"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 18:57

Mefistofel писал(а):Есть "базовая комплектация"...
Например мы в бане - все голой базовой комплектации:
Туловище, две ноги, две руки, башка...
Всё, для жизни - ДОСТАТОЧНО...
Это -НОРМАЛЬНО...
...
А вся навесная "одежда" ТС - это личное дело каждого физика...
К вам-же никто не лезет с вопросами - откуда кроссовки или майка, или почему на высоких каблуках/лабутенах и в "алюминиевых трусах"?... :lol:

к конструкции ТС предъявляется требование - она должна быть безопасна с точки зрения участия ТС в ДД.
И для этого конструкция ТС проходит контроль как при выпуске в обращение, так и при внесении изменений, влияющих на безопасность, после.

Поэтому аналогия не полная.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 19:42

ГригорийФФ писал(а): так и при внесении изменений, влияющих на безопасность, после.

Опять эта оговорка...
Вы заметили, как мы все к ней привыкли...
И даже её смысла не замечаем...

А "при внесении изменений НЕ влияющих на безопасность", нам что делать?...
В приложении №10 изучил более 100 пунктов...
Ничего не нашёл про кенгурины и (например) защиту картера, ступени...
ОНИ, эти навесные элементы, "влияющие на безопасность", или нет?...

А вот "примечания" меня заинтересовали:

..."Примечания:
1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "д" означает декларирование соответствия, "с" означает
сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия для серийно выпускаемой продукции. (*)
означает, что сертификат соответствия выдается только на основании сообщения об официальном утверждении типа по
Правилам ЕЭК ООН. Для подтверждения соответствия партий продукции, для которой предусмотрены формы
подтверждения соответствия "д" и "с", следует применять схемы соответственно 4д и 3с или 9с. Схемы подтверждения
соответствия и рекомендации по их выбору приведены в приложении № 19 к настоящему техническому регламенту.
2. В случае применения для целей подтверждения соответствия требованиям настоящего технического регламента
иных документов, кроме включенных в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе
обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных
транспортных средств», проводится экспертиза документов, использованных для целей подтверждения соответствия. Если
по результатам экспертизы будет установлено, что было подтверждено соответствие уровню требований ниже
установленного стандартами, включенными в указанный перечень, то заявитель обязан представить доказательства того, что
тип компонента также соответствует требованиям стандартов, включенных в указанный перечень.

3. Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство
транспортных средств."...

То-есть то, чего нет в перечне, а именно некоторые навесные элементы...
Будут подтверждены документально (производителем)...
То "проводится экспертиза документов, использованных для целей подтверждения соответствия"...
Экспертиза ДОКУМЕНТОВ, а не изделий...
И экспертиза документов ПРОИЗВОДИТЕЛЯ комплектующих, а не дензнаков физ. лица...
И когда заявитель докажет ДОКУМЕНТАЛЬНО, что его изделие "также соответствует требованиям стандартов", то всё пучком?...

И я могу дальше ехать спокойно?...
Только на основании того, что производитель доказал "соответствие"?...
А как я об этом узнаю, что он доказал?...
Как об этом узнают лютые гайцы?...
Которые даже в собственном регламенте не очень-то разбираются, а не то, что в каких-то "примечаниях в приложениях"...

И да, почему такая преференция пункту 3-му?...
Если изделие поставляется "на сборочное производство" - то никаких проблем?...
Это с какой стати?...
То-есть, там и без нас уже всё доказано и соответствует?...
А тому изделию, которое я купил в магазине, с государственным сертификатом - никакого доверия?...
Пчёлы против собственного мёда?... :o
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 июл 2016, 20:02

Mefistofel!
Есть виды переоборудований ТС (адаптация конструкции для перевозки опасных грузов), связанные с большой не только личной, но и социальной ответственностью и требования к конструкции написаны "кровью", т.е. их писали с учетом опыта, который был приобретен после анализа происшествий. Так вот это доказывает, что контроль компонентов используемых как физическими так и юридическими лицами просто необходим, ибо на дорогах бардак! Конечно он должен быть разумным без лишних разорительных процедур.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 21:13

Пархоменко Юрий писал(а):Mefistofel!
Есть виды переоборудований ТС (адаптация конструкции для перевозки опасных грузов), связанные с большой не только личной, но и социальной ответственностью и требования к конструкции написаны "кровью", т.е. их писали с учетом опыта, который был приобретен после анализа происшествий.

А я и не спорю...
В случае "перевозки опасных грузов" - несомненно!...
А в случае перевозки людей - это "опасный груз"?...
Чё онЕ прибодались к внедорожникам (например)...
Есть такая категория ТС, которая подразумевает некоторые усиления/защиту от внешних факторов...
Причём на выбор владельца ОЧЧЕНЬ разной конфигурации, в зависимости от целей...
На этой потребности целая отрасль выросла...
Её и отнесли (думаю по-этой самой причине) к ОТДЕЛЬНОЙ категории G...
Пархоменко Юрий писал(а): Конечно он должен быть разумным без лишних разорительных процедур.

Тогда это замечание - в точку!...
Пархоменко Юрий писал(а): Так вот это доказывает, что контроль компонентов используемых как физическими так и юридическими лицами просто необходим, ибо на дорогах бардак!

Контроль компонентов находящихся в продаже с сертификатами соответствия - уже осуществлён...
На стадии испытаний, на что выданы государственные протоколы...
Компоненты сертифицированы под конкретные модели ТС, на которые их (большинство) и ставят...
Но например не указаны в "приложениях №10"...
Вот и оставьте положение С НИМИ - как есть, как было...
Есть сертификат - есть разрешение г-ва...

Все остальные самовары - как положено, через лабораторию...
Но и только то, что "влияет" на безопасность...
А вот например "ступени", которые я изготовил лично - влияют?...
Если нет, то зачем мне их "узаконивать", тем более за два раза по 4 тыр, и плюс ещё поборы...
За эти деньги я купил-бы 5 комплектов с сертификатом...
Но, если-бы г-во не ставило нас раком по-всем позициям экономической политики, я-бы их не варил, а купил-бы...
Тем более, что в моей ситуации частой перевозки материалов на багажнике - ступени реально нужны для закрепления грузов...
А на сэкономленные деньги я купил более важную деталь, именно влияющую на безопасность - новую заднюю полуось...
Благодаря всему "комплексу" г-ных поборов - техническое состояние ТС физиков - только ухудшается...
Ибо экономия на всём...
А хуже всего - на безопасности...

Повторюсь, проблема в производителях ТС...
Оформляйте нормально ОТТС на все свои модели, и будет нам всем счастье...
И производителям и потребителям...

Недавно был сюжет из Европы по ящику...
Где очень популярны Российские Нивы...
За что "популярны" спрашивает корреспондент?...
А за-то, что это та простая машина, которую можно сделать под себя как конструктор, своими руками, отвечают Немцы (например)...
И показывают целый автопарк/клуб подготовленных немецкими физиками машин...
И они не испытывают никаких дискриминаций на сей счёт...

А у нас, на Родине Нив - полный аллес и капут!... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 21:27

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а): так и при внесении изменений, влияющих на безопасность, после.

Опять эта оговорка...
Вы заметили, как мы все к ней привыкли...
И даже её смысла не замечаем...

А "при внесении изменений НЕ влияющих на безопасность", нам что делать?...
В приложении №10 изучил более 100 пунктов...
Ничего не нашёл про кенгурины и (например) защиту картера, ступени...
ОНИ, эти навесные элементы, "влияющие на безопасность", или нет?...

1) зачем на дорогах общего пользования кенгурины?
Соответственно они сами по себе в техрегламенте отстутсвуют, применяются требования как для бамперов, если не ошибаюсь (Юрий как эксперт поправит, если что).

2) аналогично защита картера зачем нужна на нормальных дорогах?
Кстати не помню где в обсуждениях или статьях читал что конструкция, современного легкового ТС предусматривает "выпадение" двигателя вниз при столкновении.
И излишне крепкие защита и её крепление может способствовать тому, что двигатель уйдет не вниз, а в салон

3) ступени - см.требования к выступающим частям кузова на травмобезопасность, неоднократно обсуждалось на форуме
Кстати это один из основных критериев для обвеса - травмобезпасность для пешеходов.
И надежность крепления, поскольку например про короба на крышах такси слышал, что при ДТП были случаи их улетов. А куда прилетит?

А вот "примечания" меня заинтересовали:

..."Примечания:
1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "д" означает декларирование соответствия, "с" означает
сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия для серийно выпускаемой продукции. (*)
означает, что сертификат соответствия выдается только на основании сообщения об официальном утверждении типа по
Правилам ЕЭК ООН. Для подтверждения соответствия партий продукции, для которой предусмотрены формы
подтверждения соответствия "д" и "с", следует применять схемы соответственно 4д и 3с или 9с. Схемы подтверждения
соответствия и рекомендации по их выбору приведены в приложении № 19 к настоящему техническому регламенту.
2. В случае применения для целей подтверждения соответствия требованиям настоящего технического регламента
иных документов, кроме включенных в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе
обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных
транспортных средств», проводится экспертиза документов, использованных для целей подтверждения соответствия. Если
по результатам экспертизы будет установлено, что было подтверждено соответствие уровню требований ниже
установленного стандартами, включенными в указанный перечень, то заявитель обязан представить доказательства того, что
тип компонента также соответствует требованиям стандартов, включенных в указанный перечень.

3. Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство
транспортных средств."...

То-есть то, чего нет в перечне, а именно некоторые навесные элементы...
Будут подтверждены документально (производителем)...
То "проводится экспертиза документов, использованных для целей подтверждения соответствия"...
Экспертиза ДОКУМЕНТОВ, а не изделий...
И экспертиза документов ПРОИЗВОДИТЕЛЯ комплектующих, а не дензнаков физ. лица...
И когда заявитель докажет ДОКУМЕНТАЛЬНО, что его изделие "также соответствует требованиям стандартов", то всё пучком?...

Естественно. При анализе допустимости использования компонентов анализируются документы, подтверждающие их соответствие.
Которые выдают органы по сертификации, которые совместно с испытательными лабораториями и проводят экспертизу непосредственно компонентов.

И вот когда производитель представит документы, выданные органом по сертификации на основании экспертизы компонента - тогда и будет вынесено решение о допустимости их использования

И я могу дальше ехать спокойно?...
Только на основании того, что производитель доказал "соответствие"?...
А как я об этом узнаю, что он доказал?...
Как об этом узнают лютые гайцы?...

из сертификата или декларации сответствия

Которые даже в собственном регламенте не очень-то разбираются, а не то, что в каких-то "примечаниях в приложениях"...

в этом должны разбираться органы по сертификации и испытательные лаборатории

И да, почему такая преференция пункту 3-му?...
Если изделие поставляется "на сборочное производство" - то никаких проблем?...
Это с какой стати?...
То-есть, там и без нас уже всё доказано и соответствует?...

Потому что в этих случаях компоненты проходят испытания и сертификацию при получении ОТТС

А тому изделию, которое я купил в магазине, с государственным сертификатом - никакого доверия?...
Пчёлы против собственного мёда?... :o

Доверяй - но проверяй.
Уровень контроля при получении ОТТС существенно строже, по сравнению с тем что выдается на компоненты, выпускаемые как запчасти.

Вы когда нибудь видели машину, которая бы с завода комплектовалась газоразрядными лампами на цоколе лампы накаливания?
А вот на запчасти таких "сертификатов" полно.

Поэтому тем компонентам, которые прошли кучу испытаний и допускаются на конвейер - веры больше.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июл 2016, 21:40

Mefistofel писал(а):Есть такая категория ТС, которая подразумевает некоторые усиления/защиту от внешних факторов...

Если речь про инкассаторов - то там в приоритете защита ценностей
Если речь про внедорожники - то должны учитываться интересы остальных участников движения, которые могут столкнуться с такими ТС и пострадать от более жесткого каркаса, выступающей лебедки и тп.

Причём на выбор владельца ОЧЧЕНЬ разной конфигурации, в зависимости от целей...
На этой потребности целая отрасль выросла...
Её и отнесли (думаю по-этой самой причине) к ОТДЕЛЬНОЙ категории G...

отнюдь не массовой и являющейся исключением из правил

Пархоменко Юрий писал(а): Так вот это доказывает, что контроль компонентов используемых как физическими так и юридическими лицами просто необходим, ибо на дорогах бардак!

Контроль компонентов находящихся в продаже с сертификатами соответствия - уже осуществлён...
На стадии испытаний, на что выданы государственные протоколы...

Качество сертификации в России увы, не выдерживает критики
почитайте подборку http://fsa.gov.ru/news/press/

А вот например "ступени", которые я изготовил лично - влияют?...

травмобезопасность

Повторюсь, проблема в производителях ТС...
Оформляйте нормально ОТТС на все свои модели, и будет нам всем счастье...
И производителям и потребителям...

так задайте этот вопрос производителю ТС, а не нам :)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 28 июл 2016, 22:46

ГригорийФФ писал(а):1) зачем на дорогах общего пользования кенгурины?


А зачем (например) "на дорогах ОП" багажники на крыше?...
Когда ещё чел поедет на дачу с досками или за картошкой?...
Не каждый-же день?...
У меня есть два багажника на "классическую" крышу...
Один (остался от старой машины) у меня регулярно кто-нить просил для редких случаев (тоже кстати из-за экономической политики), не нанимать-же газель для перевозки старого хлама на дачу, или для поездки на оптовый рынок?...
Дык вот как теперь вы представляете себе эту процедуру?...
Товарищ возьмёт у меня багажник, два месяца будет его оформлять, отвалит кучу бабла...
Перевезёт два мешка картошки...
Ну а потом вся процедура обратно, ибо багажник мой, и его надо вернуть...
Я сильно хохотаюсь!... :lol:

По этой-же причине у меня стоит кенгурин...
Вот например, мои заказчики - областное лесное хозяйство, управление городских лесов, Новочеркасская ГРЭС со всеми своими территориями и подводящими каналами...
Я делаю и устанавливаю в лесах противопожарные стенды, схемы пожарных проездов, береговые навигаторы для каналов...
Есть места -где не ступала нога человека...
Есть места, где приходится кенгурином расталкивать/растаскивать упавшие деревья, валить поросль (где ступени тоже реально помогают не ободраться)...
Но бывает это не ежедневно...
Мне что, каждый раз снимать тяжеленную железяку?...
Разбирать коммутацию противотуманок живущих на кенгурине?...

Причём зимой на кенгурин я вешаю снегоуборочную лопату...
В наш посёлок никогда не заезжает снегоуборочная техника, и можно ждать неделями, пока проедет кто-то на вездеходе и пробъёт дорогу...
А можно самому стать этим вездеходом...

Но теперь благодаря шибко вумным контролёрам, лично мне придётся разоряться на кучу денег...
И всё это только для того, что-бы сомнительная "травмо-опасность" перестала быть таковой, только благодаря пачке бумажек и н-ному количеству дензнаков...
Парься, плати - и "опасности" - как не бывало!...
Не находите-ли здесь каку?...

ГригорийФФ писал(а):2) аналогично защита картера зачем нужна на нормальных дорогах?


Вы сами-то верите в то, что сказали про "нормальные дороги"?... :D

ГригорийФФ писал(а):3) ступени - см.требования к выступающим частям кузова на травмобезопасность, неоднократно обсуждалось на форуме
Кстати это один из основных критериев для обвеса - травмобезпасность для пешеходов.
И надежность крепления,


Требования смотрел -это скошенные/закруглённые углы (не помню сколько градусов, но у меня в пределах 45-и)...
И "травмобезопасность для пешеходов" куда-то улетучивается, в случае установки таких-же ступеней производителем ТС (на многих иномарках)...
"Надёжность крепления" на Нивах (например) не минуешь при всём желании, там без вариантов - все ступени вставляются в трубы поддомкратников...
Что сертифицированные -что самопал...
И ступени делаются габаритами не выходящими не то что за зеркала, а вааще за внешние пределы боковины кузова...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 июл 2016, 08:44

Итоги работы круглого стола по проблеме переоборудованных, но не зарегистрированных транспортных средств, состоявшегося в стенах ГД 21 июля 2016 года и сформированной после этого рабочей группы по состоянию на конец июля 2016г.

Результаты такие, так сказать краткий отчет сделанного:

1. Составлено и отправлено письмо на имя Медведева Д.А.
письмо Медведеву Д.А. итог 1.4.docx
Письмо Медведеву Д.А. о проблемах переоборудованных ТС
(18.22 Кб) Скачиваний: 727

2. Составлено и отправлено письмо в ФГУП НАМИ на имя Кисуленко Б.В.
письмо в ФГУП НАМИ итог.doc
Письмо в ФГУП НАМИ Кисуленко Б.В.
(32 Кб) Скачиваний: 763

3. Итоговая резолюция "круглого" стола (для информации)
резолюция круглого стола итог2.doc
Резолюция круглого стола в Госдуме
(38 Кб) Скачиваний: 744

4. Список участников "круглого" стола
Список участников круглого стола безопасность ТС итог.doc
список участников заседания в ГД
(118.5 Кб) Скачиваний: 1258


Для информации:
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 №1108 "Об уполномоченных органах РФ по обеспечению государственного контроля за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств""
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 №1108.pdf
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 №1108
(89.65 Кб) Скачиваний: 725
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Legeor » 29 июл 2016, 09:48

простите, недопонимаю
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
я добавил к безрамной машине раму, это не замена, но суть та же? возвращать в прежнее сгнившее безрамное состояние для идентификации???
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2016, 09:55

1) Если формально, то у вас не замена.
2) А почему установка рамы не была зарегистрирована ранее?
3) Мера "первичный осмотр в исходном виде" была инициирована ГИБДД в целях борьбы с распилами, конструкторами и тп (создание машины под документы от другой) , и от неё ГИБДД не откажется
Указанное предложение с нашей стороны имеет цель вывести из под данного требования остальные виды вносимых изменений
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2