Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Новости Ресурса

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 10 июл 2017, 16:01

Информация с заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации от 29 июня 2017

Протокол и Приложение к протоколу от 29 июня 2017 г.

Протокол от 29.06.2017 № 3.pdf
(1.53 Мб) Скачиваний: 27


Обсуждались вопросы
1. О регламенте работы (Д.А. Загарин).

С целью улучшения продуктивности работы отмечено, что материалы к очередному заседанию рабочей группы необходимо предоставлять не позднее, чем за неделю до заседания.

2. Об особенностях оформления сертификатов соответствия на основании

Сообщений в рамках Женевского соглашения 1958 года (Бурьянов П.Д., Громов М.В., Бурлак А.А.).

Отмечено, что согласно примечанию 1 к "Перечню требований к типам компонентов транспортных средств", указанному в приложении № 10 к TP ТС 018/2011, на компоненты транспортных средств, отмеченные в таблице указанного приложения символом "*", сертификат соответствия выдается только на основании сообщения об официальном утверждении типа по Правилам ООН, т.е. без проведения дополнительных сертификационных испытаний. Вместе с тем схемы подтверждения соответствия при обязательной сертификации серийно выпускаемых компонентов (1с, 2с, Юс, 11с), приведенные в Приложении № 19 к TP ТС 018/2011, предусматривают предоставление в качестве доказательственного материала только протоколы испытаний и измерений, проведенных аккредитованными в установленном порядке испытательными лабораториями.

Участникам заседания был представлена информация о том, что данный вопрос рассмотрен в разъяснительном письме Евразийской Экономической Комиссии (выписка из письма прилагается).

Высказано мнение, что по имеющейся информации, данных разъяснений недостаточно для судов российской юрисдикции. В этой связи участники заседания обращаются с просьбой к представителям Росаккредитации организовать работу по разъяснению особенностей оформления сертификатов соответствия на основании Сообщений в рамках Женевского соглашения 1958 года.

Отдельно были отмечены затруднения в подтверждении подлинности Сообщений в связи с отсутствием единой международной базы данных и сложностью процедур официальных запросов.

3. Об особенностях оформления сертификатов соответствия на компоненты, основанием для которых является одобрение типа транспортного средства (ОТТС) (Кисуленко Б.В., Громов М.В., Куликов А.В., Гусаров А.П. , Семенихин А.Н.)

Экспертами ООО «Трансконсалтинг» проведен сравнительный анализ требований к компонентам, приведенным в Приложении №2 TP ТС 018/2011 и требований, приведенных в Приложении №10 того же технического регламента. По результатам анализа отмечены существенные различия. Представителями автопроизводителей была отмечена необходимость сохранения текущего режима оформления сертификатов соответствия на основании ОТТС в связи с потребностью обеспечения дилеров оригинальными запасными частями при проведении процедур ремонта и технического обслуживания. Эксперты указали, что действующий режим оформления сертификатов установлен в соответствии с п.20 TP ТС 018/2011, а требования к компонентам в составе полнокомплектного автомобиля зачастую жестче требований, приведенных в приложении №2.

Между тем, при обсуждении данного вопроса, эксперты не смогли прийти к единому мнению по возможному кругу заявителей на оформление сертификатов соответствия на компоненты, основанием для которых являются одобрения типа транспортного средства. Обсуждение данного вопроса будет продолжено на следующем заседании Рабочей группы.

Было отмечено отсутствие возможности внесения информации в ФГИС о проведении работ по данной схеме. В связи с вышеизложенным рабочая группа обращается в Росаккредитацию с просьбой рассылки соответствующих разъяснений для аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств

4. Подготовка предложений по единой терминологии в части применения TP ТС 018/2011 (Юрасова JI.B., Селеменев П.С.)

Экспертами был доведена информация о затруднениях, возникающих с связи с отсутствием единой терминологии в части «мест осуществления деятельности», а также «мест проведения временных работ».
Участникам рабочей группы в срок до 28.06.2017 г. представить свои предложения по определению единой терминологии для подготовки соответствующих разъяснений.

5. Подготовка перечня оборудования, необходимого для сферы оценки соответствия транспортных средств в части систем экстренного реагирования при авариях. (Юрасова Л.В., Гладких В.М., Бурлак А.А.).

На рассмотрение участников рабочий группы был представлен перечень средств измерений (СИ), испытательного (ИО) и вспомогательного (ВО) оборудования, необходимых для проведения сертификационных испытаний устройств/систем вызова экстренных оперативных служб.

Представители Росаккредитации отметили целесообразность наличия такого перечня, способного оказать поддержку при проведении аккредитации лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств.

Вместе с тем экспертами были подняты вопросы статуса и последующей актуализации указанного перечня, а также отмечена недопустимость упоминания конкретных наименований средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования.

6. О признании Сообщений по Правилам ООН № 129 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих систем» как эквивалент Правилам ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ("детские удерживающие системы")» ( Кисуленко Б.В.)

Доведена информация о том, что начиная с 2013 года в рамках Женевского Соглашения 1985 г. вступили в действие Правила ООН № 129. В настоящее время европейские производители детских удерживающих систем проходят процедуру сертификации согласно предписаниям указанных Правил. Вместе с тем в Приложении 10 TP ТС 018/2011 упомянуты только Правила ООН №44, которые являются предыдущей генерацией требований к детским удерживающим устройствам. В связи с изложенным Центру испытаний «НАМИ» подготовить анализ уровней требований соответствующих Правил для дальнейшего рассмотрения этого вопроса на межведомственной рабочей группы Росаккредитации - Росстандарта.

7. О возможных последствий присоединения Российской Федерации к договоренностям о взаимном признании результатов аккредитации Азиатско-Тихоокеанской организации по аккредитации лабораторий (APLAC MRA) ( Кисуленко Б.В, Бурлак А.А.).

Экспертам группы была доведена информация о присоединении к договоренности о взаимном признании Азиатско-Тихоокеанской организации по аккредитации лабораторий (APLAC MRA).

Ряд экспертов отметил, что такое присоединение несет потенциальные риски в виде неконтролируемого доступа на рынки стран-участниц Таможенного союза недоброкачественной продукции из Азиатско - Тихоокеанского региона. Также было отмечено противоречие с положением TP ТС 018/2011 о признании протоколов испытаний, выданных только испытательными лабораториями, аккредитованными государствами - членами Таможенного союза, либо заявленными в качестве технических служб государствами - участниками Женевского Соглашения 1958 года

Представитель Росаккредитации пояснил, что членство в APLAC не дает автоматического доступа зарубежной продукции на рынки стран-участниц Таможенного союза, поскольку для каждой страны и группы товаров существует собственный регуляторный режим. Следующим шагом после присоединения к APLAC будет проведение двусторонних консультаций по программам взаимной аккредитации и выработка дорожных карт практически для всех видов продукции.

8. О месте и дате следующего заседания рабочей группы (Загарин Д.А., Бурлак А.А.).

Следующее заседание рабочей группы состоится 21 сентября 2017 г. в 10.00 в Федеральной службе по аккредитации по адресу: Москва, ул. Вавилова, д.7.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 10 авг 2017, 20:54

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7062
О назначении технических служб в сфере контроля требований безопасности автомобильной техники

МОСКВА, 8 августа 2017 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), входящим в состав Оценочной группы, определенной для назначения технических служб в области контроля требований безопасности автомобильной техники, было принято решение о назначении в качестве технических служб следующих организаций:

- НТЦ «Автоэлектроника» в качестве технической службы Женевского соглашения 1958 г. «О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний» по Правилам ООН № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 18, 19, 20, 23, 27, 28, 31, 38, 50, 56, 57, 65, 69, 70, 72, 76, 77, 82, 87, 88, 91, 97, 98, 99, 104, 112, 113, 116, 119, 123, 128;

- Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» в качестве технической службы Женевского соглашения 1958 г. «О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний» по Правилам ООН 127.

В ближайшее время этим организациям будут выданы соответствующие свидетельства, а информация о принятых решениях будет направлена в секретариат ЕЭК ООН.

Работа по переназначению технических служб проводится в связи с принятием пересмотра 3 Женевского соглашения 1958 г. и будет завершена до конца 2017 года.

Напоминаем, что состав Оценочной группы сформирован по принципу участия в ее работе экспертов, обладающих соответствующим уровнем компетенции и понимания предмета. Это необходимо для объективной оценки компетентности технических служб при работе в конкретных областях в рамках Правил ООН. Сегодня в состав Оценочной группы входят представители Ассоциации автомобильных инженеров, Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса, Российской ассоциации производителей автокомпонентов и др.

Опубликовано: 08.08.2017 11:17
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 10 авг 2017, 20:55

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7061
Эксперты обсудили вопросы конструктивной безопасности транспортных средств

МОСКВА, 7 августа 2017 г. – Вопросы конструктивной безопасности колесных транспортных средств, их частей и компонентов обсудили в рамках 3-го круглого стола на площадке ГНЦ ФГУП «НАМИ». Организаторами выступили: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с Федеральной службой по аккредитации и Ассоциацией автомобильных инженеров.

В мероприятии приняли участие заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, заместитель Руководителя Росаккредитации Сергей Мигин, президент Ассоциация автомобильных инженеров Денис Загарин, представители Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса и большинства автопроизводителей на российском рынке, а также специалисты органов по сертификации и испытательных лабораторий.

Рассматривались вопросы о порядке оформления Международных сообщений об официальном утверждении типа по Правилам ООН, а также темы, связанные с подтверждением соответствия автомобильной техники и контроль на рынке.

В частности, представители производителей обменялись мнениями по поводу использования возможностей сообщений об официальном утверждении, выданных на детские удерживающие устройства по Правилам ООН № 129 «Удерживающие устройства для детей», в качестве доказательной базы при подтверждении соответствия продукции Правилам ООН № 44-04 «Удерживающие устройства для детей», учитывая информацию, озвученную представителями ФГУП «НАМИ», о том, что Правила ООН № 129 устанавливают более высокие требования к конструкции и испытаниям продукции.

Участниками совещания - в первую очередь, представителями автомобильных компаний - отмечено отсутствие проблем в процедурах оформления одобрений типа транспортного средства (ОТТС) – документов, необходимых для выпуска в обращение на рынке продукции автомобилестроения. В свою очередь, замглавы Росстандарта Алексей Кулешов напомнил о том, что в настоящее время готовится перевод этих работ в электронный формат.

Проведение очередного круглого стола по вопросам безопасности автомобильной техники в России запланировано на четвертый квартал этого года.

Опубликовано: 07.08.2017
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 авг 2017, 22:32

ГригорийФФ писал(а):http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7061
Эксперты обсудили вопросы конструктивной безопасности транспортных средств

МОСКВА, 7 августа 2017 г. – Вопросы конструктивной безопасности колесных транспортных средств, их частей и компонентов обсудили в рамках 3-го круглого стола на площадке ГНЦ ФГУП «НАМИ». Организаторами выступили: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с Федеральной службой по аккредитации и Ассоциацией автомобильных инженеров.

В мероприятии приняли участие заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, заместитель Руководителя Росаккредитации Сергей Мигин, президент Ассоциация автомобильных инженеров Денис Загарин, представители Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса и большинства автопроизводителей на российском рынке, а также специалисты органов по сертификации и испытательных лабораторий.

Опубликовано: 07.08.2017


Почему то про обсуждение вопросов, связанных с электронным ПТСом забыли написать, а они на этом совещании обсуждались.
Пархоменко Юрий Александрович
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
(965) 121-94-51
Наглядное пособие легализации переоборудования
Виды экспертиз
НАШИ РАБОТЫ
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 13 сен 2017, 15:48

Статья по проекту обновленного ГОСТ
Иллюстрации и попутные статьи см.по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/3408975
Вот так номер
Какими будут новые номерные знаки для автомобилей

13.09.2017, 13:54

В ближайшие годы планируются ввести в обращение новые виды номерных знаков. «Ъ» удалось выяснить некоторые подробности готовящихся изменений. Номера введут для мопедов, спортивных и классических машин. Все эти транспортные средства надо будет регистрировать в ГИБДД, правила сейчас разрабатываются. Помимо этого автовладельцы получат больше возможностей для установки госзнаков в нестандартные места.

«Номерная реформа», напомним, стала одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели. Речь идет о новой редакции ГОСТа 50577 1993 года, над которой работают Росстандарт совместно с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) . Ряд СМИ также сообщили о планах изменить количество букв и цифр в госзнаке, убрать код региона, но эту информацию уже в МВД опровергли.

Ъ удалось ознакомится с содержанием первой версии нового стандарта: документ сейчас проходит процедуру публичного обсуждения (продлится два месяца). Ориентировочный срок вступления в силу — 2019 год. Запланированные НИЦ БДД нововведения можно поделить на два блока:

Новые виды номеров

1) Задний номер для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления. Дополнительное пространство между буквами и цифрами нужно, чтобы можно было просверлить дополнительные отверстия для надежного закрепления номера (с этой проблемой сталкиваются владельцы некоторых американских и японских автомобилях). Подробнее о новых правилах установки госзнаков — читайте ниже.

2) Задний номер для мопедов и скутеров

Появление отдельных номеров для мопедов и скутеров означает, что их надо будет ставит на учет в ГИБДД. Это заложено и в проекте закона "О регистрации транспортных средств". Подробнее — здесь. Конкретики пока нет, нормативные документы разрабатываются Госавтоинспекцией

3) Новый номер для для мотоциклов и снегоходов. Действующий стандарт — 185 на 245 мм, предлагаемый — 125 на 177 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся.

4) Номер для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей

На особых правилах регистрации классических, ретро- и спортивных автомобилей настаивает Российская автомобильная федерация. Подробнее — здесь

6) Номер для спортивных легковых и грузовых автомобилей

7) Задний номер для спортивных легковых и грузовых автомобилей категорий с нестандартным местом крепления

8) Номер для спортивных мотоциклов и мопедов

Новые правила установки номеров

Согласно действующей редакции ГОСТа 50577-93:

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований

Чем грозит установка номера не по стандарту?
КоАП РФ, Статья 12.2, часть 1 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Согласно предлагаемой редакции редакции ГОСТ-50577:

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях, кроме:
— номеров с нестандартным креплением
— номеров для мотоциклов категорий L3, L4, L5 и L7, снегоходов
— номеров для мопедов
— классически и ретро- транспортных средств.

Допускается сверление в поле регистрационных знаков отверстий диаметром не более 5 мм. На однострочном знаке допускается сверление не более 2 отверстий, на двухстрочном знаке допускает сверление не более 3 отверстий. Отверстия не должны находиться на символах и окантовке.

Мнения экспертов

Зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин:

Эскизы номеров, вошедшие в ГОСТ, делались с учетом пожеланий, которые высказывались в процессе разработки документа. Пожелания наши были услышаны и это очень хорошо. Замечания к проекту есть сугубо технического характера. Например, знаки для классических и спортивных машин отнесены к группе знаков, которые устанавливаются на автомобили, временно допущенные к движению. Это неправильно, такие транспортные средства допущены на дороги не временно, а на особых условиях.

В будущем по этому поводу выйдет отдельное постановление правительства РФ, на что мы очень надеемся.
Кроме того, в ГОСТе надо учесть, что у некоторых довоенных автомобилей заводом вообще не предусмотрено площадок под установку номера. Таким образом, нужно прописать, что госзнак может быть установлен с соблюдением всем требований по видимости-расположению на автомобиле, но необязательно на штатную площадку.

Иван Буранов

Речь о проекте
http://webportalsrv.gost.ru/portal/uved ... enDocument
Уведомление о разработке проекта национального стандарта

1. Разработчик:
Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ НИЦ БДД МВД России)
ул. Поклонная, д. 17, г. Москва, 121170.

2. Объект стандартизации с указанием кодов ОКС:
Типы, основные размеры и технические требования к государственным регистрационным знакам транспортных средств.
ОКС 43.020

3. Наименование проекта документа в области стандартизации:
Проект ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
Пересмотр ГОСТ Р 50577-93
(шифр по ПРНС-2017 1.2.278-1.002.17).

4. Положения, отличающиеся от положений соответствующих меяедународных стандартов:
Проект изменения гармонизирован с Конвенцией о дорожном движении, принятой в Вене в 1968 г. и международным стандартом ИСО 7591-82 «Номерные знаки с отражающей поверхностью для транспортных средств и прицепов. Технические требования» в части требований к отражательной поверхности.

5. Срок публичного обсуждения: два месяца.

6. Прием замечаний по прокту осуществляется по адресу:
ул. Поклонная, д. 17, г. Москва, 121170; тел. (499)148-10-39, (499) 148-85-83;
E-mai!: tk278.ncbdd@mvd.ru.

7. Копию проекта изменения ГОСТ Р 50577-93 можно получить:
ул. Поклонная, д. 17, г. Москва, 121170; тел. (499)148-10-39, (499) 148-85-83;
E-mail: tk278.ncbdd@mvd.ru.

Начальник ФКУ НИЦ БДД МВД России О.М. Порташников
Разработчик Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ НИЦ БДД МВД России)

Дата публикации на сайте 05.09.2017



Проект прилагаю, разбит на 2 части из-за ограничений форума
Проект ГОСТ Р 50577-2017 (30.07.2017) ч.1.pdf
(1.47 Мб) Скачиваний: 21

Проект ГОСТ Р 50577-2017 (30.07.2017) ч.2.pdf
(1.08 Мб) Скачиваний: 22
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 14 сен 2017, 20:22

https://www.kommersant.ru/doc/3410397
Новые автомобили не ниже стандарта «Евро-4» могут освободить от экологического налога
14.09.2017, 19:42

Председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что новые автомобили не ниже стандарта «Евро-4» могут быть освобождены от уплаты экологического налога. №Новые автомобили освободим. По "Евро-4", "Евро-5", "Евро-6" мы будем ставить задачу, чтобы они платили 0%»,— цитирует ТАСС господина Москвичева.

По его словам, законопроект о замене транспортного налога на экологический подготовят в 2019 году. Введение региональной дифференциации ставки экологического налога не предполагается, отметил председатель комитета.

О том, что Минтранс рассматривает возможность заменить транспортный налог экологическим, ранее сообщила газета «Известия». Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что министерство пока не предлагало рассмотреть этот вопрос. По его словам, он обсуждался на экспертном уровне
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 25 сен 2017, 22:44

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7480
В Росстандарте обсудили механизм оформления документов для допуска автомобильной продукции на экспорт

МОСКВА, 19 сентября 2017 г. – В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), на совещании под председательством заместителя Руководителя ведомства Алексея Кулешова, прошло обсуждение проекта порядка оформления Росстандартом сообщений об официальном утверждении типа продукции (далее – сообщений) на основании Правил ООН в отношении продукции автомобилестроения.
В обсуждении приняли участие представители Минпромторга России, Росаккредитации, органов по сертификации и испытательных лабораторий, технических служб, а также представители представленных на российском рынке автоконцернов.
Выдача сообщений, являющихся доказательной базой при сертификации продукции на зарубежных рынках, предусмотрена Соглашением о принятии единообразных условий официального утверждения о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, заключенного в г. Женеве 20 марта 1958 г. (так называемым «Женевским соглашением»)
Необходимость принятия указанного порядка обусловлена вступлением в силу в сентябре текущего года Пересмотра 3 Соглашения, которым вводятся общие требования к процедурам оформления государствами-участниками указанными сообщений.
Напомним, что компетентным административным органом, в соответствии с Женевским соглашением, назначен Росстандарт, являющийся органом в области стандартизации и конструктивной безопасности продукции автомобильной промышленности.
Получение сообщений гарантирует отечественным компаниям автомобилестроения возможность доступа на внешние рынки с применением гармонизированных в рамках Европейской экономической комиссии ООН процедур и требований. Это позволяет компаниям расширить свои возможности в сфере поставок отечественной продукции на экспорт.
В рамках совещания участники подтвердили необходимость утверждения предложенного порядка, отметив необходимость установления прозрачных процедур оформления сообщений и сроков, позволяющих проводить необходимые мероприятия по подтверждению соответствия продукции в максимально сжатые сроки.
При этом представители иностранных автоконцернов подтвердили свое намерение оформлять сообщения в Российской Федерации (сегодня иностранные компании предпочитают проводить испытания в странах Европейского союза). Это станет дополнительным стимулом для развития отечественных лаборатории.

Напоминаем также, что Оценочной группой (назначенной приказом Росстандарта от 7 марта 2017 г. № 453 для осуществления процедур оценки лабораторий, работающих в качестве технических служб в соответствии с Женевским соглашением) принято решение о назначении в качестве технической службы следующих организаций:
1) НТЦ «Автоэлктронника» в качестве технической службы Женевского соглашения 1958 г. «О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний» по Правилам ООН №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 18, 19, 20, 23, 27, 28, 31, 38, 50, 56, 57, 65, 69, 70, 72, 76, 77, 82, 87, 88, 91, 97, 98, 99, 104, 112, 113, 116, 119, 123, 128
и
2) Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» в качестве технической службы Женевского соглашения 1958 г. по Правилам ООН 127.

В настоящее время осуществляется рассмотрение заявок других организаций, обладающих лабораторными мощностями. Соответствующая работа по переназначению технических служб будет завершена до конца текущего года.

Опубликовано: 25.09.2017
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Подведение итогов 2016 г. и Новости 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 окт 2017, 14:23

Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г., который вносит изменения в процедуры регистрационно-экзаменационной деятельности органов ГИБДД.
Пархоменко Юрий Александрович
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
(965) 121-94-51
Наглядное пособие легализации переоборудования
Виды экспертиз
НАШИ РАБОТЫ
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6