Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в C

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

Сообщение Pasha130686 » 20 окт 2020, 12:15

Добрый день.
Приказ МВД № 612 и № 613 разработаны и приняты в соответствии с постановлением правительств РФ № 413.
Так в постановлении правительства РФ п. 7 указанно:
7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:

а) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;

б) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);

в) заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Подпункт "д" вступает в силу с 1 февраля 2021 г.


д) заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - реестр);
Подпункт "е" изменен с 7 января 2020 г. - Постановление Правительства России от 26 декабря 2019 г. N 1856

См. предыдущую редакцию

е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

уничтожение идентификационного номера транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси);

увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;

замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;

установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;

ж) транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске;

з) в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.лючение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

В приказе МВД № 612 указанно следующее:

69. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

69.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.

69.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

69.3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей заключение, требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 2 Правил.

69.4. Несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8771.

------------------------------

1 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 года. Далее - «технический регламент».

------------------------------

69.5. Отсутствие заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

69.6. Наличие в заключении сведений о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

69.6.1. Уничтожение идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства.

69.6.2. Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.

69.6.3. Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

69.6.4. Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства.

69.7. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.

69.8. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.

То есть отсутствие сведений об ОТТС или СБКТС в паспорте транспортного средства ни каким образом не может быть основанием для отказа.
Так же необходимо понимать что в компетенцию госавтоинспекции не входят полномочия по определению становится ли транспортное средство единичным после демонтажа сидений или нет, это лишь личное мнение одного инспектора и не более того.

Что касается Единичного транспортного средство, то основным словом в определении является ВЫПУСКАЕМОЕ в обращение транспортное средство. У вас же автомобиль имеет статус НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, и ни какой другой, с регистрационными документами подтверждающими что автомобиль допущен к эксплуатации по дорогам общего пользования.
Так же необходимо не забывать, что на автомобиль зарегистрированный в Госавтоинспекции по действующему законодательству получать СБКТС нельзя, запрещено и недопустимо. То есть сотрудник не понимая это пише Вам в отказе, если грубо сказать укусите себя за локоть, зная что этого сделать нельзя (хотя где-то видел один паренек кусал себя за локоть со сломанным позвоночником, но это не наш случай)

Так вот подводя итог, считаю целесообразным написать жалобу в прокуратуру с требованием запросить материалы послужившие основанием к выдаче свидетельств СКТС за период с 01.06.2019 года по настоящее время, и выяснить по какой причине Вася Петя Коля при наличии аналогичного пакета документов, переоборудовали свои транспортные средства и получили свидетельства СКТС, а я должен выполнить изначально невыполнимые требования сотрудника и сертифицировать автомобиль Форд как единичное транспортное средство в то время как данный автомобиль конструировал, проектировал и выпускал в обращение не я а завод Форд.

Ну как то так для начала.

P.S.
Если честно то трудно анализировать пакет документов имея обрывки отказа без титульного листа, не виля ПТС, свидетельство о регистрации и заключение на переоборудование )))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

Сообщение Pasha130686 » 20 окт 2020, 13:14

К стате на что еще обратил внимание и вспомнил.
Видимо сотрудник Госавтоинспекции выписавший отказ не умеет читать, либо чтение доставляет ему невыносимые муки. Поясню.

В отказе идет ссылка на п. 75 ТРТС 018/2011, в то время как пункт 76, разъясняет специально для таких одаренных как он следующее:
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

Что касается следующего пункта 77, то он в переводе на простой язык глаголет следующее:
Если собственник транспортного средства устанавливает составную часть или компонент ТС предусмотренный ОТТС, то проведение процедуры переоборудования не требуется ВООООООБЩЕ, а изменения регистрируются в регистрационным отделе при наличии ОТТС. То есть в ОТТС указанно что ваш ФАРД выпускается как в Д категории так и в С, разница лишь в количестве посадочных мест, что визуально изображено на схемах в приложении ОТТСу, и вы просто берете демонтируете несколько сидений приходите в ГИБДД и показывая ОТТС обращаетесь за изменением регистрационных данных в связи с переводом ТС в категорию "Ц" согласно ОТТС и все.

Но так сильно вникать в процедуру переоборудования к моему большому сожалению, ряд сотрудников не хотят, и кроме как созданием коррупционного бюрократического барьера, подобные отказы я назвать не могу(((
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

Сообщение Artemii » 23 ноя 2020, 11:16

Сотрудники дали еще один ответ ссылаясь на то, что требуется проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия после внесенных изменений. Не совсем понимаю, что это значит.
Вложения
12.jpg
11.jpg
Artemii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 11:37

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

Сообщение Pasha130686 » 23 ноя 2020, 14:28

Рассказываю.
(Они требуют от Вас, что бы вы получили у них СКТС и оформили переоборудование, но в силу незнания действующего законодательства, сами не понимают что пишут)
Статьей 15. 196 Федерального закона О безопасности дорожного движения предусмотрено следующее:

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.

3. Транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.

4. После внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учете транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.


1,2,3 пункт федерального закона говорит о том, что для выпуска в обращение и последующей регистрации в Госавтоинспекции, на транспортное средство должен быть выдан документ подтверждающий его соответствие требованием ТРТС, после чего на основании данного документа выдается ПТС, и после чего автомобиль допускается к участию в дорожном движении.
Грубо говоря, а может и не грубо говоря, 1,2,3 пункт ст. 15 196-ФЗ, гармонируют с разделами 1,2,3 главы 5 ТРТС 018/2011 в которых описаны требования для оценки соответствия транспортных средств перед выпуском их в обращение (по сути это алгоритм подтверждения соответствия и получения ПТС в конечном результате)

а вот п. 4 ст. 15 говорит о том, что после внесения изменений в зарегистрированное в госавтоинспекции транспортное средство, необходимо проведение ПОВТОРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ или Декларирования соответствия уже зарегистрированного ТС, находящегося в эксплуатации, то есть данный пункт отсылает нас к п.п 75-80 разделу 4 главы 5 ТРТС 018/2011, в котором и описана процедура посторной сертификации транспортного средства в виде прохождения порядка предусмотренного 413-ПП и приказами МВД 612, 613. А именно:

Понятия применяемые в ТРТС 018/2011:

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах,
не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний;


Раздел 4 главы 5 ТРТС 018/2011:
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.


То есть, после внесения изменений в конструкцию транспортного средства зарегистрированного в Госавтоинспекции, подтверждением прохождения повторной сертификации является выдаваемое госавтоинспекцией свидетельство СКТС, по образцу установленному приложением № 18 к ТРТС 018/2011.

В Вашем же случае, сотрудник пишет в отказе следующее (простым понятным языком):
" Приехал мужик, на каком то непонятном автомобиле собранном из запасных частей без документов и просит от нас зарегистрировать ему машину, а мы ему говорим, мужик ты больной, иди получи СБКТС на машину, потом получи ПТС и регистрируй, че ты к нам приперся то???"

Отказ по моему мнению необоснованный и написан исходя их банального отсутствия образования, знаний и понимания в принципе законодательства РФ.

P.S.
К стате, отказ выписан с грубейшим нарушением приказа МВД № 707 "о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД" и 59-ФЗ, более того, неоднократно ГУОБДД МВД России в ответах в мой адрес указывало на недопущение ответов со ссылкой не на НПА, а на совещания рабочих ргуп или мнения главной уборщицы 3-го этажа. Напишите жалобу с просьбой провести проверку, признать выданный отказ со ссылкой на совещание какой то там группы, грубейшим нарушением приказа МВД № 612, приказа МВД № 707, и 413 -ПП.

Так же скиньте мне скан отказа на почту.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron