ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 10 июл 2018, 21:26

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-2120 "надежда" 2001 года выпуска.
000.jpg
Фото Надежды, режим "скандинавского света"

Планируются следующие изменения в конструкции:
  • Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.
  • Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.
    Надя Квазара 1.jpg
    Надежда первой серии
  • Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
  • Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)
    передняя подвеска 21214.jpg
    Схема передней подвески ВАЗ-21214
  • Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.
  • (?)Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
  • Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
  • Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123
  • Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
  • Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
  • Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении.
  • Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
    Подвеска задняя.jpg
    Схема задней подвески ВАЗ-21214
  • (?)Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
  • Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено)
  • В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки и ВЗУ для пропана
Какие из этих изменений в конструкцию требуют оформления в ГиБДД?
Как я понимаю, изменения в электрооборудовании и системах двигателя (кроме ГБО) не требуют оформления. Подвеска, рулевое управление и тормозная система приводятся к конструкции производимых ТС. Если слишком сложно в оформлении, можно отказаться от клапанов-ограничителей в тормозной системе и установить штатный регулятор давления ВАЗ-2123.
Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?
Delta
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 11 июл 2018, 22:38

Не смог отредактировать предыдущее сообщение - в тормозной системе 21214 другой ВУТ и ГТЦ поэтому планируется их установка тоже.
000.jpg
ВУТ+ГТЦ 21214

Про клапаны-ограничители вопрос остается открытым
Delta
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 июл 2018, 08:14

Добрый день! Ответы на Ваши вопросы в работе.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20