Разъяснения органов государственной власти

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 03 апр 2017, 12:59

Ответ Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию (Росстандарт) относительно результатов измерений, проводимых с использованием АСН ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Управление метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рассмотрело Ваше обращение от 10.03.2017 номер на портале 19081 и сообщает следующее:

В соответствии с п. 3 «Правил оснащения транспортных средств категории М2 и М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – АСН) должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011). То есть в соответствии с пояснительной запиской к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2 и М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» требования к АСН установлены ТР ТС 018/2011. В соответствии с ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон № 102-ФЗ) к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. В соответствии с ч. 6 ст. 1 Закона № 102-ФЗ обязательные требования к измерениям, эталонам единиц величин, стандартным образцам и средствам измерений устанавливаются законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. В ТР ТС 018/2011 установлено, что для Аппаратуры спутниковой навигации должны обеспечиваться «… определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям и скорости транспортного средства с погрешностью не более 0,1 м/с при доверительной вероятности 0,95 …» Таким образом в ТР ТС 018/2011 установлены требования к погрешности определения местоположения и скорости транспортного средства. Поскольку определение местоположения и скорости транспортного средства является измерением, то в ТР ТС 018/2011 установлены требования к погрешности измерений. В соответствии с Федеральным законом от 27декабря 2002 г. № 184-ФЗ
«О техническом регулировании» «Технический регламент - документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования …». Таким образом, измерения, которые осуществляются АСН, предусмотрены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (указаны в ТР ТС 018/2011) и к ним установлены обязательные требования. Следовательно, измерения, которые осуществляются АСН, относятся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и к ним установлены обязательные метрологические требования. В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона № 102-ФЗ в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. Исходя из вышеуказанного, методы проверки/подтверждения достоверности результатов измерений, проводимых с использованием АСН ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, разрабатываются и реализуются в рамках испытаний средств измерений в целях утверждения типа (работ по определению метрологических и технических характеристик однотипных средств измерений), а в дальнейшем реализуются в рамках поверки средств измерений (совокупности операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям).


Ответ Росстандарта_Страница 1.jpg
Ответ Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию (Росстандарт) относительно результатов измерений, проводимых с использованием АСН ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS_Страница 1

Ответ Росстандарта_Страница 2.jpg
Ответ Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию (Росстандарт) относительно результатов измерений, проводимых с использованием АСН ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 23 май 2017, 11:18

Разъяснение Минпромторга РФ от 22 мая 2017 г. в отношении единичных ввозимых транспортных средств на территорию РФ - Таможенного союза, не оснащенных системой "ЭРА-ГЛОНАСС"

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции Ваше обращение от ХХ апреля 2017 г. №ХХ, и сообщает следующее. Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее - технический регламент), установлено определение термина единичное транспортное средство как транспортное средство, в том числе, ввозимое единую таможенную территорию Таможенного союза физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет. При импорте единичного транспортного средства на единую территорию Евразийского экономического союза, такое транспортное средство, при прохождении процедуры оценки соответствия, должно соответствовать требованиям технического регламента, установленным на момент прохождения процедуры оценки соответствия, в том числе с 01 января 2017 г. - требованиям об оснащении транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» АО «ГЛОНАСС» является оператором Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее соответственно - Система, оператор Системы). По мнению Департамента, оператор Системы может устанавливать в рамках предоставленных законодательством полномочий административные процедуры в отношении порядка оснащения транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб. В целях приведения в соответствие требованиям технического регламента ввозимых единичных транспортных средств, для осуществления их последующей эксплуатации, оператором Системы разработан временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте оператора Системы http://aoglonass.ru/ в разделе «Услуги» по адресу: http://aoglonass.ru/files/docs/vremennyi porvadok osnaweniva uveos edinichnyh tsl.pdf. Учитывая изложенное, при наличии дополнительных вопросов касательно процедуры оборудования транспортных средств устройствами вызова экстренных оперативных служб, Департамент рекомендует обращаться к оператору Системы по адресу: 127055, Россия, г. Москва, ул. Новолесная, 3 стр. 1.

Ответ Минпромторга России (1)_Страница_1.jpg
Разъяснение органов государственной власти в отношении единичных ввозимых транспортных средств на территорию РФ, не оснащенных системой "ЭРА-ГЛОНАСС"_Страница 1
Ответ Минпромторга России (1)_Страница_2.jpg
Разъяснение органов государственной власти в отношении единичных ввозимых транспортных средств на территорию РФ, не оснащенных системой "ЭРА-ГЛОНАСС"_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 23 май 2017, 15:01

Разъяснение Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ в отношении уплаты утилизационного сбора за ввозимые номерные агрегаты от 12 апреля 2017 г.

В соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2017 г. № П48-51295 Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - федеральный закон) утилизационный сбор уплачивается за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации. Также, в соответствии с пунктом 3 статьи 24.1 федерального закона плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортах средств в Российскую Федерацию, или которые осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации. Учитывая изложенное, взимание утилизационного сбора за ввезенный номерной агрегат (двигатель), который был ввезен на территорию Российской Федерации не в составе колесного транспортного средства, не осуществляется. Следует отметить, что в соответствии с пунктом 3 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных и ж излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291, взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 федерального закона, осуществляет Федеральная таможенная служба.


Разъяснение_Страница_1.jpg
Разъяснение органов государственной власти в отношении уплаты утилизационного сбора на ввозимые транспортного средства_Страница 1

Разъяснение_Страница_2.jpg
Разъяснение органов государственной власти в отношении уплаты утилизационного сбора на ввозимые транспортного средства_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 05 июн 2017, 16:30

Разъяснение Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице ГУ ОБДД в отношении сохранения государственных регистрационных знаков (ГРЗ) от 1.06.2017 г.

О рассмотрении обращения

Ваше обращение от 03.05.2017 г., поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Сообщаем, что в соответствии с положениями пункта 42 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 г. № 1001 (зарегистрирован в Минюсте России за №13051 от 30.12.2008 г.), по заявлению владельца транспортного средства за ним могут быть сохранены государственные регистрационные знаки при условии их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения знаков не должен превышать 180 суток. После окончания срока хранения они подлежат повторной выдаче. Выдача указанных регистрационных знаков осуществляется в хронологическом порядке их учета. Таким образом, продление срока хранения государственных регистрационных знаков, а также их выдача заявителю, после истечения срока хранения, либо право заявителя на их преимущественное получение, нормативными правовыми актами, регламентирующими регистрационную деятельность Госавтоинспекции, не предусмотрено. Установление вышеуказанных порядка и срока хранения государственных регистрационных знаков, по нашему мнению, не противоречит нормам статей 886 и 889 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2017_06_05_13_47_49_01.jpg
Разъяснение Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении сохранения государственных регистрационных знаков
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 06 июл 2017, 16:32

Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации от 23 мая 2017 г. относительно оформления ОТТС на малую партию ТС изготавливаемых на базе или на шасси других транспортных средств, ранее прошедших одобрение типа

Разъяснение:
В связи с вопросами, поступающими из органов Госавтоинспекции МВД России и ФТС России, Росстандарт сообщает следующее: Пункт 39 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - технический регламент) позволяет оформлять одобрения типа транспортного средства на малую партию транспортных средств, изготавливаемых на базе или на шасси других транспортных средств, ранее прошедших одобрение типа. При этом может применяться уровень требований, соответствие которому было подтверждено при оценке соответствия базового транспортного средства (шасси). В соответствии с пунктами 60 и 61 технического регламента при оформлении исправлений и распространений ОТТС/ОТШ с сохранением срока окончания действия предусматривается применение уровня требований, действовавших на момент оформления первоначальной версии документа. Согласно указанным положениям технического регламента с 1 января 2017 г. могут выдаваться одобрения типа транспортного средства без учета требований пунктов 113 и 114 приложения № 2 к техническому регламенту в отношении оснащения устройством/системой вызова экстренных оперативных служб. То есть, в графе «Оборудование транспортного средства» одобрения типа может отсутствовать указание на оснащение транспортного средства устройством/системой вызова экстренных оперативных служб или допускаться их установка «по заказу».Такие одобрения типа транспортного средства являются действующими и позволяют выпускать в обращение транспортные средства, не оснащенные устройством/системой вызова экстренных оперативных служб. Также информируем, что в случае отсутствия в графе одобрения типа транспортного средства «Оборудование транспортного средства» указания на оснащение транспортного средства устройством/системой вызова экстренных оперативных служб, в том числе «по заказу», выпуск в обращение транспортных средств, оснащенных устройством/системой вызова экстренных оперативных служб, не допускается.


МВД 39 п. ТР_Страница_1.jpg
Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации_Страница 1

МВД 39 п. ТР_Страница_2.jpg
Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 07 июл 2017, 09:47

Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации в отношении требований к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации транспортным средствам:

Поставленный в адрес Минпромторга вопрос:
На транспортное средство для увеличения дорожного просвета и установки колес большего диаметра, были установлены проставки (между кузовом и рамой).
При этом как я полагаю изменяется высота центра масс транспортного средства над опорной поверхностью дороги, что соответственно влияет на изменение угла статической устойчивости.
Учитывая вышеизложенное прошу вас в рамках своей компетенции сообщить, по какой методике, формулам и в соответствии с каким документом проводится подтверждение соответствия (безопасности конструкции) переоборудованного ТС с установленными проставками.


Ответ:
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 16 июня 2017 г. № Б/Н и в дополнение письму от 16 нюня 2017 г. №ПГ-20-4109 сообщает. Согласно Протоколу о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе) обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза. Обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории Евразийского экономического союза транспортным средствам и компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на их безопасность, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС №018/2011). утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее технический регламент). В том числе, требования в отношении устойчивости (пункт 4 приложения К" 3 к техническому регламенту). Межгосударственный стандарт ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний» включен в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» стандартизация в Российской Федерации основывается на принципе, заключающемся в добровольности применения документов по стандартизации.

Ответ на запрос_страница 1.jpg
Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации в отношении требований к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации транспортным средствам_Страница 1

Ответ на запрос_страница 2.jpg
Разъяснение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации в отношении требований к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации транспортным средствам_Страница 2


Примечание: Разъяснение предоставил: Pasha130686
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 28 июл 2017, 15:32

Разъяснение в отношении обязательной сертификации "Информационного табло".



«Информационные табло» не подлежит обязательной сертификации. Данные устройства не предназначены для освещения дороги, государственного регистрационного знака, и поэтому не являются устройством световой сигнализации. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения: Установка на автомобили т.н. «информационного табло» может повлечь, по меньшей мере, следующие риски снижения безопасности дорожного движения: 1. Нарушение баланса энергопитания автомобиля при подключении к бортовой сети т.н. «информационного табло». Сведения об энергопотреблении т.н. «информационного табло» нс представлены. Требуется проверка по документации изготовителя транспортных средств или согласование установки т.н. «информационного табло» с изготовителями транспортных средств: 2. Трансляция текстовой информации может отвлекать внимание водителей других транспортных средств от управления, что является угрозой для безопасности дорожного движения. Подобная трансляция является нарушением пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама не должна угрожать безопасности движения автомобильного транспорта. 3. Правила дорожного движения, п. 3.6, запрещают установку спереди световых приборов с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающих приспособлений любого цвета, кроме белого. Сзади - фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого и иных световых приборов с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающих приспособлений любого цвета, кроме красного. 4. «Информационное табло» обладая массой, создает знакопеременные инерционные нагрузки на места крепления (крышу, водостоки).
На основании изложенного делается заключение о том. что установка описанных т.н. «информационных табло» на автомобилях является внесением изменений в конструкцию в трактовке ТР ТС 018/2011 и требует согласования в установленном порядке.


Разъяснение_Страница 1.jpg
Разъяснение в отношении обязательной сертификации "Информационного табло"_Страница 1

Разъяснение_Страница 2.jpg
Разъяснение в отношении обязательной сертификации "Информационного табло"_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 28 июл 2017, 15:44

Разъяснение Федеральной службы по аккредитации (росакредитации) в отношении аккредитованных лиц



Управление аккредитации Федеральной службы по аккредитации рассмотрело обращение и в рамках установленной компетенции сообщает следующее. Реестр аккредитованных лиц размещен в открытом доступе на официальном сайте Службы в сети «Интернет» http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/. В Реестре можно осуществлять поиск, в том числе по регистрационному номеру аттестата аккредитации, области аккредитации, наименованию, адресу местонахождения аккредитованного лица. При осуществлении поиска рекомендуем воспользоваться Руководством по осуществлению поиска, также размещенному в разделе «Реестры». Одновременно сообщаем, что согласно действующему законодательству Российской Федерации юридические лица (индивидуальные предприниматели) вправе осуществлять работы по подтверждению (оценке) соответствия продукции в рамках национальной системы аккредитации только при наличии действующей аккредитации и строго в соответствии с утвержденной областью аккредитации.



письмо Росаккредитации.jpg
Разъяснение Федеральной службы по аккредитации (росаккредитации) в отношении аккредитованных лиц
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 11 авг 2017, 10:52

Разъяснение Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 10 августа 2017 года относительно допустимости замены двигателя как без изменения ее модели так и на другую модель в рамках внесения изменений в конструкцию транспортного средства

О рассмотрении обращения:

Ваше обращение от 13.07.2017 г., поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.Сообщаем, что согласно требованиям пунктов 4, 6, 7 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 г, № 1001, собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке изменить регистрационные данные в течение 10 суток после возникновения обстоятельств, потребовавших их изменения. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с данными Правилами. К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств, а также технические паспорта (технические талоны) транспортных средств. Таким образом, замена двигателя на транспортном средстве на двигатель той же марки, модели и мощности не повлечет за собой необходимости внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства. Учитывая изложенное, несоответствие номера двигателя транспортного средства представленным на такое транспортное средство документам (при условии соответствия его модели, подлинности маркировки, а также отсутствия сведений о нахождении в розыске), не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.Вместе с тем, разъясняем, что в соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877, исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения, относится к понятию «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Таким образом, установка на транспортное средство двигателя другой модели является внесением изменений в его конструкцию. Пунктом 59.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 г. № 605, установлено, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации транспортных средств осуществляется Госавтоинспекцией в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента (Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию).



МВД России_Страница 1.jpg
Разъяснение ГУОБДД МВД России относительно допустимости замены двигателя ТС_Страница 1

МВД России_Страница 2.jpg
Разъяснение ГУОБДД МВД России относительно допустимости замены двигателя ТС_Страница 2


Разъяснение предоставил: Дудкин Михаил Владимирович
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 18 авг 2017, 10:37

Разъяснение Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 07 августа 2017 года

О рассмотрении обращения:

Текст вопроса:

В пределах компетенции прошу разъяснить следующее:
Как указано в п. 7 Правил регистрации АМТС, паспорт транспортного средства (ПТС) не относится к регистрационным документам.
ПДД требуют от водителя т/средства предъявлять сотрудникам ГИБДД для проверки регистрационные документы и полис ОСАГО.
Вместе с тем в некоторых случаях т/средство не состоит на регистрационном учете, следовательно, водитель, управляющий им, не может предъявить инспектору регистрационный документ. (Такой случай – приобретение нового автомобиля на заводе-изготовителе, у дилера, управление вновь ввезенным и впервые выпущенным в обращение т/средством).

Какой документ водитель должен предоставить сотруднику ГИБДД для проверки, если он управляет т/средством в описанной выше ситуации.


Ваше обращение, адресованное на официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Разъясняем, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документы, перечень которых определен Правилами дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090). Согласно положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012г. № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», водитель транспортного средства не обязан иметь при себе документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца.


ГУОБДД Ковалевой по предъявлению документов.jpg
Разъяснение Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 07 августа 2017 года


Разъяснение предоставил: Дудкин Михаил Владимирович
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1