ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Биркин Алексей » 20 сен 2012, 08:36

С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение djonik » 22 ноя 2012, 09:43

Добрый день , уважаемый эксперт, вопрос у меня состоит в том - возможно или нет переоборудование обычного прицепа к л/а в прицеп для буксировки автомобиля частичной погрузкой ? пример прицепа http://tda.tp-market.ru

прицеп для буксировки ТС1.jpg
прицеп для буксировки двухосного транспорта

прицеп для буксировки ТС.jpg
djonik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:33

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Илья Сергеевич » 22 ноя 2012, 11:18

djonik писал(а): в прицеп для буксировки автомобиля частичной погрузкой ?


А смысл??? Всё равно по ПДД ездить с таким прицепом нельзя! Что называется "до первого ГАИшника", ведь в правилах чётко написано, что запрещена одновременная буксировка 2-х и более транспортных средств... Поэтому автомобиль на прицеп должен быть погружен полностью!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 22 ноя 2012, 23:04

Илья Сергеевич писал(а):А смысл??? Всё равно по ПДД ездить с таким прицепом нельзя!.....ведь в правилах чётко написано, что запрещена одновременная буксировка 2-х и более транспортных средств.......


Давайте посмотрим что в ПДД говорится о буксировке:
п.20 конкретно определяет категорию подвижного состава о которой в нем идёт речь -
- это механические транспортные средства:

п.20. Буксировка механических транспортных средств

и далее в разделе перечислено, что и как нужно и что нельзя, но запрета на буксировку методом частичной
погрузки в прицеп там нет...
Зато п.1.2 ПДД трактует терминологию используемую в тексте ПДД, где написано, что прицеп не является механическим транспортным средством и предназначен для движения в составе механического транспортного средства
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
- соответственно он (прицеп) не попадает под запрет п.20.4.
п.20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;

Иначе по Вашему мнению все автопоезда с двумя телегами ездят по России не законно?
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 22 ноя 2012, 23:20

Конструкция полезная, видел подобную (разборную) несколько лет назад у японцев,
при чем предназначалась для буксировщики тяжелым мотоциклом
(для наиболее оперативного прибытия к неисправному автомобилю через "пробки")...
* * * * *
О прицепе по ссылке интересен ещё и такой момент, производитель заявляет следующее:

- собственный вес 120 кг,
- масса буксируемого ТС до 1200 кг,
(а почему бы не перевозимого? )

Если считать, что фактическая загрузка прицепа осуществляется на 50%, то его полная масса
получается 720кг, но с другой стороны, если рассматривать прицеп и буксируемый на нем автомобиль
как единое целое, то масса прицепа будет превышать 750кг, т.е. он должен быть оборудован тормозами
- а их нет...

А может вообще рассматривать это приспособление как разновидность жёсткой сцепки если производитель
говорит именно о буксируемом автомобиле, ведь эта конструкция обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. :D
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2012, 08:35

djonik Чт ноя 22, 2012 10:43 am
Добрый день , уважаемый эксперт, вопрос у меня состоит в том - возможно или нет переоборудование обычного прицепа к л/а в прицеп для буксировки автомобиля частичной погрузкой ? пример прицепа http://tda.tp-market.ru
Не нашел информации о том, что прицеп сертифицирован, т.е. имеет одобрение типа транспортного средства. Говорю об этом не с бюрократической точки зрения, а с целью его законной эксплуатации.
Данное буксируемое ТС следует рассматривать как с недействующей тормозной системой и для законной эксплуатации необходимо выполнить следующие условия:
- Так как масса буксируемого ТС превышает 750 кг к категории "В" необходима категория "Е" (см. Постановление правительства РФ от 15.12.1999 г. №1396 "Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений с изменениями от 2001 г.)
- Также необходимо выполнить требование правил дорожного движения: Фактическая масса буксируемого ТС не должна быть более половины фактической массы буксирующего ТС и в сумме не превышать 3500 кг. Если более 3500 кг, то потребуется водительское удостоверение категории "С". (также см. Постановление правительства РФ от 15.12.1999 г. №1396 "Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений с изменениями от 2001 г.)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение djonik » 23 ноя 2012, 09:47

Уважаемый эксперт, если у меня водительское уд. категории В, С, Е к В . масса буксирующего автомобиля 2300, а масса буксируемого 1000. вроде всё законно? пожалуйста ответьте на ранее заданный вопрос - возможно переоборудование или нет ?
djonik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:33

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение djonik » 23 ноя 2012, 09:51

вот некоторые разьяснения от В.Н. Кирьянова

ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением
Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
djonik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:33

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2012, 10:07

djonik Пт ноя 23, 2012 9:47 am
Уважаемый эксперт, если у меня водительское уд. категории В, С, Е к В . масса буксирующего автомобиля 2300, а масса буксируемого 1000. вроде всё законно? пожалуйста ответьте на ранее заданный вопрос - возможно переоборудование или нет ?
В законодательстве я ограничений не нашел, поэтому переоборудование возможно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение djonik » 23 ноя 2012, 10:40

спасибо большое за ответ! значит мне следовать стандартной процедуре переоборудования, и ещё вопрос:
допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)
djonik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:33

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron