Подскажите масштабность переделки мотоцикла

Подскажите масштабность переделки мотоцикла

Сообщение AnDead » 08 авг 2014, 13:34

Доброго времени суток.
Ситуация такая: у меня есть мотоцикл урал, который стоит на учете на мне.
Также есть мотоцикл honda steed в плохом состоянии, без документов (мотоцикл не таможился в России).
Планирую восстановить мотоцикл honda steed,полностью перебрав, отсюда вопрос:
Если я отрежу рулевую колонку-стакан от steed и приварю рулевой стакан от урала, будет ли это считаться переделкой урала, такое возможно?
т.е. заменится часть которая обведена красным на фото.
Изображение
Номер на урале только на стакане на табличке, мотор вроде бы сейчас в ГАИ не регистрируется.
По сути, весь мотоцикл это будет мотоцикл honda заводского исполнения, т.е. полностью надежен и безопасен.
Сварка рамы будет произведена на сто или своими силами.
Сам по образованию строитель,сопромат проходил,могу приложить все прочностные расчеты,доказав что сварные швы будут равнопрочны.
И если это возможно подскажите как это правильно будет выглядеть:
просто внесение изменений или еще и замена двигателя?
AnDead
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:17

Re: Подскажите масштабность переделки мотоцикла

Сообщение Pasha130686 » 08 авг 2014, 19:12

Ваши действия будут квалифицироваться по ст. 326 УКРФ. И при обращении в ГИБДД вам откажут в проведении каких либо действий с тем что у вас получилось по п. 24 приказа МВД 605, а именно за обнаружение признаков подделки уничтожение, изменения маркировки нанесенной заводом изготовителем. Отправят в отделение полиции через изъятие документов, по окончанию проверки привлекут по уголовному делу и аннулируют регистрацию.
Как то так. Это с точки зрения что вас ждет после переварки номера рамы и обращен я в ГИБДД.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876