Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 26 фев 2010, 06:57

может кто-то мне покажет ГОСТ действующий в котором омыватели и корректоры требуются?
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение bigboy » 26 фев 2010, 08:07

Уважаемый [b]Пархоменко Юрий[b], здравствуйте. Прошу Вас ответить на мой вопрос.
Попытаюсь коротко изложить суть проблемы.
Автомобиль Хонда Фит, 2002года выпуска, на автомобиле установлен заводской ксенон. Фара внешне похожа на обычную, но внутри все предназначено для ксенона. Стоит биксенон, установлен заводом изготовителем.
Что касается маркировки на фаре.
на креплении "Stanley P 3448 HCR-142" судя по разъяснениям ГИБДД, фары предназначены только для галогеновых ламп.
на задней крышке фары (пластиковой) нанесено: 12V35W - D2R, как я понимаю, это говорит о том, что должны устанавливаться лампы мощностью не более 35ватт, а галогеновые лампы менее 55 ватт я не видел, да и не думаю, что установленные галогенки 35ватт будут светить в фарах. Кроме того, D2R - тип цоколя, подходит только для ксеноновых ламп. Иными словами, мои фары, предназначены для ксеноновых ламп с цоколем D2R и мощностью не более 35 ватт. При лампах с большей мощностью фара может начать плавится от температуры. Сама фара у меня оригинальная Хондовская.

далее, если я правильно понял ГОСТ Р 41.98-99 (который регламентирует Единообразные предписания.... с газоразрядными источниками света), а я думаю правильно понял. Приложение 2 (данного госта), страница 3, указывает на то, что ксенон может быть установлен как в HCR так и в DCR, при этом HCR - максимальная сила света должна быть в пределах 52500 и 67500 лк. а в DCR - максимальная сила света должна быть в пределах 86250 и 101250 лк.
Блоки розжига у меня находятся внутри фары, их даже не видно.

далее, если даже мне на все плюнуть и поставить галогенки, чтобы меньше проблем было, у меня это не получится, поскольку цоколь ксеноновой лампы 5 мм, а галогеновой 10мм, а отверстие для лампы у меня тоже 5 мм.

КАК МНЕ БЫТЬ???? и не только мне кстати, у многих "японцев" такие фары, с такими обозначениями.
bigboy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 фев 2010, 12:44

bambuk
Можно тогда уточнить для четкости картины:
Для сертификации переделки фар головного света Хендай Акцент с типа "галогеновый рефлекторный" на "биксеноновый линзованный" необходимо:
1) Иметь сертификат соответствия ЕЭК ООН №98 на установленные в фары модулей
2) На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99
3) Иметь устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
4) Устройство, регулирующее положение фары, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. Как я понял, прочитав данный пункт, возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в данном пункте условиям. Про необходимость использования автоматического регулирующего устройства при использовании газоразрядных ламп я в данном пункте не нашел.
Да Вы все верно написали.

dvh
В сертификате будет просто указано что переделана фара под а/м такой-то модели или конкретно с номером и владельцем?
Если под словом сертификат подразумевается "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию", то оно выдается на конкретный автомобиль с указанием собственника.

romka
может кто-то мне покажет ГОСТ действующий в котором омыватели и корректоры требуются?
ГОСТ Р 41.45 ""Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар"
Jaeger
Допустим, я поставлю переделанные фары и проверю светораспределение на стенде СТО - это будет "соответствующим испытанием"?
И ещё вопрос. Моя машина была выпускалась на японский рынок, и, судя по номерам ГОСТов, ещё до принятия стандартов на маркировку. Поэтому буквы Е в кружочке на стекле фары нет, а есть надпись "XL317" в столбик. Могу ли я получить разрешение на переделку таких фар?
Большинство стендов СТО позволяет в достаточной степени оценить (проверить) светораспределение фар. Японские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка не маркируются (не обязаны маркироваться) Европейским знаком соответствия, т.е. буквой "Е". Получение разрешения на переоборудование штатной фары возможно при условии выполнения описаных в этой "ветке" требований.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 26 фев 2010, 12:54

я так и не понял ответа ...мне не нужен ГОСТ на омыватели ....мне нужно чтобы показали где требуются омыватели если
ГОСТ Р 51709-2001 с поправками говорит что не надо ни омывателей ни корректоров


то есть
естьПДД
-->
есть коап
Статья 12.5.
часть 3
->
Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации
п.11
->
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ч.3
п.3.1 и п.3.4


а где тут указание на ГОСТ Р 41.45
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 фев 2010, 14:57

Автомобиль Хонда Фит, 2002года выпуска, на автомобиле установлен заводской ксенон. Фара внешне похожа на обычную, но внутри все предназначено для ксенона. Стоит биксенон, установлен заводом изготовителем.
Что касается маркировки на фаре.
на креплении "Stanley P 3448 HCR-142" судя по разъяснениям ГИБДД, фары предназначены только для галогеновых ламп.
на задней крышке фары (пластиковой) нанесено: 12V35W - D2R, как я понимаю, это говорит о том, что должны устанавливаться лампы мощностью не более 35ватт, а галогеновые лампы менее 55 ватт я не видел, да и не думаю, что установленные галогенки 35ватт будут светить в фарах. Кроме того, D2R - тип цоколя, подходит только для ксеноновых ламп. Иными словами, мои фары, предназначены для ксеноновых ламп с цоколем D2R и мощностью не более 35 ватт. При лампах с большей мощностью фара может начать плавится от температуры. Сама фара у меня оригинальная Хондовская.

