Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Новости Ресурса

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 01 апр 2017, 21:57

Очередной проект по электронным ПТС
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63565
Текст проекта нормативного правового акта Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.docx
Дополнительные документы к тексту проекта Пояснительная записка ПЗ к пр.пр. о введении в РФ ЭПТС.docx
Ответственный за разработку Александрова Анастасия Михайловна
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений aleksandrova@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (499) 346-05-36
Дополнительный адрес электронной почты korotaevda@minprom.gov.ru
Дата начала общественного обсуждения 31 марта 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 14 апреля 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» (далее – проект постановления) разработан во исполнение Федерального закона от 2 июня 2016 г. № 156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов» и предусматривает реализацию в Российской Федерации норм, отнесенных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии ‎от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение № 122) и утвержденного им Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Порядок) на законодательный уровень государств-членов Евразийского экономического Союза.

В целях реализации одной из таких норм, предусмотренной пунктом 10 Порядка, проект постановления утверждает дополнительные сведения, указываемые в электронном паспорте транспортного средства и электронном паспорте шасси транспортного средства (далее – электронные паспорта), а также правила формирования этих дополнительных сведений.

Дополнительные сведения по предложениям бизнес сообщества содержат информацию о собственнике, техническом осмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах, пробеге, о наложении (снятии) ограничений (обременений), о страховании и страховых случаях (включая сведения о ДТП), а также информацию, вносимую собственником. Проект постановления определяет государственные органы и организации, формирующие дополнительные сведения электронных паспортов, а также порядок заполнения разделов и полей дополнительных сведений. Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Дополнительные сведения позволяют создать историю состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Этапы жизненного цикла автомобиля будут формироваться в электронном виде в том числе компетентными государственными органами и уполномоченными организациями, что исключит умышленное (в чьих-либо интересах) искажение информации, позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации задач, возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства, которые даже при желании не смогут изменить в коммерческих интересах достоверные данные, содержащие полное описание продукции (историю происхождения транспортного средства, срок его эксплуатации, юридическую чистоту, соответствие конструкции требованиям безопасности).

Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что оплата услуг, предоставляемых уполномоченными органами (организациями) и администратором в системах электронных паспортов при оформлении и внесении изменений в электронные паспорта, осуществляется в порядке и размерах, определяемых законодательством государства-члена Евразийского экономического союза.

Проектом постановления национальным оператором в Российской Федерации определено акционерное общество «Электронный паспорт».

Проект постановления определяет порядок оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – организациям-изготовителям и уполномоченным организациям, а также уполномоченными организациями – заявителям.

При этом проектом постановления устанавливается предельный размер оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – 250 рублей, а также необходимых и обязательных услуг, предоставляемых уполномоченными организациями заявителям – 600 рублей (включая услуги национального оператора).

В настоящее время органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации транспортных средств, взимается государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе – 800 рублей и за внесение изменений в выданный паспорт на бумажном носителе – 350 рублей, которая с введением в Российской Федерации электронных паспортов не будет взиматься в отношении транспортных средств с электронными паспортами.

Проектом постановления поручается Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить Порядок предоставления полномочий на оформление электронных паспортов транспортных средств и/или электронных паспортов шасси транспортных средств организациям, включаемым в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).

Предполагается оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в отношении:
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в Единый реестр;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза;
транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, на иных основаниях.

При этом полномочиями на оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств, при соблюдении установленных требований, планируется наделять органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), а также:
представителей иностранных производителей в Российской Федерации, таможенных представителей – в отношении транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза,
операторов технического осмотра – в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Учитывая, что размер оплаты необходимых и обязательных услуг, связанных с оформлением электронных паспортов уполномоченными организациями, значительно ниже размера государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе, а государственная пошлина за внесение изменений в электронный паспорт взиматься не будет, это будет положительно воспринято бизнес-сообществом и гражданами Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийской экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

текст собственно проекта НПА прилагаю
Вложения
Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.docx
(80.93 Кб) Скачиваний: 46
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 04 апр 2017, 11:26

Похоже дубль предыдущего
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63621
Дата начала публичного обсуждения 3 апреля 2017 г.
Дата окончания публичного обсуждения 28 апреля 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 20
Ответственный за разработку Александрова Анастасия Михайловна
Электронный адрес для отправки своих предложений aleksandrova@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Контактный телефон ответственного лица (499) 346-05-36
Дополнительный адрес электронной почты korotaevda@minprom.gov.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении ‎в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства ‎и электронного паспорта шасси транспортного средства» (далее – проект постановления) разработан в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича ‎от 24 августа 2016 г. № АД-П9-5064 во исполнение Федерального закона ‎от 02 июня 2016 г. № 156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов» и предусматривает реализацию в Российской Федерации норм, отнесенных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
‎от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение № 122) и утвержденного им Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Порядок) на законодательный уровень государств-членов Евразийского экономического Союза.

В целях реализации одной из таких норм, предусмотренной пунктом 10 Порядка, проект постановления утверждает дополнительные сведения, указываемые в электронном паспорте транспортного средства и электронном паспорте шасси транспортного средства (далее – электронные паспорта), а также правила формирования этих дополнительных сведений.

Дополнительные сведения по предложениям бизнес сообщества содержат информацию о собственнике, техническом осмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах, пробеге, о наложении (снятии) ограничений (обременений), о страховании и страховых случаях (включая сведения о ДТП), а также информацию, вносимую собственником. Проект постановления определяет государственные органы и организации, формирующие дополнительные сведения электронных паспортов, а также порядок заполнения разделов и полей дополнительных сведений. Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Дополнительные сведения позволяют создать историю состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Этапы жизненного цикла автомобиля будут формироваться в электронном виде в том числе компетентными государственными органами и уполномоченными организациями, что исключит умышленное (в чьих-либо интересах) искажение информации, позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации задач, возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства, которые даже при желании не смогут изменить в коммерческих интересах достоверные данные, содержащие полное описание продукции (историю происхождения транспортного средства, срок его эксплуатации, юридическую чистоту, соответствие конструкции требованиям безопасности).

Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что оплата услуг, предоставляемых уполномоченными органами (организациями) и администратором в системах электронных паспортов при оформлении и внесении изменений в электронные паспорта, осуществляется в порядке и размерах, определяемых законодательством государства-члена Евразийского экономического союза.

Проектом постановления национальным оператором в Российской Федерации определено акционерное общество «Электронный паспорт».

Проект постановления определяет порядок оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – организациям-изготовителям и уполномоченным организациям, а также уполномоченными организациями – заявителям.

При этом проектом постановления устанавливается предельный размер оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – 250 рублей, а также необходимых и обязательных услуг, предоставляемых уполномоченными организациями заявителям – 600 рублей (включая услуги национального оператора).

В настоящее время органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации транспортных средств, взимается государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе – 800 рублей и за внесение изменений в выданный паспорт на бумажном носителе – 350 рублей, которая с введением в Российской Федерации электронных паспортов не будет взиматься в отношении транспортных средств с электронными паспортами.

Проектом постановления поручается Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить Порядок предоставления полномочий на оформление электронных паспортов транспортных средств и/или электронных паспортов шасси транспортных средств организациям, включаемым в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).

Предполагается оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в отношении:
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в Единый реестр;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза;
транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, на иных основаниях.

При этом полномочиями на оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств, при соблюдении установленных требований, планируется наделять органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), а также:
представителей иностранных производителей в Российской Федерации, таможенных представителей – в отношении транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза,
операторов технического осмотра – в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Учитывая, что размер оплаты необходимых и обязательных услуг, связанных с оформлением электронных паспортов уполномоченными организациями, значительно ниже размера государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе, а государственная пошлина за внесение изменений в электронный паспорт взиматься не будет, это будет положительно воспринято бизнес-сообществом и гражданами Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

текст проекта прилагаю
Вложения
01 ПП ЭПТС _reg.docx
(78.34 Кб) Скачиваний: 44
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 13 май 2017, 13:17

В тему электронных баз ГИБДД
https://www.gazeta.ru/auto/2017/05/13_a_10671293.shtml
Хакеры оставили россиян без прав
Хакеры cкачивали базы МРЭО около часа по всей России
Алина Распопова, Евгений Костогоров 13.05.2017, 12:21

В нескольких российских регионах в ГИБДД прекращена выдача водительских прав и госномеров после масштабных хакерских атак, которые затронули и серверы МВД. Получить желаемые документы не смогли водители в Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирске и Карелии, перебои в работе серверов ГИБДД наблюдаются и в других городах. Предположительно, хакеры могли скачивать базу данных по регистрационным действиям, которая может использоваться в дальнейшем профессиональными угонщиками.

Масштабная хакерская атака на серверы МРЭО в регионах России продолжалась около часа вечером 12 мая. После сигнала из Москвы сотрудники выключили компьютеры и вскоре были распущены по домам — в итоге в ряде крупных регионов ГИБДД не может выдавать водительские права и госномера, а также выполнять другие технические операции. Как стало известно 47news, хакерская атака на общероссийскую базу федеральной информационной системы регистрации (ФИСМ) 12 мая в течение 40–45 минут оставалась незамеченной. По предварительным данным, все это время продолжалось скачивание базы данных системы.

Злоумышленники могли получить доступ не только к регистрационным данным граждан и автотранспорта, но и к базе судебных приставов, которая подгружена в ФИСМ.
Ранее базы были объединены для блокировки регистрационных действий со спорным движимым имуществом.

По словам собеседников в столичном управлении Госавтоинспекции, как только технический отдел заметил «троян» в системе, регионам была дана команда немедленно выключить компьютеры. Это подтверждают сотрудники МРЭО на местах. «Всех отпустили по домам», — рассказал один из собеседников в управлении ГИБДД.

В настоящее время в дорожной полиции не могут ответить, будут ли работать МРЭО Петербурга и Ленобласти в субботу, 13 мая. «Уже года два как система централизованная. Что скажут в Москве, неизвестно», — заявил 47news собеседник в дорожной полиции.

Правоохранители поделились предположениями, каким образом злоумышленники могут использовать полученные данные.
«Во-первых, это, конечно же, машины-двойники. Во-вторых, угонщикам удобнее искать заказанные автомобили», — предположил один из собеседников.
«Те базы, которые продаются на техническом рынке «Юнона», сейчас годятся только для историков, изучающих Госавтоинспекцию. Так что ждем появления свежих».

Напомним, что атака на ФИСМ началась около четырех часов дня 12 мая. По данным управления ГИБДД, речь идет о так называемом трояне. Предположительно, проблема коснулась МРЭО по всей России. В систему ФИСМ вносятся все данные автовладельцев и машин, а также все регистрационные действия.

Сигналы о проблемах с работой с базами ГИБДД поступили из разных регионов. Так, по сообщению Госавтоинспекции Карелии, по техническим причинам временно не осуществляется выдача водительских удостоверений и регистрация транспортных средств во всех подразделениях Карелии. Вместе с тем прием документов и экзаменов на право управления транспортными средствами проходит в обычном режиме. «Просим с пониманием отнестись к ситуации», — обращаются к водителям в ГИБДД Карелии.

В Татарстане ГИБДД также временно прекратила регистрацию новых автомобилей и прием экзаменов. Об этом вечером 12 мая сообщила пресс-служба ведомства, объяснив данные меры техническими неполадками.
«В связи с техническими неполадками временно прекращены регистрационные и экзаменационные действия», — говорится в сообщении УГИБДД по РТ. О возобновлении этой работы автоинспекторы обещают сообщить дополнительно.

Утром 13 мая новосибирские водители также не смогли получить документы из-за сбоя в базе ГИБДД.
«Я обращался через портал госуслуг за заменой водительского удостоверения. Осуществив все необходимые действия, выбрал дату и время посещения — 13 мая в 9.50. По приезде увидел такую картину: сотрудник ГИБДД всем разъясняет, что сегодня ГИБДД работать не будет, а когда заработает на следующей неделе, тоже неизвестно. Проблема касается всей страны. Сервера не работают», — написал в редакцию читатель, который приехал в субботу утром в отделение на ул. Новая Заря.

В Министерстве внутренних дел подтвердили, что 12 мая департаментом информационных технологий, связи и защиты информации МВД России была зафиксирована вирусная атака на персональные компьютеры ведомства. Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, были атакованы машины, находящиеся под управлением операционной системы Windows, однако в ведомстве вовремя среагировали, благодаря чему было заблокировано всего около 1 тыс. зараженных компьютеров, то есть менее 1%.

В то же время информация о масштабных хакерских атаках поступила и из ряда других государств. По данным «Лаборатории Касперского», хакеры пытались атаковать компьютеры под операционной системой Windows в 74 странах. При этом большая часть заражений произошла именно в России — пострадали, в частности, компьютеры крупнейших компаний, в том числе Сбербанка, «Мегафона», МВД и МЧС. В Великобритании хакеры дотянулись и до медицинских учреждений, от вирусной атаки там пострадали около 40 организаций национальной системы здравоохранения, включая больницы, поликлиники и фонды здравоохранения.
...
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2017, 15:52

Эпопея с ЭПТС продолжается ..
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/05 ... 8411.shtml
В России продлен срок перехода на электронные паспорта транспортных средств
17.05.2017 | 15:40

Как стало известно «Газете.Ru» в России перенесен срок перехода на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Ранее планировалось, что официальный переход на ЭПТС в странах ЕАЭС состоится 1 июля. Однако в среду, 17 мая на очередном совете Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) было принято решение о переносе этого срока на более поздний. Об этом «Газете.Ru» сообщил один из участников совета. Эту информацию «Газете.Ru» официально подтвердили в ЕЭК.

Точный срок отсрочки для введения ЭПТС пока не назван. Однако, ранее представители автомобильного сектора просили продлить этот срок до ноября-декабря 2017 года и даже до лета 2018 года.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 16 июн 2017, 13:42

Анонс проекта НПА, пока без текста
http://regulation.gov.ru/projects#npa=67099
"Об утверждении порядка оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-Глонасс», а также состава информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов, порядке передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» и порядка направления владельцами автобусов уведомлений
о планируемом въезде автобусов на территорию городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, состава содержащихся в них сведений, а также порядка передачи таких сведений в соответствующие территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Данный проект перешел на стадию "Уведомление" и находится в статусе "Идет обсуждение".
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение Pasha130686 » 18 июн 2017, 17:47

МОСКВА, 18 июня — РИА Новости. Президент России Владимир Путин назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Указ Президента Российской Федерации от 17.06.2017 № 269 "Об освобождении от должности, назначении на должность, увольнении с военной службы и присвоении специального звания в некоторых федеральных государственных органах"
Изображение

Биография
http://www.gibdd.ru/about/direction/che ... l-yurevich

Изображение

https://news.mail.ru/politics/30111004/
Юридическая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 19 июн 2017, 14:16

Приказ Росстандарта 1325 от 16.06.2017 Об организации деятельности технического комитета по стандартизации "Безопасность дорожного движения"
http://gost.ru/wps/portal/ord?number=B5 ... EB184EB635

В числе прочего с составе ТК будет подкомитет
Наименование технического комитета (ТК) и подкомитетов (ПК)
ПК1 «Техническое состояние и эксплуатационная безопасность транспортных средств»

Организации на базе которых создается ТК и ПК (почтовый адрес, телефон)
ФКУ НИЦ БДД МВД России, ул. Поклонная, д. 17, Москва, 121170

Соответствующие международные технические комитеты (подкомитеты) (ИСО, РГ КВТ ЕЭК ООН)
ИСО/ТК22, РГ-1 КВТ ЕЭК ООН, РГ-29 КВТ ЕЭК ООН

Область деятельности
Техническое состояние и эксплуатационная безопасность транспортных средств (ОКПД2 25.99.29.190, 29, 30.9, 30.91, 30.99)
Вложения
Приказы Росстандарта 1325 от 16.06.2017 организация ТК по стандартизации БДД .pdf
(430.53 Кб) Скачиваний: 5
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6