Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Дмитрий! » 18 фев 2018, 23:07

Подскажите, а какими НПА регламентируется обязанность установки аппаратуры спутниковой навигации для автомобилей категории М2, М3 и транспортных средств категории N?
Вообще, в каком случае будут проверять наличие приборов?
Дмитрий!
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Pasha130686 » 19 фев 2018, 09:27

На сколько мне известно установка ГЛОНАСС и ранее была обязательна для этой категории транспортных средств осуществляющих коммерческую деятельность. Я так понял просто привели в соответствие ПП 1008.

395-ФЗ как я понял это основа.
http://base.garant.ru/70552564/5ac206a8 ... d950fcaf7/
Юридическая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Дмитрий! » 19 фев 2018, 14:23

Как мне кажется, обязанность оснащения вытекает из ст.13 ч.4 ТР ТС ("Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации"). Но там написано все как-то размыто: "Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, осуществляется в порядке, установленном законодательством государств - членов Таможенного союза". Устанавливает ли этот порядок постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153? Если да, то почему в самом постановлении об этом ничего не сказано?
Дмитрий!
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21


Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение NiKas » 28 фев 2018, 10:46

Владимир Д писал(а):Новости
http://www.interfax.ru/business/601640? ... yandex.com


Этого и следовало ожидать.
В статье очень точно подмечено:
.... Налицо результат безответственности и низкий уровень управленческой культуры чиновников"
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение NiKas » 28 фев 2018, 11:05

В связи со сложившейся тупиковой ситуацией с выдачей "Свидетельства об утверждении типа цистерны" появляются фирмы, готовые на этом заработать :D Законы рынка никто не отменял:" Спрос рождает предложения".
Свидетельство цистерны.jpg

В данном свидетельство очень интересное основание для его выдачи :D :D :D
Вместо протоколов испытаний цистерны, указано свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов выданное ГИБДД :lol:, что противоречит требованиям ДОПОГ. И самое главное "Свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов" должно быть выдано на основании " Свидетельства от утверждении типа цистерны", а не наоборот.
Я уже умалчиваю, что данная организация не уполномочена выдавать данные "Свидетельства утверждения типа цистерны".
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение ГригорийФФ » 28 фев 2018, 12:29

NiKas писал(а):В статье очень точно подмечено:
.... Налицо результат безответственности и низкий уровень управленческой культуры чиновников"

в очередной раз на те же грабли - выпускается норматив, к которому нет подзаконных актов с механизмами реализации.
То же ГИБДД за уже 3 года с начала действия ТР ТС 018/2011 так и не утвердило процедуру внесения изменений в конструкцию, застряли на уровне рекомендаций
Что с ЭРА-ГЛОНАСС, дооснащение которой единичных ТС производится на основании разъяснений на сайте АО ГЛОНАСС с непонятным статусом
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Surveyor » 13 мар 2018, 16:10

Даже если будет назначен компетентный орган, обучены эксперты, создана вся инфраструктура для испытаний- законно допустить уже существующие цистерны не получится. Потребуется такой объём исследований и разрушающих испытаний по КАЖДОЙ цистерне, что новая будет стоить дешевле. Занимаюсь вопросом допущения контейнеров-цистерн более 10 лет, вопрос знаю.
Surveyor
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 16:01

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 мар 2018, 17:49

Surveyor писал(а):Даже если будет назначен компетентный орган, обучены эксперты, создана вся инфраструктура для испытаний- законно допустить уже существующие цистерны не получится. Потребуется такой объём исследований и разрушающих испытаний по КАЖДОЙ цистерне, что новая будет стоить дешевле. Занимаюсь вопросом допущения контейнеров-цистерн более 10 лет, вопрос знаю.

Если, предположим ситуация пойдет по пути сегодняшнего техосмотра, или по Вашему это не произойдет, так как мера ответственности разная?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Админ регламент по выдаче ДОПОГ

Сообщение Surveyor » 13 мар 2018, 19:19

Дело даже не в мере ответственности, хотя она существенна.
В ДОПОГ чётко прописана вся процедура допущения цистерны, которая включает проверку свойств применяемых материалов, технологию сварки, квалификацию сварщиков, качество сварных швов, соответствие устанавливаемой сливо-наливной и предохранительной арматуры, итд. Если это всё делать как надо- начиная с технического проекта, через испытания прототипов и первоначальное освидетельствование каждой цистерны на заводе-изготовителе (как это сегодня делается с танк-контейнерами)- то процесс понимаем и не столь затратен, в пересчёте на единицу выпускаемой заводом продукции.
Если всё это нужно делать "с нуля" на уже изготовленной цистерне (не на "типе цистерн", а именно на каждой)- то уже процедура кажется невыполнимой. Вырезать и испытать образцы металла от каждого листа (потом заварить, что вырезал); сделать диагностику сварных швов- рентген или УЗ (а потом отремонтировать выявленные недопустимые дефекты- а они будут, кто варил-то непонятно), снять и испытать всю арматуру (и выбросить и заменить всю не соответствующую)- и так по каждой бочке.
А без всего этого не подтвердить, что данная конкретная цистерна соответствует ДОПОГ- цистерна-то, с точки зрения эксперта, неизвестно кем и из чего сделана, несмотря на представленные бумаги. А главное- результаты процесса никто не может гарантировать. Вложившись в экспертизу, вдруг выяснится, что цистерна сварена деревянным электродом из найденных на помойке обрезков. И уже ни о каком ДОПОГе речи быть не может.
А "техосмотр"- это только периодическое освидетельствование, подтверждение того, что цистерна всё ещё соответствует тем требованиям, которым она соответствовала при постройке. Если не известно, соответствовала-ли она чему-то при постройке (нет первоначального допущения)- то и периодическое освидетельствование бессмысленно, его просто не провести. Не известно, на какое давление цистерна проектировалась, какая у неё толщина стенки, итд.
Surveyor
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 16:01

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3