Установка любых нештатных источников во внешние световые приборы ТС допустима только при условии проведения испытаний и получения положительного заключения аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии фотометрических параметров светового прибора с нештатным источником требованиям профильных Правил ООН, цитирую Приложение 9 (Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства) к ТР ТС 018/2011
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими
характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в
сборе.
В общем по ситуации со светодиодами как альтернативным штатным лампам накаливания источникам см. профильную тему
viewtopic.php?f=13&t=5455Там есть иллюстрация со стоп-сигналом с разными нештатными источниками и позиция экспертов международной рабочей группы по световым приборам.
Суть проблемы - объективная оценка (не "смотрел - вроде не хуже чем со штатным") соответствия светового прибора требованиям профильных (согласно типа светового прибора) Правил ООН возможна только при проведении испытаний с замером фотометрических параметров.
Требования Правил ООН эксплуатанта не касаются, пока он не берет на себя компетенцию производителя и не начинает вносить изменения в конструкцию ТС.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.