Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение peredelkin » 26 ноя 2015, 09:06

Сообщение Nic99 » 25 ноя 2015, 10:24

Я так понимаю, что теперь надо будет еще и сертификат соответствия на запчасть предоставлять, независимо новая или б\у. Или я не прав?

Сертификаты необходимо предоставлять на компоненты, указанные в Приложении № 10. Перечень требований к типам
компонентов транспортных средств.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Fisherman » 26 ноя 2015, 11:44

Ура ! Спасибо за ссылку и надежду .
Nic99,- ВПЕРЕД , и с ПЕСНЕЙ !
Удачи.
Будем ждать результата ( поспеши- всякое может быть ... ).
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение EvgenyIg » 30 ноя 2015, 04:49

Очередная лабуда, которую придумало МВД.
Если они и издают методические рекомендации, то последние имеют силу только для сотрудником ГИБДД, а для граждан - нет, поскольку это не нормативно-правовой акт.
Согласно Тех. регламента - владелец авто должен проходить техническую экспертизу самостоятельно (как предварительную так и заключительную). Для автомобилей, находящихся в эксплуатации - нет требования чтобы экспертизу проводили аттестованные лаборатории (такие требования только в разделах про вновь выпускаемое оборудование установлено).
Так, что автовладелец вправе обратиться в любую профильную экспертную организацию (у эксперта должно быть образование в области автомобилестроения и стаж работы по специальности не менее 4 лет - это основные требования).
А согласно Методике, ГИБДД вновь в п. 1.1. требуют от граждан
"оформление результатов предусмотренных требованиями технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.

С другой стороны, если методичка устанавливает порядок действий самих ГАИшников, т.е. имеет силу для только для них, то и пусть ГАИшники сами тогда и заказывают такие экспертизы, сами доставляют автомобили в эти экспертные организации и сами оплачивают их услуги. Это же для них методика, а не для автовладельцев.
EvgenyIg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 05:55

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение EvgenyIg » 30 ноя 2015, 05:17

Согласно пункта 78 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, установлено, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

Методические рекомендации нормативно-правовым актом быть не могут априори, потому что их суть - рекомендации.
EvgenyIg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 05:55

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Fisherman » 30 ноя 2015, 10:00

Спасибо ,- И ,- значит они могут (ссылаясь на отсутствие подзаконных актов) отказать " в любой момент" ?
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Pasha130686 » 30 ноя 2015, 16:49

Они могут отказать в любом случае по своему административному усмотрению, вне зависимости от наличия или отсутствия НПА. Работа у них такая.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 ноя 2015, 21:04

EvgenyIg писал(а):Очередная лабуда, которую придумало МВД.
Если они и издают методические рекомендации, то последние имеют силу только для сотрудником ГИБДД, а для граждан - нет, поскольку это не нормативно-правовой акт.
Согласно Тех. регламента - владелец авто должен проходить техническую экспертизу самостоятельно (как предварительную так и заключительную). Для автомобилей, находящихся в эксплуатации - нет требования чтобы экспертизу проводили аттестованные лаборатории (такие требования только в разделах про вновь выпускаемое оборудование установлено).
Так, что автовладелец вправе обратиться в любую профильную экспертную организацию (у эксперта должно быть образование в области автомобилестроения и стаж работы по специальности не менее 4 лет - это основные требования).
А согласно Методике, ГИБДД вновь в п. 1.1. требуют от граждан
"оформление результатов предусмотренных требованиями технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.

С другой стороны, если методичка устанавливает порядок действий самих ГАИшников, т.е. имеет силу для только для них, то и пусть ГАИшники сами тогда и заказывают такие экспертизы, сами доставляют автомобили в эти экспертные организации и сами оплачивают их услуги. Это же для них методика, а не для автовладельцев.


С Вашими доводами сложно не согласиться!

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru

Ссылка на реестр была рекомендована Минпромторгом, а вот почему от этой экспертизы отстранили профильные органы по сертификации - это вопрос???
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение akv-6464 » 30 ноя 2015, 22:34

Все просто была экспертиза 3500 станет 30000 как в Питере.Уши торчат из главка.
akv-6464
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:19

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Pasha130686 » 01 дек 2015, 08:48

Да не может этого быть!!! Что вы такое говорите про главк???
Их задача в первую очередь сделать жизнь граждан безопасной!!! То что у них многомиллионное состояние которого хватит что бы не работать пра пра пра пра пра пра пра правнукам, так эти деньги они заработали подрабатывая ночью таксистами и грузчиками. А вы такое говорите про них... Как вам не стыдно!!! Каждый день после работы они сидят в пятизвездочном отеле в ВИП номере, переживают и думают как нашу жизнь сделать безопаснее!!!
Вы в следующий раз думайте что пишите, прежде чем что то писать!!!
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение EvgenyIg » 01 дек 2015, 09:54

Pasha130686 писал(а):Они могут отказать в любом случае по своему административному усмотрению, вне зависимости от наличия или отсутствия НПА. Работа у них такая.

С другой стороны, если нет регламента получения свидетельства, то и нет возможности привлечь автовладельца к ответственности за его несоблюдение.
EvgenyIg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 05:55

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron