"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 22:10

Mefistofel писал(а):Ну хоть кто-нибудь, из здравомыслящих (надеюсь технически не мёртвых мужчин), сможет мне внятно объяснить...
Почему я не могу воткнуть в габаритные огни старой Нивы - новые светодиодные лампочки с таким-же цоколем?...
Чисто патамушо, какой-то там полупьяный инженер ВАЗа в прошлом веке, даже не мог в угаре предположить, чё через несколько лет появятся такие девайсы как светодиоды?...

Если у НАМИ дойдут руки до актуализации Техрегламента, я планирую дать предложение в раздел по световым приборам о допустимости использования светодиодных источников в устройствах световой сигнализации.
Только надо продумать требования. Пока на ум приходит только сопоставимый световой поток СИД и круговая диаграмма светового потока, иначе не будет работать как запланировано отражатель прибора, рассчитанный на лампу накаливания.
Поскольку пучок света формируется не исключительно лампой, а оптической схемой в комплексе

А насчет "почему не предусмотрели?" ..
Каким образом?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 22:34

ГригорийФФ писал(а):Если у НАМИ дойдут руки до актуализации Техрегламента, я планирую дать предложение в раздел по световым приборам о допустимости использования светодиодных источников в устройствах световой сигнализации.


Если дело дойдёт до правки техрегламента, то в него было бы очень, не плохо включить/дописать новое приложение, которое должно называться примерно так "Переделки транспортных средств, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ внесением изменения в конструкцию ТС и не подлежат регистрации", а дальше в виде таблицы, по пунктам перечислить оные. Например, 1. Установка двух дополнительных фар дальнего света, согласно требованиям ЕЭК ООН № 48.; 2. Установка фаркопа на ТС категории М1 и N1. и т.д. Перечень надо продумать, чтобы в него вошли все самые востребованные и несложные переделки, не требующие оценки безопасности конструкции, по причине их "стандартности"...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 авг 2016, 22:57

Конечно неплохо.
Конкретные предложения есть?

С обоснованием - почему именно так, и пояснением, каким образом обеспечить контроль соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН?
Или полагаемся на добросовестность и компетентность владельцев ТС и фильтр убираем совсем?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 22:58

Пархоменко Юрий писал(а):Идеологически в Европе не может быть принципиальных отличий относительно требований к конструкции ТС. РФ многие требования безоговорочно взяла от Европы.

Юрий!
С точки зрения "технической идеологии" это так... а вот с точки зрения "юридической идеологии" в Европпе всё иначе, например они считают, что в 90% случаев, оценка безопасности конструкции - НЕ НУЖНА и для узаканивания переделки, а/м достаточно прогнать через обычную линейку техосмотра. Допускаю, что квалификация европейского техосмоторщика значительно выше и по сути он является аналогом двух наших специалистов сразу (техосмоторщик + эксперт ИЛ), а верней сразу троих, один человек вместо нашего техосмоторщика + эксперта ИЛ + инспектора ГИБДД. Так почему бы нам, не перенять этот опыт! Например для начала сделать так, чтобы всем техосмотром в стране ведали ИЛ и человек проводящий ТО одновременно был бы и сотрудником ИЛ способным оценить безопасность конструкции, а не только проверить её исправность, ведь 90% переделок уже "обкатаны" и не требуют квалификации доктора технических наук для определения их безопасности. Если получится объеденить двух специалистов "в одном флаконе", то после этого уже можно будет подумать о присоеденении ригестрационных функций.
И ещё момент, надо внести поправки в техрегламент, чтобы предварительно переделки, не нужно было согласовывать с ГИБДД! Ибо разрешать или не разрешать переделку это не их дело, их дело окончательно проконтролировать(после ТО и ИЛ), что произведённая переделка безопасна, таким образом визит в ГИБДД будет только один и в самом конце процедуры. И ещё момент, ГИБДД не должно иметь право отказать в окончательной регистрации переделки, если в пакете документов от ИЛ и ТО всё впорядке, это тоже надо где-то прописать...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 авг 2016, 23:04

ГригорийФФ писал(а):Конечно неплохо.
Конкретные предложения есть?

С обоснованием - почему именно так, и пояснением, каким образом обеспечить контроль соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН?
Или полагаемся на добросовестность и компетентность владельцев ТС и фильтр убираем совсем?


Я предлагаю подумать над таким списком сообща.
В каких то пунктах можно положиться на добросовестность владельцев ТС и фильтр убрать, а где-то соответствие правилам ЕЭК ООН можно контролировать при проведении очередного техосмотра (собственник должен понимать, что если грубо наколхозит, то очередное ТО не пройдёт), ну и саму процедуру техосмотра паралельно надо приводить в порядок, чтобы она не была профанацией как сейчас...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 27 авг 2016, 00:06

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Идеологически в Европе не может быть принципиальных отличий относительно требований к конструкции ТС. РФ многие требования безоговорочно взяла от Европы.

Юрий!
С точки зрения "технической идеологии" это так... а вот с точки зрения "юридической идеологии" в Европпе всё иначе, например они считают, что в 90% случаев, оценка безопасности конструкции - НЕ НУЖНА и для узаканивания переделки, а/м достаточно прогнать через обычную линейку техосмотра.

Кстати, на круглом столе обсуждали, что необходим анализ европейской практики - организация контроля при внесении изменений, и что и в каком объеме контролируется.
Не на словах, а со ссылкой на нормативные документы.
И не по одной стране, а чем больше тем лучше.

У кого-либо есть такая информация?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 27 авг 2016, 01:48

ГригорийФФ писал(а):
А насчет "почему не предусмотрели?" ..
Каким образом?

У меня давно стоят светодиоды в передних габаритах Нивы...
Всегда смотрю чтО стоит у встречных соплеменников...
В 90% случаев - то-же самое...
Их видно сразу, просто яркие точки на фоне всего отражателя...
А надо-бы (светодиодные) лампочки с боковыми размещениями диодов...
И чё?...

А когда задумаешься - какая нАхрен разница?...
Кому это нужно было лет 5 назад?...
Чё вААще происходит?...
Скоро вонючка в салоне станет предметом "регламента"!... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 авг 2016, 11:46

ГригорийФФ писал(а):Кстати, на круглом столе обсуждали, что необходим анализ европейской практики - организация контроля при внесении изменений, и что и в каком объеме контролируется.
Не на словах, а со ссылкой на нормативные документы.
И не по одной стране, а чем больше тем лучше.

У кого-либо есть такая информация?


К сожалению перенять положительную Европейскую практику наврятли удасться, потому что для этого первым делом нужно полностью прекратить существование ГИБДД или как минимум лишить ГИБДД обсолютно всех функций, кроме патрулирования дорог, без этого дело, не пойдёт!

Если кто-нибудь владеет финским языком, то вот официальный сайт их конторы, которая всем занимается (регистрация транспорта, техосмотры, внесение изменений, страхование) , но это достаточно подвальный документ и только то, что выставленно на обозрение общественности, поскольку в сложных случаях решения принимаются индивидуально и не всегда совпадают с тем, что официально прописано, досканально механизм до конца я понять не смог.
http://www.trafi.fi/

Кстати в этом году у финов нововведение, они полностью отменили бумажные регистрационные документы на авто (всё в электронном виде), так что теперь у водилеля с собой должны быть только "права" и всё! Кстати с переходом в электронный вид, регистрационные действия стали бесплатными для людей!!! Плата предусмотрена только в том случае, если вы дополнительно закажите бумажный техпаспорт (для выезда за границу), такая возможность сохранена.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 авг 2016, 12:00

Кстати вот ещё что, убедительно прошу всех кто имеет доступ до Круглого стола, поднять там вопрос, об отмене правила запрещающего понижение экологического класса, при замене двигателя у авто!

В Европпе соблюдять экологию обязаны ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие автомобили СЕРИЙНО и крупные импортёры осуществляющие ввоз ПАРТИЙ новых автомобилей, для их последующей перепродажи... и больше ни кто!

В Европпе экология не нужна если:
1. Ввозится единичный автомобиль (не важно кем, юр./физ. лицо)
2. Регистрируется самодельный автомобиль (не важно какой он конструкции, повторяющей серийную или индивидуальной)
3. Производится замена ДВС на зарегестрированном авто, в том числе на ДВС не предусмотренный изначальной конструкцией (понижать эко класс можно)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 27 авг 2016, 13:29

Хорошая мысль. Но я думаю никто на это не пойдет. И причин в этом много. ФЗ по экологии, мировые стандарты, легализация конструкторов, пополнение казны, и т.п.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28