Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Yuraondelica » 23 июн 2015, 12:26

Здравствуйте! Информация:
Номер на раме хорошо виден, а вот табличка на борту прицепа от коррозии уже нечитаема!
Предполагается:
1. Заменить кузовок - приобрёл кузов от автомобиля ВИС с габаритами очень близкими к кузову моего прицепа!
2. Так как старый кузов с арками внутри, а новый без таковых,необходимо изменить конструкцию рамы, увеличением высоты так, чтобы колёса остались под новым кузовом!
3. Прицеп предполагаю использовать как грузовой и как туристический! Отсюда следует что буду в образовавшееся пространство под кузовом,монтировать туристическое оборудование, увеличивать дорожный просвет и грузоподъёмность путём усиления рамы,удлинения дышла, замена замка на быстросъёмный для крепления к ТСУ автомобиля! ! На дышле предполагаю размещение дополнительного ящика для вещей,запасное колесо! Далее - замена балки подвески, пружин на рессоры и колёс от грузового фургона Фольксваген большего диаметра! В кузовок будет устанавливаться жёсткий съёмный жилой модуль! Замена оптики также предполагается!

Вопросы:
Порядок действий:
1. сначала разрешение, а потом переоборудование или потом по факту? ( порядок действий подскажите пожалуйста)
2. Какими правилами руководствоваться при переоборудовании?
Yuraondelica
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 11:27

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 июн 2015, 07:23

Если штатный прицеп оборудован тормозной системой, то тормоза возможно придется считать из за увеличившегося диаметра колес. Остальные доработки считаю вполне допустимыми.

1. сначала разрешение, а потом переоборудование или потом по факту? ( порядок действий подскажите пожалуйста)

Сначало подписываете в ГИБДД "Заявление на изменений конструкции...", а только потом переоборудование. Настоятельно не рекомендую нарушать порядок, так как сейчас перед оформлением этого заявления транспортное средство фотографируют и заносят данные в единую базу данных. Порядок действий: viewtopic.php?f=2&t=3822

2. Какими правилами руководствоваться при переоборудовании?

Основное правило не ухудшить безопасность конструкции базового ТС. Разрешенную максимальную массу (РММ) планируете увеличивать?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Yuraondelica » 07 июл 2015, 16:43

Спасибо всем Вам за ответы! РММ в СТС указана 650 кг, масса без нагрузки 200 кг. Масса самого прицепа естественно увеличится, как и его грузоподъёмность! Вы имеете ввиду увеличивать РММ документально? Тормозов штатно у этого прицепа не было! Возможно ли дооборудовать гидравлическими или механическими( типа ручного) с приводом от сжимаемого механизма при торможении в дышле?
Yuraondelica
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 11:27

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 июл 2015, 08:32

Yuraondelica писал(а): Тормозов штатно у этого прицепа не было! Возможно ли дооборудовать гидравлическими или механическими( типа ручного) с приводом от сжимаемого механизма при торможении в дышле?


Оборудовать тормозами возможно. Оценить механический привод тормозов проще, так как есть сертифицированные в РФ механизмы. С одобрением гидравлического привода от сжимаемого механизма дела обстоят сложнее, так как они менее распространены в РФ и для его оценки теоретических расчетов может быть недостаточно. Насколько я знаю в США такие механизмы получили большое распространение. Во общем для предметного разговора необходима конкретика.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Автосам59 » 10 июл 2015, 20:10

Пархоменко Юрий писал(а):
Yuraondelica писал(а): ...


... Оценить механический привод тормозов проще, так как есть сертифицированные в РФ механизмы. ...

Обязательно ли нужны сертифицированные в РФ механизмы?! У меня в самодельном прицепе щиты тормозов и колодки Иж-П-3, тормозные барабаны, рычаги подвески, тяги привода на рычагах - мотоколяски С3А, дальше самодельные тяги из трубок. Предполагается еще механизм тормоза наката - вот он и сертифицируется?! Или имеется в виду вся система привода тормоза?! Да еще ведь и ручной стояночный тормоз - с ним тоже как?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 июл 2015, 12:00

Сертифицированные компоненты проще оценивать, особенно когда конструкция оценивается "удаленно". Механизм тормоза наката выполняет еще функцию сцепного устройства, а нагрузки в сцепном ус-ве очень большие! Я например не способен оценить расчетным путем (без проведения натурных испытаний) самодельно изготовленное сцепное устройство с тормозом наката.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Yuraondelica » 25 июл 2015, 01:09

Спасибо за ответы! Я не понял вопрос о изменении РММ! Юрий Александрович,вы писали:"Разрешенную максимальную массу (РММ) планируете увеличивать?"
Поясните пожалуйста - что если да и что если нет? Прицеп явно прибавит в массе! Или вы имели ввиду изменения в документах? Извините за некомпетентность!
Yuraondelica
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 11:27

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 июл 2015, 10:59

Yuraondelica писал(а):Спасибо за ответы! Я не понял вопрос о изменении РММ! Юрий Александрович,вы писали:"Разрешенную максимальную массу (РММ) планируете увеличивать?"
Поясните пожалуйста - что если да и что если нет? Прицеп явно прибавит в массе! Или вы имели ввиду изменения в документах? Извините за некомпетентность!


РММ можно увеличить например путем замены штатной оси со ступицами и шинами на ось, ступицы и шины большей несущей способности.

Попробую объяснить на личном примере: у меня был прицеп ЗАЗ с РММ 500 кг., его переоборудовал путем серьезной доработки рамы (увеличил габарит по длине и ширине до 5300 мм и 2000 мм соответственно), далее изготовил мощную ось из стального профиля 80х80х4 мм со ступицами от УАЗа под разболтовку 6x139.7 TOYOTA NISSAN MITSUBISHI CHEVROLET. Поставил колеса 285/75 R16 в итоге РММ по документам увеличил до 750 кг (фактически прицеп может перевозить до 2-ух тонн груза), тормозной системой прицеп не оборудовал. Снаряженная масса тоже соответственно "подросла" где-то до 300 или 350 кг точно не помню. Штатную пружинную подвеску выкинул и сконструировал новую на базе газелевских рессор и мощного резинового буфера сжатия)
В итоге получился очень удобный для выполнения моих задач прицеп, а именно:
- колеса взаимозаменяемы с тягачем в случае проколов шин;
- достаточно низкое загрузочное пространство при высокой энергоемкости подвески;
- одна ось за место двух дает удобство при маневрировании при достаточно высокой реальной грузоподъемности.
Из минусов отмечу отсутствие тормозной системы.

Большую интеллектуальную помощь оказали консультации Алексея Гарагашьяна за что ему Спасибо!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Бoroda » 04 авг 2015, 17:01

Пархоменко Юрий писал(а):
Yuraondelica писал(а):Спасибо за ответы! Я не понял вопрос о изменении РММ! Юрий Александрович,вы писали:"Разрешенную максимальную массу (РММ) планируете увеличивать?"
Поясните пожалуйста - что если да и что если нет? Прицеп явно прибавит в массе! Или вы имели ввиду изменения в документах? Извините за некомпетентность!


РММ можно увеличить например путем замены штатной оси со ступицами и шинами на ось, ступицы и шины большей несущей способности.

Попробую объяснить на личном примере: у меня был прицеп ЗАЗ с РММ 500 кг., его переоборудовал путем серьезной доработки рамы (увеличил габарит по длине и ширине до 5300 мм и 2000 мм соответственно), далее изготовил мощную ось из стального профиля 80х80х4 мм со ступицами от УАЗа под разболтовку 6x139.7 TOYOTA NISSAN MITSUBISHI CHEVROLET. Поставил колеса 285/75 R16 в итоге РММ по документам увеличил до 750 кг (фактически прицеп может перевозить до 2-ух тонн груза), тормозной системой прицеп не оборудовал. Снаряженная масса тоже соответственно "подросла" где-то до 300 или 350 кг точно не помню. Штатную пружинную подвеску выкинул и сконструировал новую на базе газелевских рессор и мощного резинового буфера сжатия)
В итоге получился очень удобный для выполнения моих задач прицеп, а именно:
- колеса взаимозаменяемы с тягачем в случае проколов шин;
- достаточно низкое загрузочное пространство при высокой энергоемкости подвески;
- одна ось за место двух дает удобство при маневрировании при достаточно высокой реальной грузоподъемности.
Из минусов отмечу отсутствие тормозной системы.

Большую интеллектуальную помощь оказали консультации Алексея Гарагашьяна за что ему Спасибо!

Добрый день, Юрий Александрович.
В наличии прицеп КМЗ-8119. РММ в техталоне не указан. На раме существующего прицепа никакого номера не набито. Только шильдик с номером рамы. Планирую, как и Вы, увеличить габариты прицепа и грузоподъемность. РММ до 750 кГ.
При обращении в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС, мне на словах было сказано, что такой фокус не пройдет - при замене рамы теряется идентификация ТС. Объяснения, что на раме номер не пробит, а шильдик я перенесу на новую раму, не прокатило. Сказали НИЗЗЯ!
Как Вы вышли из этого положения при модификации Вашего прицепа?
Что вообще можно предпринять в моем случае?
С уважением, Сергей Владимирович. Калуга.
Бoroda
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:34

Re: Изменение конструкции легкового прицепа ЮМЗ 81024

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 авг 2015, 23:07

Добрый день, Юрий Александрович.
В наличии прицеп КМЗ-8119. РММ в техталоне не указан. На раме существующего прицепа никакого номера не набито. Только шильдик с номером рамы. Планирую, как и Вы, увеличить габариты прицепа и грузоподъемность. РММ до 750 кГ.
При обращении в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС, мне на словах было сказано, что такой фокус не пройдет - при замене рамы теряется идентификация ТС. Объяснения, что на раме номер не пробит, а шильдик я перенесу на новую раму, не прокатило. Сказали НИЗЗЯ!
Как Вы вышли из этого положения при модификации Вашего прицепа?
Что вообще можно предпринять в моем случае?


Доброго времени!
Вы своими действиями по замене рамы ставите сотрудников ГИБДД в неловкое положение. Надо не менять раму, а ее дорабатывать! В моем случае я не менял и не уничтожал идентификационный номер.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron