NiKas писал(а):По надрамнику. Разверните лонжероны, так чтобы стенка швеллера была с внешней стороны (образец ниже). Утопите поперечины, на которых будут установлены поворотные кронштейны самосвального кузова в надрамник. В конечном итоге, самосвальный кузов, в опущенном состоянии, должен ложится на верхнюю полку лонжеронов надрамника, а не опираться на поворотные кронтейны. Лонжероны надрамника лучше делать из гнутого швеллера, а не катаного.
Нагрузка с опорных кронштейнов будет сниматься обязательно. Но, планирую делать это немного по другому. Под платформой будут две продольные балки переменного сечения. Расстояние между ними больше расстояния между лонжеронами надрамника. В опущенном состоянии нагрузка с балок на надрамник будет передаваться точечно через несколько резиновых подушек. Аналогично камаз 55102 или 45143.
При таком "изнаночном" способе установки швеллеров на надрамнике, проще варить внутреннюю обвязку. Насчет гнутого профиля полностью согласен, но не уверен что смогу такой найти.
Вообще высоту установки платформы можно значительно снизить, и сделать так чтобы балки проходили ниже верхних кромок надрамника. Но... для этого нужен малогабаритный 4х штоковый цилиндр с ходом 1300-1350 мм. А его нет... "пляшем" от того что можно достать. Поэтому вопрос с установкой поперечных балок оставил "напопозже"
За рекомендации большое спасибо! Подумаю над ними еще...
NiKas писал(а):По увеличению полной массы: каталожные номера деталей тормозной системы, рулевого управления, подвески а также шин, установленные на авто, должны совпадать с каталожными номерами деталей устанавливаемых на авто большей полной массы. По нашему опыту, даже если Вы все это замените, в ГИБДД полную массу Вам не разрешат поднять.
По рулевому и тормозам совпадает полностью с 4331 (12 тонн). По подвеске тоже (но есть хитрость - у него полная масса больше за счет перераспределения на переднюю ось).
По шинам: с завода ставится
http://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/206/тоже самое, но 14 слойная
http://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/1487/ В спарке индекс нагрузки 137, что соответствует 2300 кг, что в сумме позволит увеличить нагрузку на ось до 9000 кг. Мне столько и не надо, главное в сумме, с учетом развесовки уложится в 12 тонн.
Впринципе я ничего не теряю, попробуем? Разрешат - разрешат, нет - оставлю 11000-11200кг.
Во сколько обойдется стоимость предварительного заключения на все перечисленные хотелки?
Реквизиты в квитанции
viewtopic.php?f=32&t=4809 действующие?