Добрый день.
Прошу рассмотреть этот проект и помочь найти компромисс между ценой его регистрации и всем, что планируется (тут возможны некоторые компромиссы, давайте вместе обсудим).
Вот его примерный чертёж:
и это их сравнение характеристик:
По технической части изменений не будет, т.е. вообще все узлы и агрегаты - полностью родные от ЗАЗ 968 (мотор, КПП, тормоза, рулевое, подвеска - нигде не будет ни каких изменений, т.к. всё и так близко к 356му).
Есть как минимум два варианта изменений, в зависимости от их цены.
По кузову минимум набор:
 - срезаются и удаляются все внешние элементы, которые не являются силовыми (всё с боков кроме крыши: крылья спереди и сзади, внешние накладки дверей, бампера, всё по кругу) 
 - изготавливаются новые элементы "bolt-on", т.е. они будут ставиться ровно на своё место и крепиться болтами по контуру как на современных авто, материал - 3мм АБС пластик, новые бампера также из него.
сломать руками или ногами эти детали практически невозможно, мы пробовали, прочность и гибкость на уровне заводских деталей современных авто.
 - передняя оптика остаётся своя, она практически того же размера и формы, внешняя стеклянная крышка не используется как ниже на фото у 356го, т.к. это поменяет углы света после прохождения через доп. стекло и как я подозреваю потребует регистрации изменений:
 - задняя оптика подбирается из имеющейся сертифицированной, похожей на эту:
Максимум набор:
 - из чувствительного - в идеале переднюю балку багажника надо немного опустить (на ней два идент. номера, она на чертеже слева сверху где обычно замок капота), 
это можно сделать без сварки и отрезания, но её положение немного сместится вниз
 - стойки и сама крыша срезаются и меняется её форма по чертежу, можно изогнуть из родного металла, можно сделать каркас лучше чем те смешные палочки что сейчас у ЗАЗа и саму крышу из АБС повесить на него с креплением закладными гайками по всему контуру и к поперечным рёбрам жёсткости. 
Согласно этому письму от МИНПРОМа, изменения в крышу допускаются (внизу страницы сообщение от VladimirVS): viewtopic.php?f=8&t=2969
 - меняется положение и длина дверей для максимального совпадения с чертежом, соответственно часть кузова где замки дверей тоже меняется, её можно усилить по сравнению с тем что сейчас у ЗАЗа.
 - меняется всё остекление, если сможем найти подходящие - от имеющихся авто, если нет - изготовленные по чертежам, в идеале переднее и заднее - с подогревом
 - задние крылья и моторный отсек (сверху справа на чертеже) - укорачиваются вниз и внутрь, можно добавить доп. усилители вместо тех тоненьких панелей что там сейчас есть, или перенести родные поперечные панели по чертежу
 - задняя оптика подбирается максимально похожая, но не обязательно от авто категории В
Вопросы:
 - я нахожусь в г.Таганрог (Ростовская область), какие из этих изменений в нашем стремительно меняющемся законодательстве можно зарегистрировать удалённо?
 - авто сейчас полностью без изменений, его можно доставить например в Новороссийск и с вашими партнёрами там сделать что-то, что нужно делать лично, или только у вас в Москве?
 - какие тесты должны пройти изменения? например что будет проверяться с панелями и бамперами из АБС и что в случае изменений в крыше или кузове (где замки дверей)?
 - это набор изменений кузова, так или иначе, мне придётся соответствовать Евро-4 всё равно? авто не изготавливается с нуля, вообще ничего в его двигателе или выхлопе не меняется
 - сколько хотя бы примерно будут стоить такие два типа изменений, минимум и максимум?
Я могу сделать некоторую рекламу вам и рассказать про технологии, с которыми это всё будет изготавливаться, может вам будет интересно, если к вам будут ездить больше людей с подобными проектами,
можно назвать это современное кузовное ателье, как в Европе существовали в своё время.
В нашей текущей ситуации это может быть очень актуально. Также могу показать мои работы.
Давайте начнём обсуждение, думаю это будет полезно нам обоим.
			
		

