Да Вы все верно написали.Можно тогда уточнить для четкости картины:
Для сертификации переделки фар головного света Хендай Акцент с типа "галогеновый рефлекторный" на "биксеноновый линзованный" необходимо:
1) Иметь сертификат соответствия ЕЭК ООН №98 на установленные в фары модулей
2) На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99
3) Иметь устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
4) Устройство, регулирующее положение фары, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. Как я понял, прочитав данный пункт, возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в данном пункте условиям. Про необходимость использования автоматического регулирующего устройства при использовании газоразрядных ламп я в данном пункте не нашел.
Если под словом сертификат подразумевается "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию", то оно выдается на конкретный автомобиль с указанием собственника.В сертификате будет просто указано что переделана фара под а/м такой-то модели или конкретно с номером и владельцем?
ГОСТ Р 41.45 ""Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар"может кто-то мне покажет ГОСТ действующий в котором омыватели и корректоры требуются?
Большинство стендов СТО позволяет в достаточной степени оценить (проверить) светораспределение фар. Японские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка не маркируются (не обязаны маркироваться) Европейским знаком соответствия, т.е. буквой "Е". Получение разрешения на переоборудование штатной фары возможно при условии выполнения описаных в этой "ветке" требований.Допустим, я поставлю переделанные фары и проверю светораспределение на стенде СТО - это будет "соответствующим испытанием"?
И ещё вопрос. Моя машина была выпускалась на японский рынок, и, судя по номерам ГОСТов, ещё до принятия стандартов на маркировку. Поэтому буквы Е в кружочке на стекле фары нет, а есть надпись "XL317" в столбик. Могу ли я получить разрешение на переделку таких фар?
Судя по Вашему описанию на данном автомобиле "ксенон" установлен на заводе-изготовителе автомобиля, и предназначен скорее всего для левостороннего движения (хотя я встречал на автомобилях с правым расположением руля возможность быстрого изменения светораспределения посредством кнопки). Цитирую ГОСТ Р 41.98-99, а именно п.3.3: На фарах, конструкция которых соответствует требованиям как правостороннего, так и левостороннего движения, проставляют маркировку, указывающую оба положения установки оптического элемента на транспортном средстве или газоразрядного источника света на отражателях; эта маркировка состоит из букв R/D для обозначения положения установки в случае правостороннего движения и из букв L/G для обозначения положения установки в случае левостороннего движения.Автомобиль Хонда Фит, 2002года выпуска, на автомобиле установлен заводской ксенон. Фара внешне похожа на обычную, но внутри все предназначено для ксенона. Стоит биксенон, установлен заводом изготовителем.
Что касается маркировки на фаре.
на креплении "Stanley P 3448 HCR-142" судя по разъяснениям ГИБДД, фары предназначены только для галогеновых ламп.
на задней крышке фары (пластиковой) нанесено: 12V35W - D2R, как я понимаю, это говорит о том, что должны устанавливаться лампы мощностью не более 35ватт, а галогеновые лампы менее 55 ватт я не видел, да и не думаю, что установленные галогенки 35ватт будут светить в фарах. Кроме того, D2R - тип цоколя, подходит только для ксеноновых ламп. Иными словами, мои фары, предназначены для ксеноновых ламп с цоколем D2R и мощностью не более 35 ватт. При лампах с большей мощностью фара может начать плавится от температуры. Сама фара у меня оригинальная Хондовская.
далее, если я правильно понял ГОСТ Р 41.98-99 (который регламентирует Единообразные предписания.... с газоразрядными источниками света), а я думаю правильно понял. Приложение 2 (данного госта), страница 3, указывает на то, что ксенон может быть установлен как в HCR так и в DCR, при этом HCR - максимальная сила света должна быть в пределах 52500 и 67500 лк. а в DCR - максимальная сила света должна быть в пределах 86250 и 101250 лк.
Блоки розжига у меня находятся внутри фары, их даже не видно.
далее, если даже мне на все плюнуть и поставить галогенки, чтобы меньше проблем было, у меня это не получится, поскольку цоколь ксеноновой лампы 5 мм, а галогеновой 10мм, а отверстие для лампы у меня тоже 5 мм.
КАК МНЕ БЫТЬ???? и не только мне кстати, у многих "японцев" такие фары, с такими обозначениями.
Если автомобиль не переоборудуется, то на него распространяется ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". , если переоборудуется то требования безопасности конструкции, то есть серия стандартов ГОСТ Р 41....я так и не понял ответа ...мне не нужен ГОСТ на омыватели ....мне нужно чтобы показали где требуются омыватели если
ГОСТ Р 51709-2001 с поправками говорит что не надо ни омывателей ни корректоров
Пархоменко Юрий писал(а):Большинство стендов СТО позволяет в достаточной степени оценить (проверить) светораспределение фар.
Пархоменко Юрий писал(а):Получение разрешения на переоборудование штатной фары возможно при условии выполнения описаных в этой "ветке" требований.
Пархоменко Юрий писал(а):На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0