Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 17 ноя 2017, 12:39

ГригорийФФ писал(а):Вы просто не видите ту непубличную работу, которую ведут эксперты ИЛ в попытках поменять НПА.
Отказов и отписок они получают не меньше.

Вижу, и даже участвовал во-многих публичных обсуждениях...
Отправлял предложения в комитет по-транспорту...
Где конкретно предлагал поставить с головы на-ноги многие понятия и разночтения...
Соотнести и адаптировать НПА ГИБДД с УК, ГК и КОАП...

Толку - НОЛЬ...
Более того, в итоге рождается НПА (регламент/приказ/проект ФЗ) сборная солянка из уже съеденных и переваренных инструкций и тех-же приказов за многолетнюю тягомотину...
И ничего нового...

Это доказывают мои личные обращения на местах к сотрудникам, которые откровенно заявляют - что "ничего не изменилось", только раньше это было в "инструкции", а щаз перенесено в "регламент", или "приказ"...

ГригорийФФ писал(а):Еще раз предлагаю вернуться к конструктиву и сформулировать, что вы хотите поменять в конкретных НПА
Поскольку на общие слова будут общие отписки.
А конкретное предложение с конкретными формулировками (исключить, откорректирвоать, дополнить) с нормальным обоснованием могут и принять в работу.


Цель - закрепить понятно и без разночтений "категорию G", как отдельную категорию ТС...
Не подпадающую под обще-запретительные требования к M и N...
Именно то, что написано в ГОСТе и его производной - ТР ТС...
Только написано это так, что бронетранспортёрам от ГИБДД не понятно, или даёт возможность делать вид что непонятно...
И признавать этот факт никто не спешит (по понятным причинам)...
И пока он прокатывает уже который год, это войдёт в норму, и аргумент в его защиту станет просто "железобетонным"...
В стиле "давно тут сидим"...

А грамотно "сформулировать" проблему - могут десятки неглупых голов, которые там на "круглых столах" собираются...

Может быть просто добавить строчку под "запрещается устанавливать и т.д. на "M1 или N1"..."обычные и всё объясняющие слова: -" кроме категории (подкатегории) "G", обозначаемой "M1G или N1G""...

Понимаю, что отдельное ИЛ проблемы может не решить, но вот как-раз те самые "конференции и круглые столы" о которых Вы здесь упоминали - и могут выработать согласованную позицию...
И дадут возможность отправить запрос "технического сообщества" "от неограниченного круга лиц", ссылаясь на массовые обращения автовладельцев...

О чём я и говорю, лично я "массовых обращений" не получаю, и "организацией" имеющей право подавать запросы "от неопределённого круга лиц" - не являюсь...
А у вас таких вопросов - тьма, и всегда есть что предъявить (как факты массовых вопросов/обращений), если что...
Мой личный голос (или запрос/обращение наверх) - писк муравья под асфальтоукладчиком... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 ноя 2017, 14:37

Mefistofel писал(а): Цель - закрепить понятно и без разночтений "категорию G", как отдельную категорию ТС...
Не подпадающую под обще-запретительные требования к M и N...
Именно то, что написано в ГОСТе и его производной - ТР ТС...
Только написано это так, что бронетранспортёрам от ГИБДД не понятно, или даёт возможность делать вид что непонятно...
И признавать этот факт никто не спешит (по понятным причинам)...
И пока он прокатывает уже который год, это войдёт в норму, и аргумент в его защиту станет просто "железобетонным"...
В стиле "давно тут сидим"...


Для начала необходимо ознакомиться с нулевым Правилом ЕЭК ООН, которое на этой неделе было утверждено в Женеве.
Насколько я помню, это Правило классифицирует колесную технику.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 17 ноя 2017, 17:47

Пархоменко Юрий писал(а):Для начала необходимо ознакомиться с нулевым Правилом ЕЭК ООН, которое на этой неделе было утверждено в Женеве.
Насколько я помню, это Правило классифицирует колесную технику.


Только категория М1...
О других речи не идёт...
Упор делается на виды энергии...

О "повышенной проходимости" - ни слова...

Ну и потом, достаточно этого пункта:

"Приложения".
стр. 10.
Вопрос 14.

..."Тип транспортного средства, указанный в национальных/региональных официальных утверждениях типа, не требуется приводить в соответствие с "классом МОУТКТС и типом МОУТКТС" в правилах №0 ООН........."...

Так что наши "G" не обязательно согласовывать с Женевой... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 17 ноя 2017, 19:54

Mefistofel писал(а):Может быть просто добавить строчку под "запрещается устанавливать и т.д. на "M1 или N1"..."обычные и всё объясняющие слова: -" кроме категории (подкатегории) "G", обозначаемой "M1G или N1G""...

поскольку я в этой части теоретик ) прошу уточнить -
1) что запрещается устанавливать?
2) речь идет о запрете установки в случае внесения изменений при наличии заключения ИЛ о том, что ТС категории M1G (N1G) с вносимыми изменениями будет соответствовать требованиям к ТС (под)категории G?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 ноя 2017, 09:15

ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):Может быть просто добавить строчку под "запрещается устанавливать и т.д. на "M1 или N1"..."обычные и всё объясняющие слова: -" кроме категории (подкатегории) "G", обозначаемой "M1G или N1G""...

поскольку я в этой части теоретик ) прошу уточнить -
1) что запрещается устанавливать?
2) речь идет о запрете установки в случае внесения изменений при наличии заключения ИЛ о том, что ТС категории M1G (N1G) с вносимыми изменениями будет соответствовать требованиям к ТС (под)категории G?


Цитирую пункт 10 ТР ТС 018/2011:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.


Нужный для понимания текст выделил красным шрифтом, далее смотрим, что такое "Оценка соответствия" согласно ТР ТС 018/2011, в нее входит 4 жизненных цикла относительно создания и эксплуатации ТС и один жизненный цикл по компонентам транспортных средств, то есть в регламенте всего 5 разделов предъявляющих требования в зависимости от конкретной ситуации и наименования продукции.

Глава V Оценка соответствия.png
Глава V Оценка соответствия


В итоге допускается установка конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками после прохождения оценки соответствия, например по разделу 4 (п.75-80 ТР ТС 018/2011) на схеме выделена рамкой зеленого цвета . Если быть более конкретным, то такая конструкция должна отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН № 26 и 42.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 21 ноя 2017, 09:49

Хотелось бы услышать ответ Mefistofel - что его не устраивает в таком случае?

Если я правильно понял - если компонент может успешно пройти утверждение в составе ТС например категории M1G при утверждении типа ТС, то очевидно аналогичный компонент при соблюдении тех же условий может получить положительную оценку соответствия и при внесении изменений в конструкцию эксплуатируемого ТС категории M1G
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 ноя 2017, 09:58

ГригорийФФ писал(а):Если я правильно понял - если компонент может успешно пройти утверждение в составе ТС например категории M1G при утверждении типа ТС, то очевидно аналогичный компонент при соблюдении тех же условий может получить положительную оценку соответствия и при внесении изменений в конструкцию эксплуатируемого ТС категории M1G


Григорий, правильно понимаете!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 21 ноя 2017, 11:16

Юрий Александрович, а Вы подпишитесь под заключением о возможности установки металлического "кенгурина", выступающего вперед относительно линии штатного бампера?))) В данном случае рассматриваем НИВУ "Джунгли" приведенную на первом фото в свете правил ЕЭК ООН №26.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 ноя 2017, 11:53

NiKas писал(а):Юрий Александрович, а Вы подпишитесь под заключением о возможности установки металлического "кенгурина", выступающего вперед относительно линии штатного бампера?))) В данном случае рассматриваем НИВУ "Джунгли" приведенную на первом фото в свете правил ЕЭК ООН №26.

При наличии положительного протокола по указанным ранее свойствам, подпишусь конечно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 21 ноя 2017, 12:31

При наличии положительного протокола по указанным ранее свойствам, подпишусь конечно.

Не понял, про какой протокол идет речь? Протокола испытаний "кенгурина" на Правила ЕЭК ООН 26 в составе ТС?
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36

cron