




















Подвеска на заднем мосту отработала как и в повседневной эксплуатации, так и в жестких условиях. Нареканий и поломок в процессе эксплуатации данной подвески на протяжении трех месяцев не было.
Небольшой отчетец в фотках с последних соревнований












Из переделанного опущена передняя балка, установлены колеса 33"го размера, задняя подвеска 4Link suspension, стальной корпус редуктора переднего моста, глушитель выведен на крышу, шноркель , планируется установка ГУР от ваз 21214, каркас безопасности, тормоза остались штатными. Все работы проводил самостоятельно.
Пархоменко Юрий писал(а):Что касается самодельного глушителя, то по уровню шума он не должен выходить за параметры штатной системы выпуска и это при условии, что экологический класс двигателя не выше 0 или 1. Касаемо рулевого управления это допустимо при условии сохранения штатной геометрии с возможностью удлинения рулевого вала посредством сварки с гарантированной прочностью. Внутренний каркас безопасности не должен иметь травмоопасных выступов и изменять удобство управления автомобилем. Проведение работ самостоятельно скорее всего допустимо.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11