а вот еще момент - конкретно по машинам с встроенной в рычаг шаровой опорой - типа как у того же японского хайса -
опорный верхний рычаг там литой с встроенной шаровой

- фото из инета
поскольку даже резинки живут дольше шаровых, а рычаг то вообще почти вечный

при стоимости рычага, даже не оригинального, много больше нежели любые, самые дорогие шаровые, естественно, что люди приходят к выводу необходимости сделать шаровые съёмными...
вот пример

- а то и такие
т.е. спиливается завальцовка шаровой, вынимаются потроха, наваривается пластина под съёмную шаровую и вуаля...
и хоть люди на таких давно уже ездят, и в тяжелых условиях эксплуатации конструкция живет как к этому относятся официальные органы?
или тогда уж "правильнее" сделать полностью новые рычаги типа таких

- фото условных тюнинговых рычагов