Tunderman писал(а):День добрый. Купили Тойоту Короллу 1992 г. Движок-4E-FE по ПТС. В реальности 5E-FE. Можно как-нибудь определить экологический класс этого двигателя? Заранее спасибо.
garri007 писал(а):Добрый вечер!
Подскажите, куплен двигатель (20SE) с Опель Омега А, 1989 года выпуска (человек пригнал на Авторазборку_я купил двигатель и коробку АКПП по договору купли-продажи). Будет установлен на Ниву Шевроле, 2014 г.в., (двигатель Евро 4). Какой эк. класс у двигателя Опеля Омега А(20SE)? Возможно ли повышения класса экологичности?
Мэрия Москвы поддерживает предложение СПЧ по ограничению транспорта низких экологических классов
28 Января 2019
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил письмо Мэра Москвы Сергея Собянина, в котором выражается поддержка предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов.
По мнению правозащитников, одним из возможных путей решения проблемы загрязнения воздуха в крупных городах является введение ограничений для транспорта классов "0", "1", "2" и "3", суммарная доля которых в столице в 2016 году составляла 40 %. В целом в России, по данным агентства "Автостат" на 1 января 2018 года, автомобилей класса "Евро-3", "Евро-2", "Евро-1" и "Евро-0" насчитывалось более 58 %.
В ответе столичного градоначальника, поступившем в СПЧ, говорится, что Правительством Москвы уже был принят ряд мер, основной целью которых является улучшение экологической обстановки города, в том числе повышение безопасности транспортной системы и снижение воздействия автомобильного транспорта на москвичей и окружающую среду.
За несколько лет городской наземный пассажирский транспорт стал экологичным более чем на 100%. Закупаемые с 2013 года автобусы соответствуют высокому экологическому классу двигателя Евро-5. В настоящее время автобусный парк перевозчика ГУП "Мосгортранс"обновлён на 100%.
В сентябре 2018 года на дороги Москвы вышел российский электробус - крупнейший проект в области развития экологичного городского транспорта не только в России, но и среди самых больших городов мира, основными преимуществами которого являются полное отсутствие выбросов в атмосферу и движение без шума.
В дальнейшем Москва планирует полностью перейти на электрический городской транспорт. Начиная с 2021 года будут закупаться только электробусы (Постановление Правительства Москвы от 21 августа 2017 года № 546-ПП). Кроме того, в Москве запущены альтернативные виды транспорта: городской велопрокат, прокат электросамокатов и краткосрочная аренда автомобилей (каршеринг), в результате чего за последние 8 лет выбросы вредных веществ в атмосферу Москвы сократились на 15%.
На сегодняшний день Правительством Москвы в целях улучшения экологической обстановки в городе Москве и уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух принят ряд правовых актов, которые устанавливают:
- условия предоставления субсидий при соответствии легковых автомобилей по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 3 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих таксомоторные перевозки, и не ниже экологического класса 4 для операторов каршеринга;
-запреты на въезд и передвижение грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2 и 3, на отдельных территориях города Москвы.
"Таким образом, Правительство Москвы поддерживает Вашу инициативу, готово оказать содействие в решении вопроса по введению в городе Москве зон с ограничением въезда транспортных средств низких экологических классов в отношении всех транспортных средств, администрируемых средствами фотовидеофиксации, и благодарит Вас за неравнодушное отношение к вопросам улучшения экологии, в том числе в городе Москве. Со стороны Правительства Москвы ответственным лицом за проработку данного вопроса является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С.Ликсутов", - говорится в письме Сергея Собянина.
Отметим, что предложения Совета включают:
- определение границ зон с ограничением въезда транспортных средств низких экологических классов;
- внесение изменений в ГОСТ Р52289 и ГОСТ Р52290, позволяющих применять дорожные знаки ограничения экологического класса транспортных средств (знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и т. п.)
- установление категорий автотранспортных средств, на которые устанавливаются ограничения;
создание баз данных экологических классов зарегистрированных автотранспортных средств;
- создание системы видеоконтроля въезда в зоны с ограничением въезда автотранспортных средств низких экологических классов и фиксации нарушений.
Сообщение Богдан22 » 29 янв 2019, 15:53
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какой экологический класс можно рассчитывать для автомобиля
bmw X3 e83 , двигатель M54 3.0i (3.0 бензин), первые цифры VIN: WBAPA91.
дата выпуска 2006
В ПТС стоит "не установлено".
Нашел свой VIN на сайте Росстандарта по следующим Сведениям об одобрении типа транспортного средства:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
и
http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
В обоих случаях указан комментарий "для автомобилей с бензиновыми двигателями - 3 или 4, для автомобилей с дизелями - 3 (различие в экологическом классе определяется конструктивными особенностями транспортного средства и двигателя)".
От чего зависит 3 или 4 класс?
Спасибо !
Вернуться в Испытательная лаборатория УСЛУГИ-АВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2