105я международная научно-техническая конференция ААИ

Новости Ресурса

105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 04 дек 2018, 09:59

Изображение
Уважаемые коллеги!

Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» при поддержке:

-Министерства промышленности и торговли РФ;
-Министерства транспорта РФ;
-Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
-Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ;
-Федеральной службы по аккредитации;
-Объединения автопроизводителей России (ОАР);
-Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК);
-Издательского дома «ААИ-ПРЕСС».

Проводит:
5-6 ДЕКАБРЯ 2018 года 105–ю международную научно-техническую конференцию на тему «ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
В рамках конференции 6 декабря состоится традиционный семинар для специалистов по сертификации автомототехники по основной теме «Развитие международного нормирования в рамках Всемирного форума для согласования Правил в области транспортных средств (WP.29)

Основной целью конференций является обмен информацией и обсуждение перспектив развития автотранспортных средств, налаживание связей и сотрудничества в области испытаний, разработки, производства и эксплуатации новых конструкций АТС.
В работе конференции примут участие специалисты отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомпонентов, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, транспортных организаций, представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и стран СНГ.
Традиционно конференции на эту тему привлекают внимание инженерной общественности, поскольку техническое регулирование остается важным стимулом для повышения уровня безопасности автомобильного парка страны. Особую актуальность теме в настоящее время придаёт введение новых требований технического регламента таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Программа конференции
prog_105.pdf
Программа конференции
(880.29 Кб) Скачиваний: 40


Заявка на участие
Предложения об участии в конференции следует направлять в адрес ААИ по почте, факсу или в электронном почте в виде приведенной ниже формы. Также Вы можете осуществить регистрацию на сайте ААИ.
Продолжительность доклада 15-20 мин., сообщений и информации 7-10 мин. Дискуссии и обсуждения по докладам 10 мин.

Техническое обеспечение доклада - компьютерный проектор
Материалы конференции будут публиковаться в печати, в том числе в «Журнале автомобильных инженеров», входящем в перечень изданий, рекомендованных ВАК для научных публикаций.
В окончательную программу конференции будут включены преимущественно доклады, тексты которых будут представлены в Оргкомитет заранее.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Конференция будет проходить на территории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», посёлок Автополигон, Московской области.

Источник: http://www.autoengineer.org
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 05 дек 2018, 10:33

5 декабря
9:00-10:00 Регистрация участников конференции
10:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (конференц-зал)
Председательствующий: Загарин Д.А., президент ААИ
Открытие конференции: Загарин Д.А., президент ААИ

10:10-10:30 Приветственное слово:
Бурмистров В.А., заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии
Кулешов А.В., заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
10:30-10:50 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» тема уточняется
Кисуленко Б.В., д.т.н., советник генерального директора (ФГУП «НАМИ»)
10:50-11:10 RUNCAP. Оценка системы автоматического экстренного торможения (AEB)
Иванов А.М., д.т.н., зав кафедрой МАДИ
11:10-11:30 Взаимодействие бизнеса и власти в совершенствовании процессов технического регулирования в автомобилестроении в Российской
Федерации и ЕАЭС
Коровкин И.А., к.э.н., исполнительный директор (НП «Объединение автопроизводителей России
11:30-11:45 Перерыв на кофе
11:45-12:00 Деятельность технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» ТК 056/МТК 056 в 2018 г., направленная на создание в Российской Федерации инновационной продукции автомобилестроения, включая автономные (беспилотные) и электрифицированные колёсные транспортные средства
Аникеев С.А., Заместитель Генерального директора по техническому регулированию ФГУП «НАМИ», Председатель ТК 056/МТК 056
12:00-12:15 Совершенствование системы обязательного технического осмотра транспортных средств с участием малого и среднего бизнеса
Зубриський С.Г., к.т.н., президент НАПТО, заслуженный работник транспорта России
12:15-12:30 Технический регламент ТР ТС 018/2011. Теория и практика реализации
Гапошкин А.В., Комитет автопроизводителей АЕБ, Менеджер по сертификации ООО «Джи Эм Авто»
12:30-12:45 Актуальные вопросы внедрения электронных паспортов и одобрений типа транспортных средств в РФ и ЕАЭС
Минкин И.М., Генеральный директор АО «Электронный паспорт»
12:45-13:00 Проблемы и перспективы стандартизации интеллектуальных систем помощи водителю инновационных транспортных средств
Грошев А.М., Тумасов А.В., Рогов П.С. - (НГТУ им. Р.Е. Алексеева),
Иванов М.В., Сударский Е.В., Филимонов О.В. - ОИЦ ГАЗ
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-14:10 Развитие систем обеспечения безопасности транспортных средств в эксплуатации на основе информационных технологий
Комаров В.В., Первый заместитель Генерального директора ОАО “НИИАТ” по научной работе, доц., к.т.н.
14:10-14:20 О влиянии режимов движения автомобилей на выброс опасных для здоровья населения городов твёрдых частиц менее 10 микрон.
Васильев А.В., Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»,
Кутенёв В.Ф., Председатель Экспертного совета ФГУП «НАМИ», док. тех. наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.
14:20-14:30 Технический регламент как основной стимул инвестиций в развитие инженерных компетенций.
Первышин М.Н., Директор по операционной деятельности ОИЦ ГАЗ
14:30-14:40 Подготовка кадров в Туринском политехническом Университете в г.Ташкенте для автомобильной отрасли Узбекистана
Иноятходжаев Ж. Ш. д.т.н., первый проректор
14:40-14:50 Исследования в рамках GRPE по разработке стандарта, касающегося содержания вредных веществ в воздухе внутреннего пространства автомобилей.
Булычева З.Ю., Ведущий научный сотрудник НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», канд. хим. наук
14:50-15:00 Разработка методов оценки эффективности систем автоматического экстренного торможения (САЭТ) с учётом условий эксплуатации в РФ
Прокофьев. А.А., Зав. лабораторией НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»
15:00-15:10 Предложения по введению новых требований в Правила ООН №49-06 в отношении системы бортовой диагностики, контроля выбросов оксидов азота и аммиака.
Соломин В.А., Зав. лабораторией НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»
15:10-15:20 Разработка нового Межгосударственного стандарта. «Автомобильные транспортные средства. Климатическая безопасность. Технические требования и методы испытаний».
Станков П.Б., Зав. отделением дорожных испытаний НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»
15:20-15:30 Введение маркировки шин и покрышек средствами идентификации
Н. Чурмеева, Исполнительный директор, Ассоциация производителей шин
15:30-15:40 CSI - методологии тестирования в автомобильном секторе: актуальные задачи и перспективные направления.
Andrea Costantino, Сандро Роландо, CSI
15:40-15:50 Перерыв на кофе
15:50-17:40 Семинар для специалистов по сертификации автомототехники по теме «Проблемные моменты при оформлении ОТТС».
Кулешов А.В., заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
17:40 Завершение пленарного заседания первого дня конференции
17:40 Заседание Правления ААИ
17:50 Отправление автобусов в Москву
18:30 Фуршет

