легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 18 дек 2012, 21:43

мы производим утилизацию или же высвобождение таких старых агрегатов, а на их место якобы ставим новые более безопасные, имеющие такие опции, и сами опции также якобы доустанавливаются...
Если агрегаты высвобождаются, то на их место должны быть установлены другие, в противном случае ТС утилизируется и у Вас на руках остаются два свидетельства на высвободившиеся агрегаты и документ об утилизации...
...вообще-то речь не об этом... в 10ый раз пытаюсь что-то спросить, но не получаю ответа по теме...

и вот тут в моих логических мыслях происходит затык... если мы якобы ставим кузов и ДВС откуда-то, то мы должы иметь на них доки... по крайней мере на кузов точно... но на кузов отдельно у нас нет ни ГТД ни справки на агрегат... а есть лишь ПТС от нового авто, в котором числиться данный кузов... вот интересно нет ли обязанности это авто под докам разобрать, т.е получить справку на высвободивш. агрегаты? по сути такую справку дадут только когда агрегат будет снят отдельно... вот тут разве не может быть проблем...? упрутся в МРЭО, мол ставь новое авто у нас на учет, разбирай, привози высвбожденный агрегат на осмотр, плучй справку, дальше собирай и проходи процедуру дальше...и в конце которой на основании справки они оформят что был кузов отдельно и был установлен куда-то под старые доки вместо старого кузова...... или же ПТС на новый авто будет достаточно,?... в этом есть уверенность? по сути эти телодвижения МРЭО прямо не урегулированы ничем... сошлются на размытые фразы из приказов и пошлют в суд,... а наши суды мы знаем, как правило они на их стороне...
Для получения свидетельства на высвободившейся номерной агрегат производить фактическое снятие его с транспортного средства не требуется, а вот обратная процедура это требует.
я спрашивал не только это... и что вами понимается под обратной процедурой...?


быть может у ВАС есть некая услуга, кроме выдачи заключений, например -помощь в заполнении других доков... вот например мой сервис вообще не понимает что туда написать... сказали делай доки какие нужны, печать и подпись поставим, копию сертификата дадим...
Есть услуга помощь в оформлении "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ", но она предоставляется только при самостоятельном выполнении работ, т.е. в Вашем случае это не допускается. Так что помочь не сможем.
ничего не понимаю... так фразы в этом заявлении будут сильно отличаться от тех которые должны быть написаны в доках сервиса?... технич. процесс то одинаков, разница только в том кто его делает...

складывается впечатление что вам не интересно помогать таким как я, а лишь бы кратко отписаться, не вникая в суть вопросов... чтобы отстал... основные важные и не ясные для меня вопросы так и не раскрыты, либо проигнорированы, либо ответ совершенно не об этом... одни лишь общие фразы без конкретики
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 дек 2012, 08:38

...вообще-то речь не об этом... в 10ый раз пытаюсь что-то спросить, но не получаю ответа по теме...
Я Вам по теме все уже ответил. Поскольку лично с Вами не знаком ответить по теме "есть ли у Вас шансы" не смогу. По теоретической стороне вопроса я Вам все написал.

я спрашивал не только это... и что вами понимается под обратной процедурой...?
Если агрегаты высвобождаются, то транспортное средство (ТС) утилизируется путем изъятия ПТС, если утилизировать нет желания необходимо установить агрегаты обратно (не обязательно именно эти, сделать это необходимо в режиме реального времени, а не потом) - под этим подразумевается обратная процедура.

ничего не понимаю... так фразы в этом заявлении будут сильно отличаться от тех которые должны быть написаны в доках сервиса?... технич. процесс то одинаков, разница только в том кто его делает...
"Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ" оформляет производитель работ, т.е. автосервис, чего здесь непонятного? Здесь приведен стандартный порядок оформления документов: viewtopic.php?f=2&t=2194
Рекомендую также прочитать Приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240; Приказ МВД РФ от 24_11_2008 N 1001 О порядке регистрации транспортных средств

складывается впечатление что вам не интересно помогать таким как я, а лишь бы кратко отписаться, не вникая в суть вопросов... чтобы отстал... основные важные и не ясные для меня вопросы так и не раскрыты, либо проигнорированы, либо ответ совершенно не об этом... одни лишь общие фразы без конкретики
Я ответил Вам конкретно чем это регламентируется и как это выполнить, если Вы не смогли это понять, то это не моя вина. Если желаете воплотить в жизнь весьма нестандартные вещи, то надо вникать в проблему самостоятельно, т.е. самому читать Приказы МВД, какие именно я Вам указал. Чиновники за Вас читать их не будут!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 19 дек 2012, 16:07

Я Вам по теме все уже ответил. Поскольку лично с Вами не знаком ответить по теме "есть ли у Вас шансы" не смогу.

замечательно... с ваших слов понимается, что в вашей организации вы только знакомым даете полный расклад... при чем тут наше знакомство, и пояснение ситуации... при чем, даже если бы мы были лично знакомы я бы вам никакой доп.инфы не рассказал, ибо все изложил сразу и довольно ясно... по моему мной все предельно ясно изложено, а также мои опасения и непонятки по процедуре...

По теоретической стороне вопроса я Вам все написал.

теория эт. хорошо, но нужны советы практика, а не измышлизмы... именно того кто уже оформлял подобные доки, или выдвал подобные заключения...

я спрашивал не только это... и что вами понимается под обратной процедурой...?
Если агрегаты высвобождаются, то транспортное средство (ТС) утилизируется путем изъятия ПТС, если утилизировать нет желания необходимо установить агрегаты обратно (не обязательно именно эти, сделать это необходимо в режиме реального времени, а не потом) - под этим подразумевается обратная процедура.

и опять 25... зачем мне эта инфа вообще? я спрашивал не об этом... по моему из моих постов соврешенно ясно что судьба ПТС новой машины мне не важна, мы ставим все новое с новой авто на доки(ПТС) старого авто... со старого авто еще получаем справку на высвободившийся ДВС... так вот еще раз потврюсь- для такой операции мне нужно будет получать справки на агрегаты(кузов и ДВС) нового авто, мол они высвобождены, и они будут ставиться на старое авто... или же ПТС нового авто будет достаточно, и в ходе процедуры оформления справок делать не будут, а ПТС нового авто будет утилизировано...?

ничего не понимаю... так фразы в этом заявлении будут сильно отличаться от тех которые должны быть написаны в доках сервиса?... технич. процесс то одинаков, разница только в том кто его делает...
"Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ" оформляет производитель работ, т.е. автосервис, чего здесь непонятного? Здесь приведен стандартный порядок оформления документов: viewtopic.php?f=2&t=2194

ну и еще раз повторюсь, что многие сервисы не знают как правильно ее заполнить... что точно туда написать в моем случае...и поэтому я спросил об услуге помощь в заполнении декларации от имени сервиса... очень не хотелось бы туда-сюда бегать из-за того что декларация будет не верно заполнена...
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 дек 2012, 08:21

замечательно... с ваших слов понимается, что в вашей организации вы только знакомым даете полный расклад... при чем тут наше знакомство, и пояснение ситуации... при чем, даже если бы мы были лично знакомы я бы вам никакой доп.инфы не рассказал, ибо все изложил сразу и довольно ясно... по моему мной все предельно ясно изложено, а также мои опасения и непонятки по процедуре...
В моем ответе был заложен более глубокий смысл: есть личности, которые не смотря на сложности добиваются своего, а есть другие.......

теория эт. хорошо, но нужны советы практика, а не измышлизмы... именно того кто уже оформлял подобные доки, или выдвал подобные заключения...
Почитайте форум, людей зарегистрировавших замену агрегатов предостаточно. Гарантии соблюдения закона в стране дает государство в лице конкретных руководителей, от нас то Вы что хотите услышать в этом ключе?

и опять 25... зачем мне эта инфа вообще? я спрашивал не об этом... по моему из моих постов соврешенно ясно что судьба ПТС новой машины мне не важна, мы ставим все новое с новой авто на доки(ПТС) старого авто... со старого авто еще получаем справку на высвободившийся ДВС... так вот еще раз потврюсь- для такой операции мне нужно будет получать справки на агрегаты(кузов и ДВС) нового авто, мол они высвобождены, и они будут ставиться на старое авто... или же ПТС нового авто будет достаточно, и в ходе процедуры оформления справок делать не будут, а ПТС нового авто будет утилизировано...?
Дерзить не стоит!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 20 дек 2012, 14:26

В моем ответе был заложен более глубокий смысл: есть личности, которые не смотря на сложности добиваются своего, а есть другие.......

а я думал философствовать техникам ни к чему...

Почитайте форум, людей зарегистрировавших замену агрегатов предостаточно. Гарантии соблюдения закона в стране дает государство в лице конкретных руководителей, от нас то Вы что хотите услышать в этом ключе?

в этом ключе ничего...про соблидение закона я ничего не спрашивал... опять ответы на не заданные вопросы?... меня интересует теория и прямые нпа, ну и примеры, кто как делал такое на практике в ближайшее время... практика в РФ понятно дело может быть совершенно разной...

Дерзить не стоит!

почему-то я так и подумал, что мои возмущения вызовут у вас такую реакцию... конечно проще отфутболить чел-ка не дав ему конкретных ответов... и как я понимаю повод для отфутболивания меня вы нашли... вы сочли меня дерзким.... хотя по моему мнению ничего дерзкого или оскорбительного я не сказал... я просто возмущен вашим не пониманием моих вопросов, или не желанием в них вникать...
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11