далее, если я правильно понял ГОСТ Р 41.98-99 (который регламентирует Единообразные предписания.... с газоразрядными источниками света), а я думаю правильно понял. Приложение 2 (данного госта), страница 3, указывает на то, что ксенон может быть установлен как в HCR так и в DCR, при этом HCR - максимальная сила света должна быть в пределах 52500 и 67500 лк. а в DCR - максимальная сила света должна быть в пределах 86250 и 101250 лк.
Блоки розжига у меня находятся внутри фары, их даже не видно.

далее, если даже мне на все плюнуть и поставить галогенки, чтобы меньше проблем было, у меня это не получится, поскольку цоколь ксеноновой лампы 5 мм, а галогеновой 10мм, а отверстие для лампы у меня тоже 5 мм.

КАК МНЕ БЫТЬ???? и не только мне кстати, у многих "японцев" такие фары, с такими обозначениями.
Судя по Вашему описанию на данном автомобиле "ксенон" установлен на заводе-изготовителе автомобиля, и предназначен скорее всего для левостороннего движения (хотя я встречал на автомобилях с правым расположением руля возможность быстрого изменения светораспределения посредством кнопки). Цитирую ГОСТ Р 41.98-99, а именно п.3.3: На фарах, конструкция которых соответствует требованиям как правостороннего, так и левостороннего движения, проставляют маркировку, указывающую оба положения установки оптического элемента на транспортном средстве или газоразрядного источника света на отражателях; эта маркировка состоит из букв R/D для обозначения положения установки в случае правостороннего движения и из букв L/G для обозначения положения установки в случае левостороннего движения.
Замена газоразрядной лампы на галогеновую уж точно ситуацию не изменит, да и будет считаться внесением изменения в конструкцию.

romka
я так и не понял ответа ...мне не нужен ГОСТ на омыватели ....мне нужно чтобы показали где требуются омыватели если
ГОСТ Р 51709-2001 с поправками говорит что не надо ни омывателей ни корректоров
Если автомобиль не переоборудуется, то на него распространяется ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". , если переоборудуется то требования безопасности конструкции, то есть серия стандартов ГОСТ Р 41....
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение syva4 » 26 фев 2010, 15:13

romka, поддерживаю полностью

Пархоменко Юрий писал(а):Большинство стендов СТО позволяет в достаточной степени оценить (проверить) светораспределение фар.

Это ключевая фраза. Т.е. установив биксеноновые линзы в фары, достаточно пройти ГТО. Соответственно если ГТО пройден (а это означает, что автомобиль соответствует всем возможным ГОСТам), то какие могут быть вопросы?
Пархоменко Юрий писал(а):Получение разрешения на переоборудование штатной фары возможно при условии выполнения описаных в этой "ветке" требований.

Где сказанно, что на автомобили снятые с производства нужно какое-либо разрешение на переоборудование какой-либо фары? Да и кто сказал что что-то переоборудуется? Да всю жизнь у этого авто стояли линзы в фарах...
Пархоменко Юрий писал(а):На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99

Какая разница, что написано на стекле, если ГТО определяет соответствие ближнего света фар ГОСТу. Мы не букавки на ГТО проверяем, а свет. Я букавки могу вообще сточить.

Это моя фара. Какие могут быть по ней вопросы?
Последний раз редактировалось syva4 26 фев 2010, 15:25, всего редактировалось 3 раз(а).
syva4
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ArtOFF » 26 фев 2010, 15:15

В случае если штатный корректор (в моем случае с ручным управлением из салона) остается работосопосбным после внедрения линзы в фару - нужно ли предъявлять какие-либо документы?
Или достаточно будет фото (до и после установки), подтверждающие, что при установке линзы, корректор "не трогали"?
ArtOFF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:01

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Beard-Alex » 26 фев 2010, 17:05

все-таки как то размыто....
можно по пунктам разжевать?
авто снято с производства в 1999 году...
1)у меня было стекло фары рифленое.изготовили новое под заказ из поликарбоната,переднее стекло теперь не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.
но на нем нет никакой маркировки.
значит для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" мне нужно самому искать кто нанесет на стекло маркировку по ГОСТу,тоесть букву "Е" и все прочие? или не надо?

2)если нет сертификата на билинзу?как быть?на приборе ГТО свет в норме.сама билинза имеет крепеж под цоколь лампы D2S .
3) автокорректор и омыватель поставлю. имеется ли при всех этих факторах возможность получить "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" ?
Последний раз редактировалось Beard-Alex 26 фев 2010, 18:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Beard-Alex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:30

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение bigboy » 26 фев 2010, 17:10

На фарах нет возможности переключать их на левостороннее движение и правостороннее движение, светят сейчас они влево. Вопрос то был не в этом, согласно вашего письма, ГИБДД дало разъяснение, по которому HCR - только для галогеновых фар. А у меня все надписи на фаре указывают что они для ксенона. и лишь одна вводит смуту HCR. Как доказывать ГИБДД что у меня не колхоз? Ну или предложите мне вариант, как можно получить заключение экспертизы о том, предназначены мои фары для ксенона или нет. И можно ли сделать экспертизу у меня в городе - Красноярск. Либо есть ли у вас возможность в заочном порядке произвести экспертизу, по фотографиям. НУ и естественно цена вопроса?
bigboy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dvh » 26 фев 2010, 17:33

Пархоменко Юрий
А можно получить "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" именно на фару для данного авто (без указания собственника и номера авто), а не на авто в целом?
dvh
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 09:42
Откуда: Россия, Тула

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron