Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение gexon37 » 09 мар 2014, 11:02

ГригорийФФ писал(а):В принципе вопрос только по сертификату омывателя (тоже подлежит сертификации), тот что вы привели, относится только к световому модулю


Спасибо за ответ! Но у меня возник еще вопросик,если у продавца нет сертификата на данный омыватель,то где искать сертифицированные омыватели(есть ли они вообще в природе). Может в гос. реестре сертификатов есть сертификат на какой то определенный омыватель с названием его марки?
Буду благодарен за ответ!
gexon37
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:32

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Lmzdjktyjr » 20 мар 2014, 11:15

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких случаях возможно самостоятельная установка омывателя фар и автокорректора для получения у Вас заключения при легализации би-ксеноновых модулей?

Есть еще вариант установки в сервисе (знакомый автоэлектрик) омывателя и автокорректора. Но документов мне дать не смогут так как человек будет заниматься машиной в свободное время и неофициально. Тоесть документов об установке у меня не будет но будет подробный фотоотчет об установке.
Последний раз редактировалось Lmzdjktyjr 20 мар 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Lmzdjktyjr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 11:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 20 мар 2014, 12:13

gexon37 писал(а):[Но у меня возник еще вопросик,если у продавца нет сертификата на данный омыватель,то где искать сертифицированные омыватели(есть ли они вообще в природе). Может в гос. реестре сертификатов есть сертификат на какой то определенный омыватель с названием его марки?
Буду благодарен за ответ!

У меня лично нет информации на эту тему, мне доступны те же источники что и вам - сайты производителей/продавцов, и открытый реестр сертификатов.
Поиск в сертфикатах ничего не дал, тут проблема в том что устройства фароочистки могут быть не обозначены отдельно, как и стандарт на них Правила ЕЭК ООН № 45.

Рекомендую обратиться в (интернет)магазины автокомпонентов, с просьбой сообщить - что из их ассортимента имеет сертификат
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 мар 2014, 12:55

Lmzdjktyjr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких случаях возможно самостоятельная установка омывателя фар и автокорректора для получения у Вас заключения при легализации би-ксеноновых модулей?

Есть еще вариант установки в сервисе (знакомый автоэлектрик) омывателя и автокорректора. Но документов мне дать не смогут так как человек будет заниматься машиной в свободное время и неофициально. Тоесть документов об установке у меня не будет но будет подробный фотоотчет об установке.
При наличии фотоотчета допускаем установку самостоятельно, с последующей регулировкой светового пучка в условиях автосервиса, желательно сертифицированного.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Lmzdjktyjr » 20 мар 2014, 13:05

Пархоменко Юрий писал(а):
Lmzdjktyjr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких случаях возможно самостоятельная установка омывателя фар и автокорректора для получения у Вас заключения при легализации би-ксеноновых модулей?

Есть еще вариант установки в сервисе (знакомый автоэлектрик) омывателя и автокорректора. Но документов мне дать не смогут так как человек будет заниматься машиной в свободное время и неофициально. Тоесть документов об установке у меня не будет но будет подробный фотоотчет об установке.
При наличии фотоотчета допускаем установку самостоятельно, с последующей регулировкой светового пучка в условиях автосервиса, желательно сертифицированного.



Ясно. Т.е. мне сделать скан всех нужных документов из списка, сделать архив из фотографий (установка билинз, омывателя и автокорретора) - декларацию об объеме и качестве выполнненых работ заполнить на свое имя и отправить Вам на почту?

Регулировка фар будет проводится у официального диллера где в дальнейшем и будет получена диагностическая карта.
Lmzdjktyjr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 11:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 мар 2014, 13:13

Все верно понимаете, но предоставлять декларацию о качестве выполненных работ нам не надо, ее потребуют в ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Deeas » 26 мар 2014, 20:20

Добрый день!

Планирую установить в штатные фары авто hyundai solaris 2011 года выпуска линзы для использования биксеноновых ламп, на линзы имеется сертификат. Соответственно, вместе с линзами ставлю автокорректор (не подлежит обязательной сертификации) и омыватель фар (сертификат имеется). Перед началом установки, приехал в местное ГИБДД (екатеринбург) для подачи заявления о внесении изменений в конструкцию ТС. В первый день, инспектора рассмотреть заявление не смогли, сначала говорили что то про маркировки, про возможность менять фары только на вышедшие из производства модели и так далее. Когда я упомянул, что на модель автомобиля, как у меня, уже ставили линзы и регистрировали изменения, предложили или прийти на следующий день с распечатками примеров регистрации изменений в конструкции с заключениями о соответствии требованиям безопасности, или сдавать заявление на 30дней рассмотрения.
Приехал на следующий день, с тремя распечатанными примерами регистрации изменений с заключениями вашей организации. Все три примера были рассмотрено инспектором, на что он отметил, что все три решения были вынесены ошибочно, что инспектора не могли давать разрешения на переоборудование. Вобщем, мы долго спорили, мне показывали какие то заранее подготовленные бумаги, но я стоял на своем, и настаивал на соблюдении приказа мвд 1240, согласно которому, инспектор должен определить мои действия для регистрации изменений в ТС.
В итоге, инспектор настоял на своем - что в случае переоборудования фары, на нее потребуется сертификат, для регистрации изменений. На мои доводы,что фара останется штатная, в нее будут установлены сертифицированное оптическое оборудование(линзы с маркировкой РСТ, DCR), инспектор отвечал старой песней - что фары должны быть сертифицированы, что то, что я хочу сделать - не внесение изменений в конструкцию, а переоборудование автомобиля с установкой новых фар, на которые нужно будет предоставить сертификат.
Заявление с решением прикладываю во вложении к сообщению.
image.jpg
image.jpg

Скажите, смогу ли я с таким заявлением и с вашим заключением, полученным после установки, все таки добиться своего и зарегистрировать изменения? Может ли в заключении о соответствии требованиям безопасности быть указано, что фара переоборудована и соответствует требованиям тех регламента и не нуждается в повторной сертификации?

И еще вопрос - в фаре, помимо линз, в маску (бленду) линзы будут установлены светодиодные кольца(ангельские глазки), включающиеся как габариты, и выключающиеся при включении ближнего света, а также, заместо ламп поворотников - полноразмерные (размера отсека под поворотник) светодиодные модули, горящие белым светом при включении габаритов(не отключающиеся при включении ближнего) и мигающие желтым при включении поворотников и аварийной сигнализации (при включении поворота белые светодиоды выключаются, и загораются при выключении поворотника (аварийки). Не будет ли проблем с этими светодиодами при регистрации биксеноновых линз и прохождении ГТО? На светодиоды никаких сертификатов нет.

И последний вопрос - могу ли я все делать самостоятельно (переоборудование) и правомерно ли требование инспектора все работы по переоборудованию проводить только в сертифицированной мастерской?

Очень жду ответов, заранее спасибо.
Deeas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 27 мар 2014, 10:09

У вас остается корпус фары, служащий исключительно для размещения огней ближнего, дальнего света, габаритов, поворота.
Корпус фары (если на рассеивателе нет призм - прозрачный) не принимает участия в формировании светового пучка, фотометрические параметры ближнего света зависят только от параметров светового модуля.
То есть корпус фары является лишь местом размещения световых модулей ближнего света (и т.д.) и защиты их от загрязнения, и не более

Насчет сигнальных светодиодных модулей - к каждому из огней предъявляются свои фотометрические требования согласно Правил ЕЭК ООН, так что формально соответствие самодельных огней требованиям стандартов не подтверждено.

инспектор отвечал старой песней - что фары должны быть сертифицированы, что то, что я хочу сделать - не внесение изменений в конструкцию, а переоборудование автомобиля с установкой новых фар

установка нештатных огней БС является внесением изменением в конструкцию ТС.
Никакого отдельного термина для фар и их компонентов нет

PS они бы лучше с таким рвением дороги от Нксенона (газоразрядные лампы в фарах, расчитаных на лампы накаливания) чистили.
А то их хватает только палки в колесам ставить тем кто хочет сделать все по стандартам и закону
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Deeas » 27 мар 2014, 10:39

ГригорийФФ писал(а):У вас остается корпус фары, служащий исключительно для размещения огней ближнего, дальнего света, габаритов, поворота.
Корпус фары (если на рассеивателе нет призм - прозрачный) не принимает участия в формировании светового пучка, фотометрические параметры ближнего света зависят только от параметров светового модуля.
То есть корпус фары является лишь местом размещения световых модулей ближнего света (и т.д.) и защиты их от загрязнения, и не более

Насчет сигнальных светодиодных модулей - к каждому из огней предъявляются свои фотометрические требования согласно Правил ЕЭК ООН, так что формально соответствие самодельных огней требованиям стандартов не подтверждено.

инспектор отвечал старой песней - что фары должны быть сертифицированы, что то, что я хочу сделать - не внесение изменений в конструкцию, а переоборудование автомобиля с установкой новых фар

установка нештатных огней БС является внесением изменением в конструкцию ТС.
Никакого отдельного термина для фар и их компонентов нет

PS они бы лучше с таким рвением дороги от Нксенона (газоразрядные лампы в фарах, расчитаных на лампы накаливания) чистили.
А то их хватает только палки в колесам ставить тем кто хочет сделать все по стандартам и закону

Про ксенон в рифленых фарах я намекнул инспектору в процессе разговора, что лучше бы этим занимались, на что получил ответ "ой, ну давайте тут на лирику не отвлекаться" :D

В принципе, то же самое я ему и объяснял - что работать в фаре будет линза, а она, как раз-таки, сертифицирована и отвечает всем требованиям тех.регламента при правильной установке, что готов подтвердить прохождением экспертизы у Вас, и при прохождении техосмотра.
Но у инспектора как будто заело - фара, фара, нужен сертификат на фару. Даже какой-то мужик в гражданском, проходящий мимо, остановился и начал тоже поддакивать, что после установки линз фара уже будет нештатной и на нее потребуется сертификат для регистрации в ГИБДД (ему я то же самое повторил, однако, без толку) - он, видимо, на выходном был, либо сотрудник в отставке.

То есть и проблема то в том, что все эти формулировки мне нужно будет предоставить инспектору вместе с заключением, которое я в птиа-фонде собираюсь получать. Чтобы на каждую возможную реплику инспектора ответить выдержкой из ГОСТа, из тех.регламента, и прочих нормативных документов. Если я смогу получить эти выдержки, цитаты с указанием исходника с помощью вашего фонда, я буду чрезвычайно благодарен и пренепременно рекомендую обращаться в вашу организацию (отчет об установке и регистрации внесений изменений в конструкию ТС будет размещен на тематических автомобильных форумах, сайтах, а так же на некоторых других информационных ресурсах).

Насчет сертификата на фару нашел здесь же письмо от Вашей организации про повторное сертифицирование, но сомневаюсь, что обойдусь лишь им.

Насчет светодиодных модулей - у меня же с ними максимум где могут вопросы возникнуть, - на техосмотре? Обидно будет, если инспектора все таки "добью" аргументами по линзам, а он к поворотниками привяжется. Хотя свою функцию они будут продолжать выполнять, цвет не меняется (желтый), яркость уж точно не уменьшится, расположение поворотника относительно фары и автомобиля в целом,не меняется.
Deeas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение milan » 02 апр 2014, 14:55

VladimirVS писал(а):
Буду очень благодарен если подскажете. Заранее большое спасибо! =)

Требуйте письменный отказ со ссылкой на нормативные документы.

Спасибо! Сегодня съездил в ГИБДД г. Екатеринбурга на подачу заявления на внесение изменений, но получил лекцию что автомобиль снят с производства и лучше бы поставил фары от другого автомобиля "какой-ни будь тойоты" на мои возражения "не подойдёт же", получил ответ "молотком, да болгаркой, подправь". Заладил со своей сказкой нужна сертифицированная фара, по регламенту пункт номер 9 (нужна сертификация по форме 2с и 3с). Сейчас закрались у меня сомнения вообще получу ли я разрешение на переоборудование?!
Или это и есть разрешение? Что делать?
2 001.jpg
ответ в заявлении

Там написано кто не разберёт почерк: "При наличии сертификата на переоборудованную фару технический регламент о безопасности колёсных ТС Приложение №9" Подскажите что делать?

Deeas писал(а):Добрый день!

Планирую установить в штатные фары авто hyundai solaris 2011 года выпуска линзы для использования биксеноновых ламп, на линзы имеется сертификат. Соответственно, вместе с линзами ставлю автокорректор (не подлежит обязательной сертификации) и омыватель фар (сертификат имеется). Перед началом установки, приехал в местное ГИБДД (екатеринбург) для подачи заявления о внесении изменений в конструкцию ТС. В первый день, инспектора рассмотреть заявление не смогли, сначала говорили что то про маркировки, про возможность менять фары только на вышедшие из производства модели и так далее. Когда я упомянул, что на модель автомобиля, как у меня, уже ставили линзы и регистрировали изменения, предложили или прийти на следующий день с распечатками примеров регистрации изменений в конструкции с заключениями о соответствии требованиям безопасности, или сдавать заявление на 30дней рассмотрения.
Приехал на следующий день, с тремя распечатанными примерами регистрации изменений с заключениями вашей организации. Все три примера были рассмотрено инспектором, на что он отметил, что все три решения были вынесены ошибочно, что инспектора не могли давать разрешения на переоборудование. Вобщем, мы долго спорили, мне показывали какие то заранее подготовленные бумаги, но я стоял на своем, и настаивал на соблюдении приказа мвд 1240, согласно которому, инспектор должен определить мои действия для регистрации изменений в ТС.
В итоге, инспектор настоял на своем - что в случае переоборудования фары, на нее потребуется сертификат, для регистрации изменений. На мои доводы,что фара останется штатная, в нее будут установлены сертифицированное оптическое оборудование(линзы с маркировкой РСТ, DCR), инспектор отвечал старой песней - что фары должны быть сертифицированы, что то, что я хочу сделать - не внесение изменений в конструкцию, а переоборудование автомобиля с установкой новых фар, на которые нужно будет предоставить сертификат.
Очень жду ответов, заранее спасибо.


Мы похоже с вами к одному человеку ходили он сегодня мне сказал что текст заявления очень похож на недавний, которому он написал то ж самое что и мне. Как сегодня увидел на форуме, он написал Вам так. г. Екатеринбург Водительский проезд 20, оф 202. Да? Было бы здоровски тогда вместе с Вами походить к нему, боюсь одному не справится =(
milan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:38

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron