Здравствуйте! 
Ко мне в мастерскую заехал очередной проект. ГАЗ-66.
Перечень планируемых изменений:
 1. Установка дизельного двигателя HINO J07C с 6-ступенчатой КПП.
 2. Электротехнические работы по переводу электросистемы автомобиля на 24в.
 3. Перенос РК с изменением рычагов РК и изменение конфигурации моторного отсека.
 4. Пневмопривод стояночного тормоза.
 5. Шумовиброизоляция и внутренняя отделка кабины.
 6. Замена пар шестерён в ведущих мостах.
 7. Установка автономного отопителя в кабину.
 8. Изготовление и установка внутреннего интерьера и дополнительного оборудования (холодильник. газовая плита, автономный отопитель) для временного проживания в кунге.
 9. Предпусковой подогреватель двигателя 220в.
 10. Съёмный фаркоп-шар.
  В связи одним из основных "отказных" пунктов нового регламента - "34.6.3. Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства."  у меня вопрос по установке двигателя. Я могу его устанавливать несколькими способами, двигая продольно по раме, но оптимальным способом установки, на основе опыта, является установка двигателя как можно более назад, то-есть к центру машины. Но такой способ заставляет затронуть кабину, вырезав часть задней стены (обозначено красным мелом),
соответственно соединив заднюю стену внутри кабины с моторным отсеком, изменив его.
Допустимо на данный момент такое изменение конфигурации кабины?
			