6 декабря
9:00 - 10:00 Регистрация участников конференции, кофе-брейк
10:00 - 13:00 семинар «Автоматизация управления транспортными средствами. Согласование деятельности по нормированию требований по автоматизированным, автономным и подключенным транспортным средствам на национальном уровне и на уровне ЕЭК ООН в соответствии с повесткой рабочей группы GRVA»
Председатель –Лагузин А.Б., зам руководителя по научной работе НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».
Докладчики: А.В.Бочаров, к.т.н., Прокофьев. А.А., эксперты рабочей группы GRVA
11:30-11:45 Перерыв на кофе
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00 семинар для специалистов по сертификации автомототехники «РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НОРМИРОВАНИЯ В РАМКАХ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (WP.29)
Председатель – Б.В. Кисуленко, д.т.н., советник генерального директора (ФГУП «НАМИ»)
14:00-14:20 Проекты новых Правил и поправок к действующим, обсуждаемые в группе экспертов по общим вопросам безопасности (GRSG)
Эксперты: Лагузина Е.А., Масленников С.А. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)
14:25-14:45 Проекты новых Правил и поправок к действующим, обсуждаемые в группе экспертов по шуму (GRBP)
Эксперты: Галевко Ю.В., к.т.н. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»),
Бочаров А.В., к.т.н. (ФГУП «НАМИ»)
14:50-15:10 Проекты новых Правил и поправок к действующим, обсуждаемые в группе экспертов по загрязнению воздуха и экономии энергии (GRPE)
Эксперты: Теренченко А.С. (ФГУП «НАМИ»), Агапов В.В. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)
15:15-15:30 Перерыв на кофе
15:30-15:50 Проекты новых Правил и поправок к действующим, обсуждаемые в группе экспертов по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE)
Эксперты:.Вылегжанин С.И (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»),
Володина Н.А., д.т.н. (НИИАЭ)
15:55-16:15 Проекты новых Правил и поправок к действующим, обсуждаемые в группе экспертов по пассивной безопасности (GRSP)
Эксперты: Невский Г.Н. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»),
Рябчинский А.И, д.т.н. (МАДИ (ГТУ)
16:15-16:35
16:40 Подведение итогов и принятие решения конференции
Закрытие конференции
17:00 Отправление автобусов
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 05 дек 2018, 10:36

Приветственное слово:
Кулешов А.В., заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
WhatsApp Image 2018-12-05 at 10.21.08.jpg
Докладчик Кулешов А.В.

Росстандарт.jpg
Росстандарт

Повышение эффективности работы
Отменены устаревшие ГОСТы 41-й группы (1 сентября 2018 г.)


Утвержден новый состав ТК 056 «Дорожный транспорт» и его новое руководство (24 сентября 2018 г.)


Подготовлена отраслевая программа стандартизации в области автопрома на период до 2025 года (ожидается утверждение в ближайшее время), с целью использования национальных стандартов для:
- опережающего развития отрасли;
- защиты национальных экономических и технологических интересов;
- продвижения в качестве основы для международных стандартов,
в т.ч. Правил ООН и ГТП ООН

Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
Кисуленко Б.В., д.т.н., советник генерального директора (ФГУП «НАМИ»)
WhatsApp Image 2018-12-05 at 10.47.45.jpg
Докладчик Б.B. Кисуленко

Изменения точечные б/н
Утверждены:
- Решением Совета Евразийской экономической комиссии 14 октябре 2015 г. № 78.
Содержание:
Применение Правил ООН № 13-11 (ESC) перенесено с 2016 г. на 2018 г.
Эк. класса 4 продлен до 1.01.2018 г. для типов транспортных средств, ранее проходивших оценку соответствия и до1.01. 2019 г. для типов транспортных средств, изготовленных на базе других транспортных средств.
-- Решением Совета Евразийской экономической комиссии 11 июля 2016 г. № 56.
Содержание:
для транспортных средств, предназначенных для инвалидов, исключено требование об автоматической трансмиссии

WhatsApp Image 2018-12-05 at 10.49.42.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Изменения «№ 2»- утверждены 16 февраля- решения Совета № 29, вступили в действие 11 ноября 2018 г.
Исключены транспортные средства, поставляемые по гособоронзаказу, нац. безопасности и для ликвидации ЧП, но п.22 остался- добровольность применения
Уточнены требования к автомобилям скорой медицинской помощи - решение Комиссии Таможенного союза № 877
Введены исключения для бронированных транспортных средств и автокранов (экология, прочность кабин, зеркала)
Действие ОТТС для «надстройщиков» ограничивается 1 годом после окончания срока действия ОТТС на базовое транспортное средство, если на момент оформления ОТТС для «надстройщиков» базовое транспортное средство не соответствовало всем действующим требованиям
Уточнены требования к транс. средствам в эксплуатации
Уточнено название –Правила ООН и ГТП ООН вместо Правил ЕЭК ООН

Уточнено условие выдачи сертификатов на компоненты на основании ОТТС- только для владельца ОТТС ( п.97)
Уточнено, что заявителем при сертификации компонентов может быть только изготовитель или его представитель (п.82)
Исключение N1G и бронированных транспортных средств из сферы применения Правил 13-11 ( наличие АБС и ESC)
Уточнены требования к системам кондиционирования транспортных средств
Уточнены требования к оборудованию зимними шинами – обязательность только для М1 и №1 ; для других категорий, кроме G, цепи противоскольжения на ведущую ось, если нет зимних шин и позволяет конструкция.
Исключены нормы на шум двигателя
Уточнено, что правила № 117 не распространяются на ошипованные шины
WhatsApp Image 2018-12-05 at 10.55.44.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Уточнено условие выдачи сертификатов на компоненты на основании ОТТС- только для владельца ОТТС ( п.97)
Уточнено, что заявителем при сертификации компонентов может быть только изготовитель или его представитель (п.82)
Исключение N1G и бронированных транспортных средств из сферы применения Правил 13-11 ( наличие АБС и ESC)
Уточнены требования к системам кондиционирования транспортных средств
Уточнены требования к оборудованию зимними шинами – обязательность только для М1 и №1 ; для других категорий, кроме G, цепи противоскольжения на ведущую ось, если нет зимних шин и позволяет конструкция.
Исключены нормы на шум двигателя
Уточнено, что правила № 117 не распространяются на ошипованные шины
WhatsApp Image 2018-12-05 at 10.56.39.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Проект Изменений «№ 2+» (без публичных обсуждений)
Планируется :
Введение понятий экологического класса 6
Внедрение нового Правила ООН № 144 по системам AESC в качестве ссылок взамен прямых норм ЭРА-ГЛОНАСС:
-компоненты
-устройство вызова оперативных служб
-транспортные средства с утвержденным устройством
-транспортные средства с неутвержденным устройством
Корректировка требований к единичным транспортным средствам

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.01.37.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Проект Изменений «№ 3»
Планируется :
Введение понятий экологического класса 6
Внедрение нового Правила ООН № 144 по системам AESC в качестве ссылок взамен прямых норм ЭРА-ГЛОНАСС:
-компоненты
-устройство вызова оперативных служб
-транспортные средства с утвержденным устройством
-транспортные средства с неутвержденным устройством
Корректировка требований к единичным транспортным средствам

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.07.00.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Проект Изменений «№ 3» (продолжение )
Планируется :
Введение требований к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 1,5 до 6 лет
Введение требований к раритетным и спортивным автомобилям -новое приложение
Упрощение процедур при внесении изменений в конструкцию транспортного средства- типичные решения, не требующие предварительной экспертизы . Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС
Согласование состава заявителей с приложением 9 к Договору о ЕАЭС (заявителем может быть только резидент Таможенного союза). Исключить обязательность наличия представителя изготовителя в каждом государстве-члене ЕАЭС, только один

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.08.50.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Изменений «№ 3» (продолжение)
Планируется :
Запрет изготовления автобусов лицами, не имеющими WMI, а также из б/у автомобилей категории N и на шасси автомобилей категории N
Введение требований к устойчивости- «рывок руля».
Введение возможности оформления электронных ОТТС
Введение схем сертификации для оценки отдельных свойств как промежуточный этап ОТТС
Возможность внесения изменений в конструкцию дилерами на основании декларирования до продажи покупателю
Введение 5-го экологического класса к впервые выпускаемой в обращение единичных АТС

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.14.49.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Изменений «№ 3» (продолжение)
Планируется :
Запрет использования свинца, ртути, кадмия и 6-ти валентного хрома в конструкции транспортных средств категории M 1и N1
«Легализация» экспертизы ранее проведенных испытаний для и других доказательственных материалов в случае неизменности конструкции
Введение порядка регистрации деклараций
Введение 5-го экологического класса к впервые выпускаемой в обращение единичных АТС
Возможность внесения изменений в конструкцию дилерами на основании декларирования до продажи покупателю

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.16.32.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Новые Правила ООН для включения в ТР ТС 018/2011 (1):
№100: Выбросы СО2- объявление
№ 127: Безопасность пешеходов
№ 128: Источники света на светоизлучающих диодах
№ 129: Усовершенствованные детские удерживающие системы
№ 130: Системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)
№ 131: Системы опережающего экстренного торможения (AEBS)
№ 132: Модифицированные устройства ограничения выбросов
№ 133: Возможность повторного использования, утилизации и восстановления транспортных средств
№ 134: Транспортные средства с топливными элементами или использующие водород в качестве топлива
№ 135: Боковой удар о столб

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.19.19.jpg
Перспективы Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Новые Правила ООН для включения в ТР ТС 018/2011 (1):
Новые Правила ООН- 2019г.- новые типы
№ 136: Транспортные средства категории L с электроприводом
№ 137: Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении с полным перекрытием
№ 138: Малошумные транспортные средства
№139 : Системы помощи при экстренном торможении
№ 140: Электронные системы контроля устойчивости
№142: Установка шин
№ 0 :Международная система утверждения полнокомплектного автомобиля М1- не планируется

Новые требования Правил ООН для включения в ТР ТС 018/2011 (2):
В 50 -ти Правилах ООН приняты новые серии поправок, не учтенные в ТР ТС 018/2011, в частности:
10-04, 10-05, 12-04, 94-02, 95-03, 100-01, 100-02 (требования к электромобилям)
11-04 (обеспечение безопасности в случае установки системы полной блокировки замков)
16-07 (сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности)
29-03 (новые методы испытаний кабин грузовых автомобилей)
46-03 (методы испытаний систем «видеокамера-монитор»)
48-05 (автоматическое переключение света фар)
48-06 (внешний фонарь освещения подножки)
49-06, 83-07 (Евро-6)
51-03 (новые требования к уровню внешнего шума и методы испытаний)
80-02, 80-03 (требования к сидениям, обращенным вбок)
94-03 (изменение требований к критерию сжатия грудной клетки и остаточному смещению рулевого колеса при фронтальном столкновении)
107-04, 107-05, 107-06, 107-07 (компоновка салона автобусов классов А и I, оборудование системой пожарной сигнализации, обязательная система пожаротушения на автобусах классов I и II)
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 05 дек 2018, 11:17

RUNCAP. Оценка системы автоматического экстренного торможения (AEB)
Иванов А.М., д.т.н., зав кафедрой МАДИ
WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.21.12.jpg
RUNCAP. Оценка системы автоматического экстренного торможения (AEB)

WhatsApp Image 2018-12-05 at 11.29.55.jpg
RUNCAP. Оценка системы автоматического экстренного торможения (AEB)
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 05 дек 2018, 14:40

Взаимодействие бизнеса и власти в совершенствовании процессов технического регулирования в автомобилестроении в Российской
Федерации и ЕАЭС

Коровкин И.А., к.э.н., исполнительный директор (НП «Объединение автопроизводителей России
WhatsApp Image 2018-12-05 at 12.01.54.jpg
Взаимодействие бизнеса и власти в совершенствовании процессов технического регулирования в автомобилестроении в Российской
Федерации и ЕАЭС

WhatsApp Image 2018-12-05 at 12.02.25.jpg
Взаимодействие бизнеса и власти в совершенствовании процессов технического регулирования в автомобилестроении в Российской
Федерации и ЕАЭС

Участники техрегулирования_1.jpg
Участники техрегулирования

Участники техрегулирования_2.jpg
Участники техрегулирования

Участники техрегулирования_3.jpg
Участники техрегулирования
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение Mikhail_Auto » 05 дек 2018, 14:48

Деятельность технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» ТК 056/МТК 056 в 2018 г., направленная на создание в Российской Федерации инновационной продукции автомобилестроения, включая автономные (беспилотные) и электрифицированные колёсные транспортные средства
Аникеев С.А., Заместитель Генерального директора по техническому регулированию ФГУП «НАМИ», Председатель ТК 056/МТК 056
WhatsApp Image 2018-12-05 at 12.37.37.jpg
Деятельность технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» ТК 056/МТК 056 в 2018 г., направленная на создание в Российской Федерации инновационной продукции автомобилестроения, включая автономные (беспилотные) и электрифицированные колёсные транспортные средства

WhatsApp Image 2018-12-05 at 12.53.52.jpg
Деятельность технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» ТК 056/МТК 056 в 2018 г., направленная на создание в Российской Федерации инновационной продукции автомобилестроения, включая автономные (беспилотные) и электрифицированные колёсные транспортные средства

WhatsApp Image 2018-12-05 at 12.55.57.jpg
Деятельность технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» ТК 056/МТК 056 в 2018 г., направленная на создание в Российской Федерации инновационной продукции автомобилестроения, включая автономные (беспилотные) и электрифицированные колёсные транспортные средства

Структура и состав ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА
Структура и состав ТК56.jpg
Структура и состав ТК56

Структура и состав ТК56_.jpg
Структура и состав ТК56


Планы национальной стандартизации на 2018 и 2019 годы
В соответствии с Программой национальной стандартизации (ПНС) на 2018 год в рамках работ ТК 056 выполнена разработка 32 проектов национальных стандартов (первые и окончательные редакции):
в целях обеспечения применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (14 стандартов);
в целях реализации Плана мероприятий «Автонет» (10 стандартов);
на приоритетные и критические с точки зрения импортозамещения и национальной безопасности виды продукции (8 стандартов).

В проект ПНС на 2019 г. включены к разработке 57 проектов национальных стандартов:
а) новые (первые редакции):
18 стандартов - в целях обеспечения применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
16 стандартов - в целях реализации Плана мероприятий «Автонет:
б) 23 стандарта – переходящие с ПНС на 2018 г. (окончательные редакции).
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: 105я международная научно-техническая конференция ААИ

Сообщение VladimirVS » 06 дек 2018, 14:53

Актуальные вопросы внедрения электронных паспортов и одобрений типа транспортных средств в РФ и ЕАЭС Минкин И.М., Генеральный директор АО «Электронный паспорт»
ЭПТС.jpg
ЭПТС

ЭПТС_.jpg
ЭПТС

Нормативные документы Российской Федерации

Федеральный закон от 2 июня 2016 г. № 156-ФЗ
«О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов»
Постановление Правительства РФ от 05 октября 2017 г. № 1212
«О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»   Постановлением утверждены обязательные сведения в электронном паспорте транспортного средства и порядок их формирования и предоставления, а так же предельный размер оплаты услуг

Постановление Правительства РФ от 06 октября 2015 г. № 1215
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Данным постановлением дополнен порядок фиксации сведений об утилизационном сборе в электронных паспортах, а так же внесены изменения в постановление Правительства РФ определяющего основы регистрации транспортных средств

Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 июля 2018 № 399
« Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»
СИСТЕМЫ ЭПТС в ЕАЭС.jpg
СИСТЕМЫ ЭПТС в ЕАЭС

ЭПТС_оформление.jpg

ЭПТС_дата.jpg

С этого дня паспорта транспортных средств (шасси транспортного средства), паспорта самоходной машины и других видов техники на бумажном носителе оформляться не будут
Проверка ЭПТС.jpg
Проверка ЭПТС

Алгоритм проверки ТС через АС СЭП (5+1) при оформлении ЭПТС на ранее зарегистрированное ТС
оформление ЭПТС на ТС с бумажным ПТС.jpg
оформление ЭПТС на ТС с бумажным ПТС

Документы, представляемые водителем в случае остановки транспортного средства, не зарегистрированного (нового) в установленном порядке
В соответствии с ПДД
Водительское удостоверение
Регистрационные документы на данное транспортное средство
Путевой лист
Страховой полис (электронный страховой полис)
Как происходит в данный момент с бумажным ПТС
Водительское удостоверение
Страховой полис (электронный страховой полис)
Договор купли продаж (требование о предоставлении в ПДД отсутствует)
ПТС с записью новый собственник (требование о предоставлении в ПДД отсутствует)
Что будет с электронным ПТС
Водительское удостоверение
Страховой полис (электронный страховой полис)
Договор купли продаж (требование о предоставлении в ПДД отсутствует)
Электронный ПТС / Выписка (требование о предоставлении в ПДД отсутствует) 
Пример выписки.jpg
Пример выписки
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2