Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Новости Ресурса

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 01 апр 2017, 21:57

Очередной проект по электронным ПТС
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63565
Текст проекта нормативного правового акта Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.docx
Дополнительные документы к тексту проекта Пояснительная записка ПЗ к пр.пр. о введении в РФ ЭПТС.docx
Ответственный за разработку Александрова Анастасия Михайловна
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений aleksandrova@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (499) 346-05-36
Дополнительный адрес электронной почты korotaevda@minprom.gov.ru
Дата начала общественного обсуждения 31 марта 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 14 апреля 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» (далее – проект постановления) разработан во исполнение Федерального закона от 2 июня 2016 г. № 156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов» и предусматривает реализацию в Российской Федерации норм, отнесенных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии ‎от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение № 122) и утвержденного им Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Порядок) на законодательный уровень государств-членов Евразийского экономического Союза.

В целях реализации одной из таких норм, предусмотренной пунктом 10 Порядка, проект постановления утверждает дополнительные сведения, указываемые в электронном паспорте транспортного средства и электронном паспорте шасси транспортного средства (далее – электронные паспорта), а также правила формирования этих дополнительных сведений.

Дополнительные сведения по предложениям бизнес сообщества содержат информацию о собственнике, техническом осмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах, пробеге, о наложении (снятии) ограничений (обременений), о страховании и страховых случаях (включая сведения о ДТП), а также информацию, вносимую собственником. Проект постановления определяет государственные органы и организации, формирующие дополнительные сведения электронных паспортов, а также порядок заполнения разделов и полей дополнительных сведений. Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Дополнительные сведения позволяют создать историю состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Этапы жизненного цикла автомобиля будут формироваться в электронном виде в том числе компетентными государственными органами и уполномоченными организациями, что исключит умышленное (в чьих-либо интересах) искажение информации, позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации задач, возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства, которые даже при желании не смогут изменить в коммерческих интересах достоверные данные, содержащие полное описание продукции (историю происхождения транспортного средства, срок его эксплуатации, юридическую чистоту, соответствие конструкции требованиям безопасности).

Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что оплата услуг, предоставляемых уполномоченными органами (организациями) и администратором в системах электронных паспортов при оформлении и внесении изменений в электронные паспорта, осуществляется в порядке и размерах, определяемых законодательством государства-члена Евразийского экономического союза.

Проектом постановления национальным оператором в Российской Федерации определено акционерное общество «Электронный паспорт».

Проект постановления определяет порядок оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – организациям-изготовителям и уполномоченным организациям, а также уполномоченными организациями – заявителям.

При этом проектом постановления устанавливается предельный размер оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – 250 рублей, а также необходимых и обязательных услуг, предоставляемых уполномоченными организациями заявителям – 600 рублей (включая услуги национального оператора).

В настоящее время органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации транспортных средств, взимается государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе – 800 рублей и за внесение изменений в выданный паспорт на бумажном носителе – 350 рублей, которая с введением в Российской Федерации электронных паспортов не будет взиматься в отношении транспортных средств с электронными паспортами.

Проектом постановления поручается Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить Порядок предоставления полномочий на оформление электронных паспортов транспортных средств и/или электронных паспортов шасси транспортных средств организациям, включаемым в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).

Предполагается оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в отношении:
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в Единый реестр;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза;
транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, на иных основаниях.

При этом полномочиями на оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств, при соблюдении установленных требований, планируется наделять органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), а также:
представителей иностранных производителей в Российской Федерации, таможенных представителей – в отношении транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза,
операторов технического осмотра – в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Учитывая, что размер оплаты необходимых и обязательных услуг, связанных с оформлением электронных паспортов уполномоченными организациями, значительно ниже размера государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе, а государственная пошлина за внесение изменений в электронный паспорт взиматься не будет, это будет положительно воспринято бизнес-сообществом и гражданами Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийской экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

текст собственно проекта НПА прилагаю
Вложения
Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.docx
(80.93 Кб) Скачиваний: 53
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 04 апр 2017, 11:26

Похоже дубль предыдущего
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63621
Дата начала публичного обсуждения 3 апреля 2017 г.
Дата окончания публичного обсуждения 28 апреля 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 20
Ответственный за разработку Александрова Анастасия Михайловна
Электронный адрес для отправки своих предложений aleksandrova@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Контактный телефон ответственного лица (499) 346-05-36
Дополнительный адрес электронной почты korotaevda@minprom.gov.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении ‎в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства ‎и электронного паспорта шасси транспортного средства» (далее – проект постановления) разработан в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича ‎от 24 августа 2016 г. № АД-П9-5064 во исполнение Федерального закона ‎от 02 июня 2016 г. № 156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов» и предусматривает реализацию в Российской Федерации норм, отнесенных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
‎от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение № 122) и утвержденного им Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Порядок) на законодательный уровень государств-членов Евразийского экономического Союза.

В целях реализации одной из таких норм, предусмотренной пунктом 10 Порядка, проект постановления утверждает дополнительные сведения, указываемые в электронном паспорте транспортного средства и электронном паспорте шасси транспортного средства (далее – электронные паспорта), а также правила формирования этих дополнительных сведений.

Дополнительные сведения по предложениям бизнес сообщества содержат информацию о собственнике, техническом осмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах, пробеге, о наложении (снятии) ограничений (обременений), о страховании и страховых случаях (включая сведения о ДТП), а также информацию, вносимую собственником. Проект постановления определяет государственные органы и организации, формирующие дополнительные сведения электронных паспортов, а также порядок заполнения разделов и полей дополнительных сведений. Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Дополнительные сведения позволяют создать историю состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Этапы жизненного цикла автомобиля будут формироваться в электронном виде в том числе компетентными государственными органами и уполномоченными организациями, что исключит умышленное (в чьих-либо интересах) искажение информации, позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации задач, возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства, которые даже при желании не смогут изменить в коммерческих интересах достоверные данные, содержащие полное описание продукции (историю происхождения транспортного средства, срок его эксплуатации, юридическую чистоту, соответствие конструкции требованиям безопасности).

Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что оплата услуг, предоставляемых уполномоченными органами (организациями) и администратором в системах электронных паспортов при оформлении и внесении изменений в электронные паспорта, осуществляется в порядке и размерах, определяемых законодательством государства-члена Евразийского экономического союза.

Проектом постановления национальным оператором в Российской Федерации определено акционерное общество «Электронный паспорт».

Проект постановления определяет порядок оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – организациям-изготовителям и уполномоченным организациям, а также уполномоченными организациями – заявителям.

При этом проектом постановления устанавливается предельный размер оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – 250 рублей, а также необходимых и обязательных услуг, предоставляемых уполномоченными организациями заявителям – 600 рублей (включая услуги национального оператора).

В настоящее время органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации транспортных средств, взимается государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе – 800 рублей и за внесение изменений в выданный паспорт на бумажном носителе – 350 рублей, которая с введением в Российской Федерации электронных паспортов не будет взиматься в отношении транспортных средств с электронными паспортами.

Проектом постановления поручается Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить Порядок предоставления полномочий на оформление электронных паспортов транспортных средств и/или электронных паспортов шасси транспортных средств организациям, включаемым в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).

Предполагается оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в отношении:
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в Единый реестр;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза;
транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, на иных основаниях.

При этом полномочиями на оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств, при соблюдении установленных требований, планируется наделять органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), а также:
представителей иностранных производителей в Российской Федерации, таможенных представителей – в отношении транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза,
операторов технического осмотра – в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Учитывая, что размер оплаты необходимых и обязательных услуг, связанных с оформлением электронных паспортов уполномоченными организациями, значительно ниже размера государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе, а государственная пошлина за внесение изменений в электронный паспорт взиматься не будет, это будет положительно воспринято бизнес-сообществом и гражданами Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

текст проекта прилагаю
Вложения
01 ПП ЭПТС _reg.docx
(78.34 Кб) Скачиваний: 58
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 13 май 2017, 13:17

В тему электронных баз ГИБДД
https://www.gazeta.ru/auto/2017/05/13_a_10671293.shtml
Хакеры оставили россиян без прав
Хакеры cкачивали базы МРЭО около часа по всей России
Алина Распопова, Евгений Костогоров 13.05.2017, 12:21

В нескольких российских регионах в ГИБДД прекращена выдача водительских прав и госномеров после масштабных хакерских атак, которые затронули и серверы МВД. Получить желаемые документы не смогли водители в Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирске и Карелии, перебои в работе серверов ГИБДД наблюдаются и в других городах. Предположительно, хакеры могли скачивать базу данных по регистрационным действиям, которая может использоваться в дальнейшем профессиональными угонщиками.

Масштабная хакерская атака на серверы МРЭО в регионах России продолжалась около часа вечером 12 мая. После сигнала из Москвы сотрудники выключили компьютеры и вскоре были распущены по домам — в итоге в ряде крупных регионов ГИБДД не может выдавать водительские права и госномера, а также выполнять другие технические операции. Как стало известно 47news, хакерская атака на общероссийскую базу федеральной информационной системы регистрации (ФИСМ) 12 мая в течение 40–45 минут оставалась незамеченной. По предварительным данным, все это время продолжалось скачивание базы данных системы.

Злоумышленники могли получить доступ не только к регистрационным данным граждан и автотранспорта, но и к базе судебных приставов, которая подгружена в ФИСМ.
Ранее базы были объединены для блокировки регистрационных действий со спорным движимым имуществом.

По словам собеседников в столичном управлении Госавтоинспекции, как только технический отдел заметил «троян» в системе, регионам была дана команда немедленно выключить компьютеры. Это подтверждают сотрудники МРЭО на местах. «Всех отпустили по домам», — рассказал один из собеседников в управлении ГИБДД.

В настоящее время в дорожной полиции не могут ответить, будут ли работать МРЭО Петербурга и Ленобласти в субботу, 13 мая. «Уже года два как система централизованная. Что скажут в Москве, неизвестно», — заявил 47news собеседник в дорожной полиции.

Правоохранители поделились предположениями, каким образом злоумышленники могут использовать полученные данные.
«Во-первых, это, конечно же, машины-двойники. Во-вторых, угонщикам удобнее искать заказанные автомобили», — предположил один из собеседников.
«Те базы, которые продаются на техническом рынке «Юнона», сейчас годятся только для историков, изучающих Госавтоинспекцию. Так что ждем появления свежих».

Напомним, что атака на ФИСМ началась около четырех часов дня 12 мая. По данным управления ГИБДД, речь идет о так называемом трояне. Предположительно, проблема коснулась МРЭО по всей России. В систему ФИСМ вносятся все данные автовладельцев и машин, а также все регистрационные действия.

Сигналы о проблемах с работой с базами ГИБДД поступили из разных регионов. Так, по сообщению Госавтоинспекции Карелии, по техническим причинам временно не осуществляется выдача водительских удостоверений и регистрация транспортных средств во всех подразделениях Карелии. Вместе с тем прием документов и экзаменов на право управления транспортными средствами проходит в обычном режиме. «Просим с пониманием отнестись к ситуации», — обращаются к водителям в ГИБДД Карелии.

В Татарстане ГИБДД также временно прекратила регистрацию новых автомобилей и прием экзаменов. Об этом вечером 12 мая сообщила пресс-служба ведомства, объяснив данные меры техническими неполадками.
«В связи с техническими неполадками временно прекращены регистрационные и экзаменационные действия», — говорится в сообщении УГИБДД по РТ. О возобновлении этой работы автоинспекторы обещают сообщить дополнительно.

Утром 13 мая новосибирские водители также не смогли получить документы из-за сбоя в базе ГИБДД.
«Я обращался через портал госуслуг за заменой водительского удостоверения. Осуществив все необходимые действия, выбрал дату и время посещения — 13 мая в 9.50. По приезде увидел такую картину: сотрудник ГИБДД всем разъясняет, что сегодня ГИБДД работать не будет, а когда заработает на следующей неделе, тоже неизвестно. Проблема касается всей страны. Сервера не работают», — написал в редакцию читатель, который приехал в субботу утром в отделение на ул. Новая Заря.

В Министерстве внутренних дел подтвердили, что 12 мая департаментом информационных технологий, связи и защиты информации МВД России была зафиксирована вирусная атака на персональные компьютеры ведомства. Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, были атакованы машины, находящиеся под управлением операционной системы Windows, однако в ведомстве вовремя среагировали, благодаря чему было заблокировано всего около 1 тыс. зараженных компьютеров, то есть менее 1%.

В то же время информация о масштабных хакерских атаках поступила и из ряда других государств. По данным «Лаборатории Касперского», хакеры пытались атаковать компьютеры под операционной системой Windows в 74 странах. При этом большая часть заражений произошла именно в России — пострадали, в частности, компьютеры крупнейших компаний, в том числе Сбербанка, «Мегафона», МВД и МЧС. В Великобритании хакеры дотянулись и до медицинских учреждений, от вирусной атаки там пострадали около 40 организаций национальной системы здравоохранения, включая больницы, поликлиники и фонды здравоохранения.
...
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2017, 15:52

Эпопея с ЭПТС продолжается ..
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/05 ... 8411.shtml
В России продлен срок перехода на электронные паспорта транспортных средств
17.05.2017 | 15:40

Как стало известно «Газете.Ru» в России перенесен срок перехода на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Ранее планировалось, что официальный переход на ЭПТС в странах ЕАЭС состоится 1 июля. Однако в среду, 17 мая на очередном совете Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) было принято решение о переносе этого срока на более поздний. Об этом «Газете.Ru» сообщил один из участников совета. Эту информацию «Газете.Ru» официально подтвердили в ЕЭК.

Точный срок отсрочки для введения ЭПТС пока не назван. Однако, ранее представители автомобильного сектора просили продлить этот срок до ноября-декабря 2017 года и даже до лета 2018 года.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 16 июн 2017, 13:42

Анонс проекта НПА, пока без текста
http://regulation.gov.ru/projects#npa=67099
"Об утверждении порядка оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-Глонасс», а также состава информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов, порядке передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» и порядка направления владельцами автобусов уведомлений
о планируемом въезде автобусов на территорию городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, состава содержащихся в них сведений, а также порядка передачи таких сведений в соответствующие территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Данный проект перешел на стадию "Уведомление" и находится в статусе "Идет обсуждение".
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение Pasha130686 » 18 июн 2017, 17:47

МОСКВА, 18 июня — РИА Новости. Президент России Владимир Путин назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Указ Президента Российской Федерации от 17.06.2017 № 269 "Об освобождении от должности, назначении на должность, увольнении с военной службы и присвоении специального звания в некоторых федеральных государственных органах"
Изображение

Биография
http://www.gibdd.ru/about/direction/che ... l-yurevich

Изображение

https://news.mail.ru/politics/30111004/
Юридическая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 19 июн 2017, 14:16

Приказ Росстандарта 1325 от 16.06.2017 Об организации деятельности технического комитета по стандартизации "Безопасность дорожного движения"
http://gost.ru/wps/portal/ord?number=B5 ... EB184EB635

В числе прочего с составе ТК будет подкомитет
Наименование технического комитета (ТК) и подкомитетов (ПК)
ПК1 «Техническое состояние и эксплуатационная безопасность транспортных средств»

Организации на базе которых создается ТК и ПК (почтовый адрес, телефон)
ФКУ НИЦ БДД МВД России, ул. Поклонная, д. 17, Москва, 121170

Соответствующие международные технические комитеты (подкомитеты) (ИСО, РГ КВТ ЕЭК ООН)
ИСО/ТК22, РГ-1 КВТ ЕЭК ООН, РГ-29 КВТ ЕЭК ООН

Область деятельности
Техническое состояние и эксплуатационная безопасность транспортных средств (ОКПД2 25.99.29.190, 29, 30.9, 30.91, 30.99)
Вложения
Приказы Росстандарта 1325 от 16.06.2017 организация ТК по стандартизации БДД .pdf
(430.53 Кб) Скачиваний: 20
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 23 июн 2017, 08:35

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6751
Об участии в 172 сессии Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам

ЖЕНЕВА, 22 июня 2017 г. – В г. Женеве (Швейцария) с 20 по 23 июня 2017 г. проходит 172 сессия Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам WP 29 Европейской экономической комиссии ООН.

В состав делегации вошли представители МВД России, ФГУП «НАМИ», а также ряд экспертов иных профильных организаций, российскую делегацию возглавил заместитель Руководителя Росстандарта, руководитель Административного органа России в Соглашении 1958 г. о сертификации автомобильной техники Алексей Кулешов.

Алексей Кулешов представил отчет о работе специальной рабочей группы по разработке дополнений в глобальные технические правила № 16 по шинам, целью которых является согласование требований к шинам легковых и легких грузовых автомобилей, действующих в странах Евразийского экономического союза, Европейского Союза и США. Российская Федерация возглавляет деятельность указанной рабочей группы, и в июне 2017 г. в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте прошло очередное заседание данной группы.

Среди прочих вопросов, рассмотренных на сессии, особого внимание заслуживает информация председателя рабочей группы по общим предписаниям безопасности г-на Ирарио (Италия) о принятии проекта Правил ООН в отношении устройств оповещения экстренных служб при ДТП (аналог системы ЭРА-ГЛОНАСС, действующей в России и Евразийском экономическом союзе в целом).

Указанный проект был разработан в течение 2013 - 2017 гг. специальной рабочей группой под руководством представителя России, заместителя генерального директора НАМИ Дениса Загарина. В ноябре 2017 г. ожидается его официальное утверждение на заседании Всемирного форума.

В ходе сессии также состоялось заседание административного комитета Соглашения 1997 г. о периодических технических осмотрах колесных транспортных средств. На заседании были утверждены поправки к Предписаниям ООН в отношении экологии и безопасности автомобильной техники, применяемым при технических осмотрах.

Кроме того, состоялось избрание председателя этого административного комитета на 2017 г. Им стал заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко, в настоящее время являющийся заместителем председателя Всемирного форума WP 29.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 06 июл 2017, 16:51

Справка к документу
Источник публикации Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 03.07.2017
Примечание к документу Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.
Название документа Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 74
"Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования"
(вместе с "Порядком определения момента выпуска и рабочего объема двигателя авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования")

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=219294&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9291505558400805#0
КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2017 г. N 74

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с подпунктом 50 пункта 1 статьи 2 и пунктом 12 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень отдельных видов авто- и мототранспортных средств и прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования;
Порядок определения момента выпуска и рабочего объема двигателя авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года.

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН

Утвержден
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 июня 2017 г. N 74

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АВТО- И МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К АВТО- И МОТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС.

2. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС.

3. Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ЕАЭС.

4. Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС, моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.

5. Прицепы (за исключением прицепов для перевозки автомобилей) с полной массой до 3,5 тонны включительно, классифицируемые в товарной позиции 8716 ТН ВЭД ЕАЭС, прицепы типа "дом-автоприцеп" для проживания или для автотуристов, классифицируемые в субпозиции 8716 10 ТН ВЭД ЕАЭС.


Утвержден
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 июня 2017 г. N 74

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ВЫПУСКА И РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
АВТО- И МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения момента выпуска и рабочего объема двигателя авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования (далее - транспортное средство).

2. Момент выпуска, то есть дата изготовления, и рабочий объем двигателя транспортного средства определяются декларантом и таможенным органом на основании:
информации о дате изготовления и рабочем объеме двигателя транспортного средства, содержащейся в документах, подтверждающих регистрацию этого средства в государстве предыдущей регистрации;
информации изготовителя транспортного средства, закодированной в идентификационном номере этого средства или содержащейся на идентификационных наклейках, табличках кузова, шасси автотранспортного средства и идентификационных наклейках, табличках рамы, двигателя мототранспортного средства.

3. В случае отсутствия указанной в пункте 2 настоящего Порядка информации или невозможности однозначного определения на ее основании момента выпуска и (или) рабочего объема двигателя транспортного средства, а также в целях проверки указанной информации момент выпуска и (или) рабочий объем двигателя транспортного средства определяются декларантом на основании вспомогательных источников информации, в качестве которых могут применяться заключение представителя изготовителя транспортного средства в государстве - члене Евразийского экономического союза (далее - государство-член), заключение торгово-промышленной палаты государства-члена (иной аналогичной организации) или экспертной организации государства-члена, а также другие справочные и информационные источники.

4. В случае отсутствия указанной в пункте 2 настоящего Порядка информации или невозможности однозначного определения на ее основании момента выпуска и (или) рабочего объема двигателя транспортного средства, а также в целях проведения таможенного контроля (в том числе после выпуска этого средства) момент выпуска и (или) рабочий объем двигателя транспортного средства определяются таможенным органом на основании вспомогательных источников информации, в качестве которых могут применяться заключение представителя изготовителя транспортного средства в государстве-члене, заключение торгово-промышленной палаты государства-члена (иной аналогичной организации), заключение таможенного эксперта (эксперта), другие справочные и информационные источники.
Таможенный орган вправе применять вспомогательные источники информации, ранее использованные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и представленные декларантом.

5. В случае если на основании пунктов 2 - 4 настоящего Порядка определен год изготовления транспортного средства, моментом выпуска считается 1 июля года его изготовления, если определены год и месяц изготовления, - 15-е число месяца изготовления.
В случае если на основании пунктов 2 - 4 настоящего Порядка рабочий объем двигателя транспортного средства не определен, рабочим объемом считается максимальный рабочий объем двигателя, который может устанавливаться изготовителем на соответствующую модель транспортного средства согласно справочным и информационным источникам.

Первоисточник
https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01 ... 3072017_74
Вложения
clcd_03072017_74.pdf
Решение Коллегии ЕЭК № 74 Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования
РЕШЕНИ
(1.66 Мб) Скачиваний: 15
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение VladimirVS » 06 июл 2017, 22:21

Проект по обязательному оснащению находящихся в эксплуатации автобусов аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС"
ЭРА-ГЛОНАСС на автобусах.jpg
ЭРА-ГЛОНАСС на автобусах

Разработан проект Постановления Правительства РФ, предусматривающий обязательное оснащение автобусов (категория M2 и M3) находящихся в эксплуатации аппаратурой спутниковой навигации и идентификации ее в автоматизированной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволит получать информацию о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов и порядок передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _______________ № ______

МОСКВА

Об утверждении порядка оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также состава информации
о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов, порядке
передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» и порядка направления владельцами автобусов уведомлений
о планируемом въезде автобусов на территории населенных пунктов, в которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, состава содержащихся в них сведений, а также порядка передачи таких сведений в соответствующие территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации



В соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые:

Порядок оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также состав информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов и порядок передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»;

Порядок направления владельцами автобусов уведомлений о планируемом въезде автобусов на территории населенных пунктов, в которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, состав содержащихся в них сведений, а также порядок передачи таких сведений в соответствующие территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.А. Медведев



УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Российской Федерации

от __________ № _____



Порядок оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также состав информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов и порядок передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»



Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» и устанавливает правила оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации, идентификации ее в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также состав информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов и порядок передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации».
Оснащение автобусов аппаратурой спутниковой навигации (далее - АСН) осуществляется их владельцами в соответствии с Федеральным законом
«О навигационной деятельности» и иными требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Идентификации в государственной информационной системе
«ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС») подлежит работоспособная и установленная в автобусе АСН, оснащенная персональной универсальной идентификационной картой абонента (USIM-карта), содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - USIM-карта).
4. Идентификация АСН в системе «ЭРА- ГЛОНАСС» включает:

проверку работоспособности АСН посредством тестирования корректной отправки и получения информации в (из) ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», включая работоспособность кнопки вызова экстренных оперативных служб, позволяющей отправлять в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» сигнал о нештатной ситуации (далее — тревожная кнопка), и установление двухсторонней голосовой связи с АСН;

размещение в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» информации об оснащенном АСН автобусе (государственный регистрационный знак, марка, модель автобуса), информации об АСН, которой оснащен автобус (идентификационный номер и модель аппаратуры спутниковой навигации, идентификационный номер USIM-карты и информации о собственнике автобуса (идентификационный номер налогоплательщика, адрес электронной почты).

Проверка работоспособности АСН осуществляется оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» совместно с собственником автобуса, оснащенного АСН.

5. Оператор ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в течение 24 часов после идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» АСН, установленной в автобусе, направляет собственнику такого автобуса в электронном виде подтверждение идентификации соответствующей аппаратуры спутниковой навигации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

6. Идентифицируемая АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» должна обеспечивать передачу информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации», включающую следующие сведения:

идентификационный номер АСН, установленной в автобусе и осуществляющей передачу информации;

параметры пространственно-временного состояния автобуса (географические широта и долгота местоположения, высота местоположения, скорость движения);

время фиксации пространственно-временного состояния автобуса;

признак нажатия тревожной кнопки.

7. В случае возникновения нештатной ситуации при движении автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров в целях посещения мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, информация о ней посредством ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» направляется в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне для принятия мер реагирования.

8. В настоящем Порядке под нештатной ситуацией понимается:

дорожно-транспортное происшествие;

отсутствие трансляции телематического сигнала более 60 минут;

отклонение от маршрута более чем на 100 метров;

внеплановая остановка на время превышающая 60 минут;

нажатие тревожной кнопки.

9. Оператор ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает некорректируемое хранение информации, поступившей от АСН, установленной в автобусе, а также своевременный и бесперебойный доступ автономной некоммерческой организации «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» к этой информации в течении 90 суток.

10. Передача информации от аппаратуры спутниковой навигации, установленной в автобусе, в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» осуществляется по протоколам информационного взаимодействия, предусмотренным Межгосударственным стандартом ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М и N. Общие технические требования».

Интервал передачи информации от аппаратуры спутниковой навигации, установленной в автобусе составляет не более 30 секунд».

11. Предоставление собственнику автобуса USIM-карты, идентификация АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», передача информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» обеспечивается оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на основании договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации между оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и собственником автобуса.

12. Порядок информационного взаимодействия между оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и автономной некоммерческой организации «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» определяется соглашением, заключаемым между этими организациями.

Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=67978
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron