - проверка герметичности газовой системы питания газобаллонных автотранспортных средств.
8.2. На транспортные средства может устанавливаться газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН № 115 для соответствующего типа транспортных средств. Возможна установка газобаллонного оборудования, не имеющего сертификата соответствия Правилам ООН № 115, но компоненты которого сертифицированы в соответствии с областью применения Правил ООН № 67 (для работы на СНГ) или Правил ООН № 110 (для работы на КПГ и СПГ). В этом случае необходимо проведение предварительной технической экспертизы, предусмотренной подразделом 4 раздела V настоящего технического регламента. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства и должна осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя оборудования по монтажу на конкретный тип транспортного средства.

Примечание: Газобаллонное оборудование в целом принадлежит к одному и тому же типу, если его компоненты предназначены для установки на один и тот же тип транспортного средства, а также выполняются следующие условия: а) один и тот же изготовитель газобаллонного оборудования; б) одни и те же инструкции по монтажу и эксплуатации газобаллонного оборудования; в) один и тот же тип: - регулятора давления; - системы дозирования топлива и ее элементов; - датчиков и исполнительных механизмов; - устройств обеспечения безопасности газобаллонного оборудования; - баллона (баллонов); - бака (баков) и емкости (емкостей) СПГ; - вспомогательного оборудования баллона (баллонов); - вспомогательного оборудования бака (баков) и емкости (емкостей) СПГ; - элементов и способов крепления баллона (баллонов); - элементов и способов крепления бака (баков) и емкости (емкостей) СПГ; - электронного блока управления, использующего один и тот же алгоритм управления. Транспортные средства относятся к одному типу в части установки газобаллонного оборудования при выполнении следующих условий: а) один и тот же изготовитель транспортных средств; б) одна и та же категория M1, или M2, или M3, или N1, или N2, или N3; в) один и тот же тип транспортного средства; г) один и тот же экологический класс; д) двигатель внутреннего сгорания: - с одним и тем же рабочим процессом (двухтактный или четырехтактный); - с одним и тем же термодинамическим циклом (принудительное зажигание, воспламенение от сжатия); - с одной и той же системой подачи топлива (центральное, распределенное, непосредственное, комбинированное впрыскивание); - с максимальной мощностью, находящейся в пределах от 0,70 до 1,15 от максимальной мощности двигателя базового транспортного средства, на котором проводились сертификационные испытания газобаллонного оборудования в целом, в случае, если газотопливная система имеет центральную систему подачи газа для всего двигателя, или с максимальной мощностью в пределах от 0,70 до 1,15 на каждый цилиндр в случае, если газотопливная система имеет раздельную систему подачи газа (отдельные форсунки) на каждый цилиндр двигателя (при условии подтверждения соответствия транспортного средства (или двигателя) требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ); е) одни и те же изготовитель и тип системы нейтрализации отработавших газов (если установлена); ж) один и тот же изготовитель, тип и алгоритм автомобильного (штатного) электронного блока управления.

8.3. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ООН №№ 36, 52, 66, 67, 107, 110 и 115 с учетом категории транспортного средства. 8.4. В случае установки газовых баллонов на крыше транспортных средств категорий M2 и M3 допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства. При этом должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств в соответствии с требованиями Правил ООН № 107. 8.5. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: - копии сертификатов соответствия: на отдельные элементы оборудования - по Правилам ООН № 67 или № 110; на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего типа транспортных средств - по Правилам ООН № 115 (при наличии); - декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечания: 1. В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ООН № 115 в действующей редакции. 2. В соответствии с национальным законодательством государства-члена Евразийского экономического союза должна быть подтверждена компетентность производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства на выполнение следующих видов работ: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автотранспортных средств; - ремонт газотопливной аппаратуры газобаллонных автотранспортных средств; - установка на базовых автотранспортных средствах оборудования для работы на газе; - проверка герметичности газовой системы питания газобаллонных автотранспортных средств.

8.6. Регистрационные номера сертификатов соответствия на отдельные элементы газобаллонного оборудования и тип газобаллонной системы в целом указываются в свидетельстве о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиями безопасности. 8.7. В случае монтажа тороидального газового баллона на штатное место крепления запасного колеса, необходимость наличия запасного колеса определяется владельцем транспортного средства, который согласует место его расположения и способ крепления. Производитель работ предоставляет информацию о новом месте и способе крепления запасного колеса посредством схемы или фотографий. В случае исключения запасного колеса владелец транспортного средства предусматривает наличие в транспортном средстве набора по ремонту шин.»


Остальная, большая часть изменений - это сплошной деготь))
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 июл 2020, 11:31

Негативные изменения номер 3 в ТР ТС 018/2011:

Изменения номер 3 в регламент 018.jpg
Изменения номер 3 в регламент 018


1. Практически полный запрет замены двигателя с иной мощностью (не более 10%), фактически запрет такого тюнинга как - "СВАП". Желающим надо поторопиться!

2. Появился прямой запрет переоборудования эксплуатируемых ТС в специальные и специализированные автомобили. Но ведь мы все знаем, что некоторые виды ТС, не выпускаются по одобрению типа ТС, например – автодома.

3. Оценкой единичных ТС смогут заниматься только испытательные лаборатории, которые также являются аккредитованным оператором технического осмотра (страница 33 поправок).

4. Оценкой внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых ТС смогут заниматься только организации, в составе, которых аккредитовано три структуры: Испытательная лаборатория; Орган инспекции и Пункт техосмотра. Содержание трех аккредитованных органов потребует соответствующих затрат, ну и естественно приведет к удорожанию экспертной услуги.
Оценка допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию и проверка безопасности конструкции проводится аккредитованными органами инспекции, имеющими в штате экспертов-аудиторов, обладающих соответствующей компетенцией в области автомобилестроения, имеющими в своем составе аккредитованную испытательную лабораторию
(страница 38).

5. Регламент предъявляет требования относительно использования шипованных шин, а именно:
«5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
(страница 163)
Но, установка шипованных шин требует прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию, причем два раза в год. (Шипованные шины не испытываются в составе типа транспортных средств, исходя из этого их необходимо регистрировать через "процедуру").
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Автосам59 » 20 июл 2020, 15:34

С какой даты начнут действовать данные нововведения?!
Если переоборудование а/м проведено и в настоящее время оформляется, нововведения его не затронут?!
Автосам59
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 июл 2020, 17:04

Автосам59 писал(а):С какой даты начнут действовать данные нововведения?!

Пока это проект, но уже с завершенными публичными обсуждениями. Точно когда вступит в силу я не знаю.

проект изменений № 3 в ТР ТС 018.png
Проект изменений № 3 в ТР ТС 018


Если переоборудование а/м проведено и в настоящее время оформляется, нововведения его не затронут?!
Закон обратной силы не имеет. Хотя в конституцию внесли правки, надо перепроверить, может уже все поменяли))
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Автосам59 » 21 июл 2020, 01:52

"2. Появится запрет использования запасных частей от бывших в употреблении автомобилей.
Не допускается повторное использование компонентов, перечень которых приведен в приложении № 21 к настоящему техническому регламенту.».

Нашел ТР ТС 018/2011 - там только 19 приложений. Есть ссылка на увеличенный ТР, где больше приложений?!
Автосам59
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 июл 2020, 20:55

Автосам59 писал(а):"2. Появится запрет использования запасных частей от бывших в употреблении автомобилей.
Не допускается повторное использование компонентов, перечень которых приведен в приложении № 21 к настоящему техническому регламенту.».

Нашел ТР ТС 018/2011 - там только 19 приложений. Есть ссылка на увеличенный ТР, где больше приложений?!


Полноценного регламента с изменениями нет, есть поправки на 260-ти листах.

Официальный источник: https://docs.eaeunion.org/pd/ru-ru/0104844/pd_04032020
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 июл 2020, 12:59

Депутат Госдумы просит правительство проверить законность запрета б/у запчастей

Коммерсант опубликовал статью про неадекватность запрета б.у. запчастей.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков обратился к премьеру Михаилу Мишустину, требуя проверить «адекватность и законность» планируемых изменений в техрегламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. С текстом письма ознакомился “Ъ”.

В новой, подготовленной ФГУП НАМИ редакции, как ранее рассказывал “Ъ”, планируется запретить установку некоторых б. у. запчастей на автомобили: глушителей, рулевых реек, компонентов тормозных систем, ремней безопасности, подушек безопасности. Документ прошел общественное обсуждение, согласовывается в Евразийской экономической комиссии и вступит в силу ориентировочно в 2022 году. Штрафов на нарушение новых правил пока не предусмотрено. Запреты будут действовать на территории стран Евразийского экономического союза.

«Предлагаемые изменения лоббируют изменения западных компаний, заинтересованных в устранении конкурентов в РФ,— пишет Вячеслав Лысаков.— Изменения имеют избыточный характер по отношению к безопасности и уничтожат малый бизнес, связанный с тюнингом автомобилей, чип-тюнингом, автотуризмом и всем, что связано с оборудованием автомобиля. Из нас, автовладельцев, пытаются сделать идиотов, соблюдающих бессмысленные правила».


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4426344
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение peredelkin » 24 июл 2020, 11:52

Утверждены изменения в Правила проведения технического осмотра, Постановление правительства № 1054 от 16.07.2020

Фотофиксация процесса техосмотра отнесена к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (СГРОИ), подробности здесь.

Постановление правительства 1054 от 16.07.2020.pdf
Постановление правительства 1054 от 16.07.2020
(616.01 Кб) Скачиваний: 86
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

Сообщение peredelkin » 10 авг 2020, 11:01

Запрет бывших в употреблении запчастей хотят распространить на случаи переоборудования эксплуатируемых ТС.

Главное что-то запретить, а что именно не имеет значения. Статья в Коммерсанте относительно запрета б.у. запчастей:
Минпромторг отказался от идеи запрета устанавливать ряд бывших в употреблении запчастей, в частности рулевые рейки, глушители, компоненты тормозной системы, при ремонте автомобилей. Ограничение планировалось установить в новой редакции техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Планы чиновников вызвали крайне негативный отклик автовладельцев и общественников, которые указывали на многократно возрастающие расходы на ремонт. А участники рынка предупредили, что инициатива приведет к закрытию большого числа компаний, занимающихся восстановлением автодеталей.......

Граждане сохранят возможность «установки на транспортные средства бывших в употреблении компонентов, в том числе восстановленных, при проведении ремонтных работ», заявили вчера в Минпромторге. Решение принято с учетом мнения экспертного сообщества и обсуждения проекта в Общественной палате, добавили в пресс-службе ведомства.
Запрет на установку ряда б/у запчастей (глушителей, рулевых реек, компонентов тормозной системы, ремней безопасности и т. д.), как ранее сообщал “Ъ”, планировалось включить в новую редакцию техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Документ подготовили Минпромторг и ФГУП НАМИ.

В Минпромторге тем временем сообщили, что при внесении изменений в конструкцию автомобиля ставить б/у запчасти все же запретят — это ограничение появится в регламенте.......


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4448813
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3