Mefistofel писал(а):Другой вопрос, что пресловутая "опасность" ТС - накладывает повышенные требования, но они итак учтены в "требованиях к маркировке номерных агрегатов ТС"...
номерная маркировка относится к номерному учету, это немного из другой оперы. Опасность тут в хищении
Эдак можно довести страну до маркировки 5 мм-вой гроверной шайбы, методом лазерной микрогравировки...

Не помните такой фильм -
Особо важное задание, про эвакуацию авиазавода по выпуску ИЛ-2 во время войны и производству на новом месте самолетов для фронта?
Там есть эпизод, когда на фронте (или даже при перегонке) начали биться самолеты.
Комиссия выяснила - в напряженный узел были поставлены незакаленные болты.
Вопрос встал о санкции по законам военного времени.
На комиссию вызвали виновника. Оказался пацан, работавший в ночную смену и перепутавший болты.
Его конечно отпускают - что с него взять.
И главный инженер задает вопрос представителю из Москвы - а вы на вид закаленный от незакаленного болта отличите?
Поэтому маркировка нужна - по крайней мере до момента легализации.
По краней мере для тех компонентов, которые регламентированы Приложением 10
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.