Добрый день, уважаемый Юрий Пархоменко.
Как вы оцениваете вот этот пункт соглашения о перемещении товаров физ.лицами?
СОГЛАШЕНИЕ
от 18 июня 2010 года
О ПОРЯДКЕ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
И СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ВЫПУСКОМ
Статья 4
Применение запретов и ограничений в отношении товаров
для личного пользования
3. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
Статья 5
Товары для личного пользования, находящиеся
под таможенным контролем
1. Товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию (далее - декларирование) в соответствии с Кодексом и настоящим Соглашением, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до:
1) их выпуска с целью обращения на таможенной территории таможенного союза без ограничений по пользованию и распоряжению (далее - свободное обращение);
Как считаете, что имеет более высокий юридический статус - внутренние законодательные акты или международные договоры?
Вот еще выдержка и ТК ТС
Статья 1. Таможенное регулирование в таможенном союзе
1. Таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества (далее - таможенный союз) - правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
А теперь сможете ответить, на каком это основании ГИБДД аннулируют регистрацию? Может они находятся вне территории ТС? Может на них не распространяется действие международных договоров РФ? А если так, то с чего это они вообще руководствуются Техническим Регламентом, который, между прочим, принимала ЕЭК? Вообще, есть резонный вопрос - какой правовой статус имеет Технический Регламент?
И последний вопрос - как можно свободно пользоваться и распоряжаться автомобилем не имея ПТС?