Разъяснения органов государственной власти

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Митчелл » 16 дек 2015, 00:31

У нас нет закона, который бы делегировал полномочия тем или иным органам давать разъяснения (толковать) тех или иных НПА.
Был запрос в ГУОБДД, в котором просил рассказать, кем дано права ГИБДД толковать ... В общем - ВОТ:

Официальное толкование положений нормативных правовых осуществляют органы, издавшие акт (аутентичное толкование), и органы, которым право на официальное толкование нормативных правовых актов предоставлено законодательством (делегированное толкование).

Прошу сообщить, кем и на каком основании Госавтоинспекции делегировано права толковать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ №720 от 2009 года.

Прошу сообщить, кем и на каком основании Госавтоинспекции делегировано права толковать Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств.

Прошу сообщить, кем и на каком основании Госавтоинспекции делегировано право толковать положения Федеральных законов "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании".

Прошу сообщить, кем и на каком основании Госавтоинспекции делегировано право толковать положения Гражданского кодекса Российской Федерации.


Ответ как всегда на уровне:

ответ ГУОБДД разъяснения БДД.jpg
ответ ГУОБДД относительно разъяснений по безопасности дорожного движения
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. alteza2008@mail.ru
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 дек 2015, 21:37

Разъяснение Минпромторга РФ от 16 декабря 2015 г. относительно подтверждения соответствия рамы транспортного средства.

Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 04 декабря 2015 г. № б/н по вопросу подтверждения соответствия рамы транспортного средства и в рамках компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 3 приложения № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., подписанному в г. Астана, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).
С 01 января 2015 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее – технический регламент), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории ЕАЭС транспортным средствам и их компонентам, оказывающим влияние на безопасность.
Статьей 5 раздела V технического регламента в отношении типов компонентов транспортных средств предусмотрено проведение проверки выполнения требований безопасности перед их выпуском в обращение.
Вместе с тем, согласно пункту 81 статьи 5 раздела V технического регламента подтверждение соответствия в отношении бывших в употреблении компонентов, не проводится.

оподтвержд соотв ТРТС018_БУ рамы стр 1.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ "О подтверждении соответствия рамы ТС" страница 1

оподтвержд соотв ТРТС018_БУ рамы стр 2.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ "О подтверждении соответствия рамы ТС" страница 2


Примечание: документ предоставил Митчелл
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 дек 2015, 06:09

Разъяснение Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ от 25 декабря 2015 г. "О подтверждении соответствия рамы транспортного средства"

Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 01 декабря 2015 г. № б/н по вопросу подтверждения соответствия бывшей в употреблении рамы транспортного средства и в рамках компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 3 приложения № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., подписанному в г. Астана, формы, схемы и процедуры оценки соответствия станавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).
С 01 января 2015 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее – технический регламент), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории ЕАЭС транспортным средствам и их компонентам, оказывающим влияние на безопасность.
В соответствии со статьей 5 раздела V технического регламента в отношении типов компонентов транспортных средств предусмотрено проведение проверки выполнения требований безопасности перед их выпуском в обращение.
Согласно пункту 81 статьи 5 раздела V технического регламента подтверждение соответствия в отношении бывших в употреблении компонентов не проводится.
Дополнительно сообщаем, что позиция Департамента в отношении разъяснения осуществления проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, направлена Вам ранее письмом от 27 августа 2015 г. № ПГ-20-7269.
Приложение: копия письма Минпромторга России от 27 августа 2015 г. № ПГ-20-7269 на 2 л. в 1 экз

Ответ Минпромторга О подтверждении соотв рамы ТС 1.jpg
Ответ Минпромторга О подтверждении соотв рамы ТС страница 1

Ответ Минпромторга О подтверждении соотв рамы ТС 2.jpg
Ответ Минпромторга О подтверждении соотв рамы ТС страница 2


Разъяснение Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ от 27 августа 2015 г. "О проведении проверки к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение "

Минпромторг Ответ о получении свидетельства БКТС 1.jpg
Минпромторг Ответ о получении свидетельства БКТС страница 1

Минпромторг Ответ о получении свидетельства БКТС 2.jpg
Минпромторг Ответ о получении свидетельства БКТС страница 2
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение admin » 27 янв 2016, 18:03

Ответ ФГУП НАМИ относительно получения на транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества Свидетельства о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN).
Получение VIN кода в нами.jpg
Перечень документов для присвоения и получения VIN кода в ФГУП НАМИ
admin
Администратор сайта
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:22

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2016, 08:23

Запрос в Дальневосточное Таможенное управление:
Являюсь собственником рамы от автомобиля MMC Pajero 1997 года выпуска, ввезенного из Японии как номерной агрегат. Так же я являюсь собственником автомобиля MMC Pajero 1997 года выпуска, зарегистрированного в установленном законом порядке, находящемся в эксплуатации.
При обращении в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию принадлежащего мне автомобиля MMC Pajero, а именно для изменения регистрационных данных моего автомобиля в связи с заменой вышедшей из строя после механического повреждения в ДТП рамы, на аналогичную, ввезенную как отдельный номерной агрегат, сотрудники ГИБДД требуют от меня документ подтверждающий ее сертификацию или документ подтверждающий что данная рама является бывшей в употреблении.
В предоставленном мной в ГИБДД документе на замененную раму, а именно грузовой таможенной декларации, в графе 31 указанно что данный товар является бывшей в употреблении, исходя из этого учитывая требования Технического регламента Таможенного союза, бывшие в употреблении компоненты транспортных средств, в том числе и рама, не подлежат повторной сертификации или декларированию соответствия, однако со стороны ГИБДД следует отказ следующего содержания:
ГТД свидетельствующая, о таможенном оформлении товара - документ, в соответствии со ст. 4 ТКТС, принятого Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств, содержащей сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товара. Таким образом выданная таможенным органом декларация подтверждает ЛИШЬ таможенное оформление товара под соответствующий таможенный режим и его выпуск в обращение на территории РФ в соответствии с этим режимом и не является документом подтверждения соответствия качества.
Так же дальше по тексту следует что мной не предоставлен документ подтверждающий что замененная мной рама является бывшей в употреблении.

На основании вышеизложенного прошу вас разъяснить, какой документ подтверждает что приобретенная мной рама, для ремонта моего автомобиля, выпущенная в составе полнокомплектного транспортного средства MMC Pajero 1997 выпуска, заводом ММС на территории Японии, в последствии с которого она была снята и ввезена на территорию РФ как отдельный номерной агрегат, является БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ.
Дополнительно прошу разъяснить, запись в ГТД, в графе № 31 (описание товара) в которой указанно что это рама бывшая в употреблении, имеет хоть какую то юридическую силу или это просто запись не имеющая никакого значения для ГИБДД и гражданин дополнительно, каким то документом должен доказать что бывшая в употреблении рама, действительно является бывшей в употреблении.


Ответ ДВТУ от 30 марта 2016 г.
ответ ДВТУ о переоборудовании 1.jpg
Ответ таможенного управления о подтверждении факта бывшей в употреблении рамы 1

ответ ДВТУ о переоборудовании 2.jpg
Ответ таможенного управления о подтверждении факта бывшей в употреблении рамы 2

ответ ДВТУ о переоборудовании 3.jpg
Ответ таможенного управления о подтверждении факта бывшей в употреблении рамы 3

ответ ДВТУ о переоборудовании 4.jpg
Ответ таможенного управления о подтверждении факта бывшей в употреблении рамы 4

ответ ДВТУ о переоборудовании 5.jpg
Ответ таможенного управления о подтверждении факта бывшей в употреблении рамы 5
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 апр 2016, 09:07

Мнение двух ведомств Минпромторг и ГУОБДД относительно регистрации замены рамы на транспортном средстве находящемся в эксплуатации на территории РФ.

Позиция Минпромторга:
Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 15 марта 2016 г. № б/н о проблемах с получением свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности и в дополнение к ранее направленным письмам от 03 декабря 2015 г. № ПГ-20-9797 и от 25 декабря 2015 г. № ПГ-20-10620 сообщает.
Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее – технический регламент), определено, что исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
Требования в отношении отдельных, наиболее характерных видов изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ранее выпущенного в обращение и уже находящегося в эксплуатации, установлены приложением № 9 к техническому регламенту.
В свою очередь, в конструкцию транспортного средства могут вноситься любые виды изменений, которые не ухудшают безопасность транспортного средства в целом. Однако все вносимые изменения требуют проведения оценки соответствия техническому регламенту.
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями является документом, удостоверяющим соответствие требованиям технического регламента находящегося в эксплуатации транспортного средства в случае внесения изменений в его конструкцию, и в соответствии с пунктом 79 статьи 4 раздела V технического регламента выдается заявителю территориальным подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения. В случае невозможности выдачи указанного документа заявитель должен быть проинформирован сотрудниками подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации о причинах отказа.
Согласно имеющейся в Департаменте информации, разъяснения Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России о причинах отказа в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями в установленном порядке направлены Вам письмом от 28 июля 2015 г. № 13/Д-11275/15.
По мнению Департамента, в рамках положений технического регламента МВД России может устанавливать административные процедуры в отношении внесения изменений в конструкцию транспортных средств, ранее выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. № 438, Минпромторг России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в том числе в области технического регулирования, и полномочий давать разъяснения по вопросам замены номерных агрегатов транспортных средств не имеет.
Данная позиция Департамента является мнением специалистов в сфере технического регулирования, не содержит положений, конкретизирующих нормативные предписания, содержащиеся в техническом регламенте, и не препятствует иному пониманию и юридической трактовке соответствующих его положений сотрудниками подразделений МВД России.
Мнение Минпрома относит замены рамы Page1.jpg
Мнение Минпромторга РФ относительно замены рамы на ТС стр. 1

Мнение Минпрома относит замены рамы Page2.jpg
Мнение Минпромторга РФ относительно замены рамы на ТС стр. 2

Мнение Минпрома относит замены рамы Page3.jpg
Мнение Минпромторга РФ относительно замены рамы на ТС стр. 3


Мнение ГУ ОБДД:
Мнение ГУ ОБДД относит замены рамы .jpg
Мнение ГУ ОБДД относительго замены рамы на ТС


P.S. В своем письме ГУ ОБДД обращает внимание на утрату идентификации при замене рамы на аналогичную. С моей технической точки зрения утрата идентификации не является ухудшением параметров безопасности конструкции (условие Минпромторга при оценке изменений в конструкцию ТС) Многочисленные положительные решения судов подтверждают этот факт! Вижу разумное решение данной проблемы в введении так называемой "Полицейской маркировки". Будем надеяться, что депутаты ГД вынесут на обсуждение необходимость МВД вводить процедуру "полицейской маркировки" основных агрегатов ТС "имеющих маркировку" - б/н (без номера).

Примечание: документы предоставлены Павлом Досаевым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 апр 2016, 13:31

"О разъяснении положений технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011)"

Разъяснение Минпромторга России от 27 апреля 2016 г. относительно поставленных вопросов:

1)Каким образом производится сертификация выпускаемых в обращение транспортных средств, если с даты их изготовления прошло более 30 лет.

2)Каким образом производится их сертификация, если они были ввезены как сборочный комплект и были собраны на территории РФ:
А) юридическим лицом
Б) физическим лицом

3) Каким образом произвести повторную сертификацию таких транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию, если положения ТР ТС 018/2011 на них не распространяются:
А) если т/с не зарегистрировано в ГИБДД;
Б) если т/с зарегистрировано в ГИБДД;
В) до выпуска такого т/с в обращение.


Разъяснение_Минпромторг_о_выпуске_в_обращен_ТС_старше_30_лет Page1.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ о выпуске в обращен ТС старше 30 лет и других положений ТР ТС 018/2011 страница 1

Разъяснение_Минпромторг_о_выпуске_в_обращен_ТС_старше_30_лет Page2.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ о выпуске в обращен ТС старше 30 лет и других положений ТР ТС 018/2011 страница 2

Разъяснение_Минпромторг_о_выпуске_в_обращен_ТС_старше_30_лет Page3.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ о выпуске в обращен ТС старше 30 лет и других положений ТР ТС 018/2011 страница 3

Разъяснение_Минпромторг_о_выпуске_в_обращен_ТС_старше_30_лет Page4.jpg
Разъяснение Минпромторга РФ о выпуске в обращен ТС старше 30 лет и других положений ТР ТС 018/2011 страница 4


Текст ответа на поставленные вопросы:

Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 26 марта 2016 г. № б/н по вопросу разъяснения положений технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877 (далее – технический регламент), и в рамках компетенции сообщает.
Пунктом 3 технического регламента определено, что на транспортные средства категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, действие технического регламента не распространяется. Таким транспортным средствам присваивается категория классического транспортного средства.

Предложения по установлению требований к классическим транспортным средствам включены в проект очередных изменений к техническому регламенту.
Техническим регламентом определено, что транспортное средство, изготовленное в государствах-членах Таможенного союза вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта, является единичным транспортным средством. Применительно к ввозимым на единую таможенную территорию Таможенного союза транспортным средствам единичными транспортными средствами считаются ввозимые физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшие в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более 30 лет.

Статьей 2 раздела V технического регламента предусмотрено проведение проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам, определенным приложением № 4 к техническому регламенту, перед их выпуском в обращение. Проверка осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки соответствия. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства. При проведении проверки в качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель. Описание схем подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору предусмотрены приложением № 19 к техническому регламенту.
По вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства сообщаем, что исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения определены техническим регламентом внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Таким образом, внесение изменений в конструкцию выпущенного в обращение транспортного средства подразумевает комплекс работ по отношению к транспортному средству, зарегистрированному в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства в условиях серийного производства в индивидуальном порядке, до выпуска такого транспортного средства в обращение и при условии изготовления его в государствах-членах Таможенного союза, такое транспортное средство является единичным транспортным средством и подлежит оценке соответствия согласно статье 2 раздела V технического регламента.
В отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств, в случае внесения изменений в их конструкцию, статьей 4 раздела V технического регламента предусмотрено осуществление проверки выполнения установленных требований безопасности в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений, последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе проведения предварительной технической экспертизы конструкции согласно пункту 75 статьи 4 раздела V технического регламента осуществляется проверка выполнения требований безопасности в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, на соответствие требованиям технического регламента, действовавшим на момент выпуска данного транспортного средства в обращение. Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), определен приложением № 2 к техническому регламенту.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента.

Пунктами 78-79 технического регламента определено, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства с выдачей территориальным подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения заявителю свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 18 к техническому регламенту, или отказом в его выдаче с указанием причин.
Дополнительно сообщаем, что контрольные (надзорные) функции за соблюдением обязательных для применения и исполнения требований безопасности, установленных техническим регламентом, осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации, являющееся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108, уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что данная позиция Департамента является мнением специалистов в сфере технического регулирования, не содержит положений, конкретизирующих нормативные предписания, содержащиеся в техническом регламенте, и не препятствует иному пониманию и юридической трактовке соответствующих его положений.

Заместитель директора
Департамента транспортного и специального машиностроения Т.Г. Парсаданян

Примечание: документ предоставил Дудкин Михаил Владимирович
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 май 2016, 08:40

Разъяснения (мнение) ГУ ОБДД относительно отдельных положений по регистрации транспортных средств № 13/4-у-4125 от 4.07.2014 г.
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page1.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 1


Выдача водительских удостоверений, регистрационные действия в республике Крым.
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page2.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 2

Перерегистрация ТС с ранее замененными номерными агрегатами, в ПТС не указан экологический класс
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page3.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 3

Транспортное средство со значительными механическими повреждениями, Юридическое лицо - продавец не реализовало свои автомобили
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page4.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 4

Внесение изменений в конструкцию, связанное с удлинением рамы (несущего кузова)
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page5.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 5

В ФИС ГИБДД судебными приставами наложено ограничение
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page6.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 6

Восстановление регистрации, ранее прекращенной по заявлению собственника ТС, Внесение изменений в свидетельство о регистрации (СОР) связанное с ограничениями Таможенных органов, Список уполномоченных организаций на внесение изменений в конструкцию ТС
Разъяснения_к_приказу_МВД_по_регистрации_ТС Page7.jpg
Разъяснения к приказу МВД РФ по регистрации ТС Страница 7
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Pasha130686 » 22 июн 2016, 17:28

Официальный ответ МВД России по вопросу являются ли методические рекомендации оформленные в виде письма ГУОБДД МВД России 13/5-8230 от 20.10.2015 года, нормативно правовым актом и обязательны ли они для выполнения гражданами и юридическими лицами:

Часть ответа цитирую:
"НАЗВАНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ , НЕ НАПРАВЛЕНЫ НА УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНУ НОРМ ПРАВА, НОСЯТ ВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР И АДРЕСОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОТРУДНИКАМ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


От сюда следует что требование демонтировать уже установленное доп оборудование или представить ТС в первоначальном виде не основано на норме право, а является лишь волеизлиянием руководства ГИБДД РФ.

Бесспорно, по хорошему необходимо до начала внесения изменений получить разрешение от Испытательно лаборатории и согласовать их с ГИБДД.
Однако внедрение такого порядка должно быть постепенным, разумным и обоснованным. Более того граждане должны быть проинформированы о порядке внесения изменений, должны руководствоваться при оформлении изменений Нормативно правовым актом зарегистрированным в МИНЮСТе и имеющем юридическую силу.
В настоящее же время ГИБДД нарушает требование международного документа, а именно п. 78 в котором четко указано что:

78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения
требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем
подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту
регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми
актами государства - члена Таможенного союза.


То есть с 01.01.2015 года, ГУОБДД ОБЯЗАНО было разработать и зарегистрировать в МИНЮСТе НПА регламентирующий отношение Технического надзора и граждан в вопросе внесения изменений в конструкцию. Но несмотря на многочисленные жалобы в Генеральную прокуратуру и МВД, приходит лишь один ответ, что работы над НПА ведутся... Ну и соответственно ответственность за подобные нарушения никто не несет...

Ответ из МВД России о методических рекомендациях-3 Page1.jpg
Ответ из МВД России о методических рекомендациях от 28.12.2015 года

Ответ из МВД России о методических рекомендациях-3 Page2.jpg
Ответ из МВД России о методических рекомендациях от 28.12.2015 года

P.S.
Ответ предоставил Игнатьев Е.А.
Вложения
Ответ из МВД России о методических рекомендациях.pdf
(99.46 Кб) Скачиваний: 430
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 июл 2016, 11:05

Разъяснение от 18 июля 2016 г. договорно-правового департамента МВД РФ относительно отдельных положений пункта 78 ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств" 018/2011.

Разъяснение МВД РФ п. 78 ТР ТС стр1.jpg
Разъяснение договорно-правового департамента МВД РФ относительно отдельных положений п. 78 ТР ТС 018/2011 страница 1

Разъяснение МВД РФ п. 78 ТР ТС стр2.jpg
Разъяснение договорно-правового департамента МВД РФ относительно отдельных положений п. 78 ТР ТС 018/2011 страница 2
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1