СЕРГЕЙ GS » 07 фев 2013, 20:15
В моей практике были случаи: Собственник перегонял авто купленное в другом регионе, стуканул мотор (иномарка),
ремонт не возможен и не рентабелен, на тот момент двигатель учитывался ГИБДД как номерной агрегат (2007г)...
Владелец приобрёл контрактный мотор несколько иной модификации, но устанавливаемый на данный тип кузова,
переставил в сервисе и продолжил путь домой... При постановке на учёт были предоставлены документы на приобретённый двигатель, на сверку был привезён тот, что стоял ранее и автомобиль был поставлен на учёт,
в графе о мощности мотора была внесена иная запись - кол-во л.с. установленного двигателя на момент осмотра...
Другой случай: Так же при перегоне авто попало в ДТП... В процессе ремонта была произведена замена передней части кузова, (на ней был номер и табличка с вин кодом), а так же двери и крыша... Авто после ремонта был
окрашен в другой цвет...
По прибытию к месту постановки на учёт потребовалось предоставить документы из сервиса производившего ремонт, справку на высвободившийся агрегат (кузов с которого были использованы детали для ремонта) подробное объяснение водителя, справка о ДТП - в результате автомобиль был поставлен на учёт...
ИМХО - всё зависит от подхода к ситуации работниками госструктур, а они такие же люди, с разными взглядами, принципами и пр.