Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемых ТС

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

Сообщение ALT » 26 ноя 2017, 14:11

и еще - тут вспомнили про "конструктор" "распил" и прочее - считаю наоборот - надо максимально упростить замену номерного агрегата (кузова, рамы) но замена должна быть простой только на от такой же модели, а вот если от другой это уже и будет изменением конструкции - т.е., к примеру, я имею лендкрузер 80 с хорошей рамой, но сгнившем низким кузовом - если меняю кузов на такой же (от 80) но с высокой крышей - это ремонт с заменой агрегата т.е. регистрация другого номерного агрегата и все, а вот если кузов от сотки (или 105ки) это будет внесение изменений - все как положено со всеми согласованиями...
правда вроде б у 80ки кузов не номерной агрегат, хоть носитель подкапотной таблички - так что только для примера...
ALT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 15:56

ALT писал(а):или та же установка другого источника света - вместо галогена ксенона или светодиодов - вообще никого не должна волновать если светораспределение будет соответствовать принятым нормам, а для этого производитель источника это должен проверить, получить сертификат... и все! а вот если ты купил не сертифицированные - прошу на проверку и устранение если не соответствует...

Производитель источника может гарантировать (в определенных пределах с учетом допусков и брака серийного производства) характеристики исключительно самого источника света.
Соответствие самих световых приборов с конкретным альтернативным источником требованиям Правил гарантирует (после испытаний такой сборки!) производитель световых приборов
Посмотрите заключение экспертной группы по световым приборам из числа разработчиков Правил ЕЭК ООН в профильной теме
viewtopic.php?f=13&t=5455
2. БРГ подготовила технико-экономическое обоснование в отношении модифицированных светодиодных источников света. Согласно его результатам, если по фотометрическим характеристикам можно добиться безусловного совпадения, то электрическая часть и конфигурация программного обеспечения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, не стандартизированы. Кроме того, установка таких источников света регулируется национальным законодательством. Отчеты о ходе подготовки этого технико-экономического обоснования направлялись Рабочей группе GRE (документы GRE-69-41, GRE-70-47, GRE-72-27 и GRE-73-24).
3. Как следствие, БРГ отказалась от работы над модифицированными светодиодными источниками света, предназначенными для установки в огнях транспортных средств, первоначальным официальным утверждением которых не предусматривалось использование этих источников света. Вместо этого БРГ переключила внимание на альтернативные светодиодные источники света, предназначенные для использования в огнях транспортных средств, официально утвержденных на предмет использования таких источников света.
4. Было разработано предложение, согласно которому огни могут официально утверждаться с источником света с нитью накала и соответствующим альтернативным светодиодным источником света, рассчитанным на тот же патрон, при условии обеспечения эквивалентных фотометрических характеристик. Огни, оснащенные такими альтернативными светодиодными источниками света, испытывают как с лампой накаливания, так и с альтернативным светодиодным источником света. Транспортные средства, оборудованные такими огнями, заявляют как подготовленные к установке подобных ламп, в частности с точки зрения систем выявления сбоев.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 16:14

ALT писал(а):так же как и силовые бампера и т.п. - сертификат есть значит запчасть, значит можно устанавливать и это является изменением комплектации, а не конструкции и ни как иначе! сделал сам, сертификата нет - прошу проверять на соответствие техрегламенту на скругления, прилегание сферы и т.д.

Техрегламент это предусматривает при соблюдении существенного условия (п.77) - сертификации в составе [модели] ТС
Если компонент сертифицируется сам по себе без проверки его свойств в составе конструкции ТС - то безопасность конструкции ТС с данным компонентом можно подтвердить только последующей проверкой в сборе с компонентом.

Понимаю что многие критики в этой и подобной темах являются добросовестными собственниками ТС, которые следуют при внесении изменений требованиям ТР и указанных в нем стандартов.
Но подход государства и предусмотренным им контрольных органов, от ИЛ до ГИБДД и тп, основан на понимании наличия недобросовестных и некомпетентных собственников ТС, которым плевать на чужую, а иногда и на свою, безопасность.

Поэтому надо понимать нереальность перехода к уведомительной системе в обозримом будущем, и попытаться пытаться сформулировать критерии оценки изменений, минимально напрягающие законопослушных собственников с одной стороны, и ставящих непреодолимый фильтр в отношении реально небезопасных изменений конструкции с другой
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 16:33

ALT писал(а):и еще - тут вспомнили про "конструктор" "распил" и прочее - считаю наоборот - надо максимально упростить замену номерного агрегата (кузова, рамы) но замена должна быть простой только на от такой же модели, а вот если от другой это уже и будет изменением конструкции - т.е., к примеру, я имею лендкрузер 80 с хорошей рамой, но сгнившем низким кузовом - если меняю кузов на такой же (от 80) но с высокой крышей - это ремонт с заменой агрегата т.е. регистрация другого номерного агрегата и все, а вот если кузов от сотки (или 105ки) это будет внесение изменений - все как положено со всеми согласованиями...
правда вроде б у 80ки кузов не номерной агрегат, хоть носитель подкапотной таблички - так что только для примера...

Тут политика государства - замена кузова на от иной модели расценивается как создание единичного ТС
viewtopic.php?f=3&t=5473

Это не технический вопрос в настоящее время
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2